тюнинг карбюратора ваз 21083 солекс

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Антон13, 10 ноя 2014.

  1. Антон13

    Антон13 Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Слышал много в Интернете про тюнинг карбюраторов. Кто-нибудь реально этим занимался? Говорят, что при помощи тюнинга "карбюра" можно даже мощность увеличить. Интересна информация, как можно больше. Спасибо!!!
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    увеличить диаметр камер карбюратора, отшлифовать каналы впускного коллектора, что еще можно сделать?
     
  3. Антон13

    Антон13 Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а мощность увеличивается, и расход топлива, на много увеличивается? И по ощущению как? Что тяга становится лучше, в чем фишка.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Антон13, ну естественно и прирост мощности и крутящего момента, а вот расход может и увеличиться. У меня была "девятка" и мне шлифовали впускной коллектор, ну машина начала ехать лучше, но это из-за то го что мне отполировали внутренности коллектора или просто из-за того, что полностью разобрали собрали карб, я не знаю.
     
  5. Антон13

    Антон13 Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Ну по ощущениям отличается до и после, а с карбюратором ничего не делали...
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    новые жиклеры, но стандартные. А шлифовали вручную, кусок резиновой трубы на конце наждачная бумага и пошел совать туда-обратно) Но было это 10 лет тому назад, когда заняться нечем было)))
     

Поделись страничкой!