Тюнинг Газель Фермер своими руками В августе 1995 года на Горьковском автомобильном заводе начался серийный выпуск грузопассажирского автомобиля ГАЗ-33023. Эта модель стала известна под названием Газель Фермер. От своего предшественника, грузового автомобиля ГАЗ-3302 Газель, новая модель отличается удлинённой кабиной и укороченным кузовом. Газель Фермер может перевозить пять пассажиров (имеется второй ряд сидений) и до 1000 кг груза. Этот грузопассажирский автомобиль широко используется как в сельской местности, так и в городах. У людей часто возникает желание, так или иначе выделить свой автомобиль Газель Фермер на фоне других. В Интернете можно найти советы, как сделать тюнинг Газель Фермер своими руками, фото переделанного автомобиля. Кузов Тюнинг внешнего вида автомобиля Газель Фермер начинается с переделки переднего и заднего бамперов. После того, как эта переделка завершена, необходимо позаботиться об аэродинамических показателях автомобиля. Установка обтекателей на крыше уменьшает сопротивление воздуха, что приводит к сокращению расхода топлива. Установка козырька обеспечит защиту водителя от солнечных лучей. Для того чтобы защитить капот и радиаторную решётку автомобиля от ржавчины, устанавливается фартук. Агрессивный облик машины Газель Фермер можно создать, комбинируя воздухозаборник с большой радиаторной решёткой. Салон Тюнинг интерьера автомобиля Газель Фермер начинается с того, что меняется обшивка салона. Самым лучшим материалом для интерьера машины считается кожа. В тех случаях, когда приобретение кожи слишком дорого, автолюбитель может купить карпет – более дешёвый материал, весьма стойкий к износу. На втором этапе тюнинга интерьера автолюбителю необходимо позаботиться о хорошем уровне шумоизоляции. Не стоит экономить на шумоизоляционных материалах. Наиболее популярными из них считаются вибропласт, моделин, бомб. Также рекомендуется установить светодиодную подсветку салона, она является хорошей альтернативой обычной подсветке. Чтобы дорога для водителя и пассажиров не была скучной, стоит установить качественную аудиосистему. Ещё лучше смотрится салон машины Газель Фермер, если кроме аудиосистемы в нём есть и дисплей с DVD-проигрывателем – такая атрибутика встречается в любом современном автомобиле. Двигатель и ходовая часть Базовая версия двигателя автомобиля Газель Фермер часто нуждается в тюнинге. Наиболее типичные мероприятия: установка более тяжёлой версии маховика; работы по доработке охладительной системы мотора; установка фильтра с нулевым сопротивлением; работы, связанные с герметизацией систем двигателя. Тюнинг ходовой части включает в себя работы по доработке подвесок и колёс. Это особенно важно, если автомобиль эксплуатируется в сельской местности. Рекомендуется устанавливать жёсткие подвески спортивного типа, обеспечивающие хороший контакт колеса с дорогой. В условиях бездорожья целесообразно установить литые колёса, но требуется езда с умеренной скоростью, чтобы избежать поломки диска при резком попадании в выбоину.
Чтобы «Газель» получила гордое название «Фермер» ее стоило бы переоборудовать по примеру популярных в США для этой роли пикапов. Причем, повышению проходимости нужно было бы уделить очень большое внимание, так как наши сельские дороги любому американскому внедорожнику могут только присниться в страшном сне, особенно – после весенних и осенних дождей. Поэтому, как минимум, полный привод и демультипликатор.
В принципе, идея хорошая. Такая Газелька идеальная для городских грузоперевозок. В обычных Газельках грузчики не помещаются. Соседи ремонт делают, и обычно им на Газелях привозят стройматериалы. Так соседка меня обычно зовёт, вот вдвоём и таскаем. Потому что грузчиков на отдельной машине заказывать дорого.
Если автомобиль действительно предназначается для фермеров стран СНГ – то, безусловно, военные мосты – это единственно правильный выбор. Кто сказал, что условия, в которых будет служить этот пикап, будут хоть чем-то лучше полного бездорожья, под которое проектировались армейские внедорожники? Еще я считаю необходимыми для такого автомобиля длинноходовую подвеску и мощную раму, с большим сопротивлением на изгиб и кручение.