Технологии будущего в автомобилях

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Mariya, 19 дек 2014.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    В последнее время автопроизводители не устают удивлять народ. Вслед за экологически чистыми двигателями они решили и кузовом заняться. Если Тойота планирует получать биопластик из морских водорослей, то Форд договорился с производителями кетчупа Хайнц, что бы забирать у них отходы производства, и из волокон томатов добывать тот же биопластик. БМВ утилизирует газеты и картон, делая из них кузовные панели. Так же в ход идёт конопля, кокосы и рисовая шелуха. Скоро у нас так и свалок не останется.
     
    YVH нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    у нас? У нас останутся)))
    А в Европе с этим борются очень серьезно. Плюс ресайклинг материалы.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А ведь идея то классная. Но у нас даже на мусоре пытаются заработать. Читала как то, как один парень пытался что то делать из старых покрышек. Поехал на огромную автобазу, думал у них разжиться,так нет же. Ему такую цену за драные покрышки заломили, что дешевле новые с доставкой купить. Да и что далеко ходить? У меня папа электрик на одном крупном предприятии. Они меняют сгоревшие лампы , и сдают их на утилизацию, ещё и платят офигенные деньги за это. Но всё равно эти лампы потом везут на общую свалку.
     
    YVH нравится это.
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Полностью поддерживаю идею. На текущий момент сырье для производства пластмасс относится к невозобновимым ресурсам. Будет очень неприятно, если человечество в будущем исчерпает запасы нефти и газа и останется без такого важного материала, как пластмассы. А использовать, как сырье для пластика водоросли и прочие растительные материалы – это обеспечить себя навсегда.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    вчера видел объявление на авто на обочине, покупаю аккумуляторы и старую резину. Окак!
     
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    А чему удивляться? Старые аккумуляторы покупают давно: в них полно свинца, которые можно переплавить на новые пластины. Это гораздо дешевле, чем извлекать его из руды. Просто пункты скупки расположены, в основном, около аккумуляторных заводов, там к ним давно привыкли, а вдали от них – такую скупку найти сложнее.
    С резиной – аналогичная история: отслужившая свой срок резина – отличное сырье, которому рад любой завод резинотехнических изделий.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    я просто до этого не видел, что бы скупали б/у резину. Аккумуляторы то понятно. Но вот резину... Куда она все же идет, помню раньше за то что бы сдать на шиномонтаж старое колесо надо было заплатить.
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, в Европе и сейчас платят за утилизацию покрышек, что-то около 2 евро за штуку. У нас не знаю, зачем их скупают, а в той же Европе старые покрышки идут как наполнитель для асфальтного покрытия, спортивные площадки из них делают. Там это выгодно.
    Читала как то про парня, который в России пытался этим заняться, он даже бесплатно покрышки принимал. По большим автобазам сам ездил, хотел сам их и забирать, но бесплатно никто не хотел отдавать, такую цену за старьё , что проще новые купить. Полетел весь его бизнес-план к чёрту с нашей реальностью.
     
  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Опять-таки играет роль близость пунктов переработки: если рядом есть шинный завод, то он охотно принимает такое сырье. А вот если населенный пункт до такого завода далеко – то, вероятно, принимать покрышки невыгодно: стоимость транспортировки может не окупиться.
    Есть куча вещей, где можно применять резину низкого качества, из вторсырья. Я слышал о том, что какой-то шинный завод начал выпуск канализационных люков из резины. Кроме дешевизны – у них есть еще один несомненный плюс: их не будут воровать на металл :)
     
    Mariya нравится это.
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Точно, то был город где есть таки завод резинотехнический изделий, там по-моему делают и автомобильные шины. Я тоже вспомнил, ЖД переезды делают из прессованной резины.
     

Поделись страничкой!