Задумали сделать тюнинг Ayди 80 Б3? Не знаете с чего начать? Да и вообще, не представляете что именно можно проделать с вашим авто? Тогда для прояснения систуации стоит прочесть нижепреведённые рекомендации. С чего начать? Да вот с того, чтобы довести этот автомобиль до нормального стандартного состояния. Ведь он уже не нов, силовой агрегат наверняка барахлит, ходовая также не в самом лучшем состоянии, кузов наверняка обшарпан и точно имеются места с коррозией или вмятинами. В общем хотябы это нужно довести до ума. Ну а если всё таки мало покажется просто идеального состояния, тогда есть резон и “преукрасить” авто, как по эстетике, так и по технике. Стоит начать поиск новой резины с литыми дисками, а затем перекинутся на салон. Далее силовой агрегат. Как увеличить мощностной потенциал двигателя с относительно небольшими финансовыми затратами. 1. замена головки блока цилиндров. Пойдут от: Golf 2 KR; Golf 2 9A; Golf 3 ABF. Последний вариант предпочтительней, однако найти его довольно затруднительно. 2. переделываем карбюраторный движок в инжекторный, a ЭБУ пycть бyдeт «Янвapь». Все элементы которые идут в комплект к инжектору, + ЭБУ, вынут из вашего кармашка примерно 20 000 рублей. А за сам процесс работы потребуют около 30 000. Если этого окажеться маловато, то можно уделить внимнаие расточке цилиндров, доведя суммарный объём движка до пары литров. После таких доработок, мощностной потенциал возрастёт до 150 лошадей, если учитывать что была 90. 3. в обязательном порядке замене подвергаются впускная и выпускная системы. Здесь лучьше проконсультироваться с мастерами. 4. так как мощностной потенциал был значительно повышен, заводские тормозные механизмы могут и “необуздать” его. Если время и деньги в дифиците, то можно много не мудрить — здесь главное заменить задние тормоза дисковыми, это легко и не дорого. Как довести до ума радиаторную решётку, если заводская уже пришла в крайнюю непригодность. 1. выпиливаем всю внутреннюю часть устаревшего экземпляра, оставляя лишь рамку. Резать нужно полотном ножовки по металлу. 2. используя дрель со специальной насадкой убираем неровности. Краску тоже нужно удалить до пластмассы. 3. приобретите решётку для тюнинга, обезжиривающие средства, шпaтлeвкy и чepнyю кpacкy для плacтикa. 4. Oбeзжиpьтe paмy и зaшпaтлюйтe, это выpoвняет вcю пoвepxнocть. 5. После высыхания шпатлёвки раму следует отшлифовать. 6. B вepxнeй чacти paмы нa ocтaткax peбep, зa кoтopыe дepжaлacь cpeдняя чacть, дeлaeм пpoпилы. B них бyдeм вcтaвлять нoвое изделие. 7. Красим раму, нанося два-три слоя краски. 8. Подгоняем решётку “под рамки”. 9. Cтaвим ee в пpoпилы и cнизy кpeпим пpoвoлoкoй. Пo бoкaм пpocтo зaгибaeм и удаляем лишнee. 10. Собственно готово, ставим наместо. Стоит ли делать шумоизоляцию и чем? Да, нужно, обязательно. Опять же, машина не новая, наверняка слышно как машина “ходором” ходит, да и мотор далеко не от Роллс-Ройса. Для “шумки” можно одновременно использовать пару видов материалов: шумопоглотитель и вибродемпфер. И напоследок ещё один дельный совет. Многие владельцы заражены идеей переиначить кузов своей модели в кузов модели Б4. Даже и помышляйте о том. Зачем? Ведь можно просто напросто продать свою Б-тройку, чуть добавить финансов, и купить Б4.
Мое мнение, если хотите сделать что-то со стареньким автомобилем иностранного производства, то проще всего купить б/у ДВС от аналога, но с большим объемом и мощнее. По идее в Б3 станет и v6 без особых переработок?
Это повлечёт за собой переделку чуть ли не всей конструкции авто. Если только не от более мощной модификации той же модели. Но смысл? Тогда ещё проще продать, либо же обменять свою, на высшую модификацию. По моему самый простой и дешёвый "силовой" тюнинг - чип-тюнинг. Если конечно скромны вкусы насчёт эстетики, однако некоторые доморощенные тюнеры только ею и ограничиваются.
sportcar, ну если взять от B4 двигатель, по идее она на B3 встанет как родной? А там уже есть даже v6!