Киа Спортейдж третьего поколения присутствует на рынке автомобилей уже два десятка лет и пользуется огромной популярностью. Особенно у отечественного потребителя, который по достоинству оценил комфорт и экономичность «корейца». И, казалось бы, чего еще желать? Но этот автомобиль сегодня является настолько массовым, что у многих возникает желание добавить своему «любимцу» хоть немного индивидуальности, хоть чуточку уникальных качеств… И в этом поможет тюнинг Киа Спортейдж 3. Экстерьер Кардинально меняет достаточно заурядный облик авто, придавая ему оригинальности, такая деталь, как хромированные молдинги на дверях. Новые обвесы, дефлекторы на стеклах и навесные пороги замечательно отразятся на внешнем виде «железного коня». А налет гламурности обеспечат металлические накладки на дверных ручках. Некоторые владельцы меняют радиаторную решетку. Но здесь важно позаботиться, чтобы новая хорошо пропускала воздух, иначе экономичность автомобиля существенно снизится. Верный путь к индивидуальности – это тюнинг оптики. Выбор фар сегодня огромен, так что каждый сможет найти что-то по душе. Если же заменить одну выхлопную трубу на две или даже четыре, то в итоге получится по-настоящему «крутой перец». Многих смущает цветовая гамма модели. Уж слишком она спокойная, какая-то нейтральная… Поэтому часто машину перекрашивают. «Кореец» будет выглядеть просто идеально в неоново-синем «облачении». А контрастный или вскрытый матовым лаком кузов сегодня – на пике моды. Интерьер В стандартном варианте салон Киа Спортейдж не пропускает семьдесят процентов шума. А в тюнинговом можно повысить этот показатель до девяносто шести процентов. Правда, придется выложить за это примерно тысячу долларов. Удачное решение – сделать салон более мягким. Но это непросто и тоже – не дешево. Скорее всего, придется обратиться к специалистам. А вот с цветовым оформлением можно экспериментировать и самостоятельно. Классикой «жанра» считается контрастный – черно-красный интерьер. Безопасность Корейские специалисты обеспечили свое детище высокими техническими качествами и тот, кто задумал произвести тюнинг Киа Спортейдж 3в плане безопасности, должен свято выполнять заповедь «не навреди». А несомненную пользу принесут некоторые ниже описанные новшества. Бамперы. Честно говоря, особой прочностью у этой модели они не отличается, поэтому их желательно укрепить. Если речь о переднем, то здесь подойдет традиционный кенгурин, отлитый из нержавеющего металла. Но это сделает автомобиль немного похожим на монстра, чего желают не все. Альтернативный вариант – накладки малых форм, установленные на нижней части бампера. Или же мини-решетки из стали… На заднем бампере хорошо «встанут» обвесы-уголки. Модель Киа Спортейдж 3 сзади оснащена тонированным стеклом. Это эффектно смотрится, но некоторые водители жалуются на плохой обзор и трудности во время парковки. Проблему «вылечит» установка камеры заднего вида или парковочного радара. Ну, и желательно поменять штампованные колесные диски на литые, которые отличаются лучшими геометрическими параметрами. А еще надежнее (хоть и дороже) будет поставить кованные. Они существенно повысят безопасность и снизят расход топлива. Двигатели Что касается двигателей, то увеличить их продуктивность можно посредством чип-тюнинга. В результате этой серьезной процедуры бензиновые «сердца» станут мощнее процентов на десять, а дизельные – на все двадцать. Произвести перепрошивку специалисты советуют даже тем владельцам, которые не хотят менять мощность и экономичность. А все дело в том, что стандартная система со временем начинает зависать и вызывать некоторые подергивания у «лошадки» во время «бега». Такой вариант развития событий наиболее вероятен, если речь идет о двигателе, работающем на автоматике. Но даже если просто поменять масло в роботизированной коробке и оттюнинговать штатный фильтр, тоже можно добиться замечательных результатов. Езда будет плавной, управление легким, и водитель почувствует себя за рулем самого крутого в мире автомобиля!
Майкл, у меня последний вариант с красной решеткой радиатора вызвал очень неоднозначные ассоциации. В принципе все три варианта тюнинга несколько экспрессивны, мне же больше нравится более спокойное преображение. Например у Delta4x4 есть неплохие решения.
СергейВасильевич, а у меня та машина с красной решёткой радиатора знаете какие ассоциации вызвала? Средство передвижение для работника из цирка, а конкретно клоуна. Полное извращение. А вот ваш вариант с низкопрофильной резиной самое то. Действительно, зачем паркетнику высокий "джиперский" профиль, а так поустойчивей в поворотах будет и красивей гораздо.
sportcar, вот эта фирма вообще толковые наборы для тюнинга делает. Причем впервые эта компания начала переделывать внедорожники еще в 1980 году! А вот смотрите какой прикольный вариант тюнинга для Спортэйджа я нашел! Салон в цвет кузова смотрится реально круто !
СергейВасильевич, этот автомобиль сам по себе удачен и гармоничен по внешнему виду, а грамотный тюнинг превратит его в ещё более красивое транспортное средство. Вот например, "от кутюр"... Весьма достойное тюнинговое исполнение. СергейВасильевич, круто то круто, однако знаете как красный цвет глаза раздражает? Одно дело если эта яркость находится снаружи, а другое дело когда она постоянно перед глазами на приборной панели.
sportcar, ну мне в принципе нравится красный цвет. Хотя да, переднюю панель в красном цвете я себе не представляю. Можно было бы просто сделать только некоторые детали в цвет кузова. Но вот сиденья просто огонь, доработанный профиль, красивый дизайн. Что еще нужно!