Технические характеристики Джип Гранд Чероки

Тема в разделе "Jeep", создана пользователем Andrew, 28 фев 2014.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    На рубеже пятимиллионного проданного Jeep Grand Cherokee американские конструкторы задумались: пожалуй, пришла пора сделать что-то принципиально новое. И наверняка лучше всего для этого подойдет основательно подзабытое старое. Рестайлинговый «Чероки» 2013-го модельного года брутален почти так же, как первенец из этой линейки начала 90-х годов прошлого века.

    Тогда это была машина крутых парней, новых русских в малиновых пиджаках. Когда их эпоха ушла в небытие, вместе с ней исчезли и джипы характерной грозной заокеанской внешности. Их преемники были уже куда более «европеизированы». И вот, наконец, произошло в определенной степени возвращение к истокам.

    Jeep Grand Cherokee 2014 отличается от предшественника более крупными задними фонарями со светодиодной оптикой, которую производитель называет уникальной. Увеличен и размер заднего спойлера, улучшающего аэродинамику авто и расширяющего обзор сзади.

    2014-Jeep-Grand-Cherokee.jpg
    2014-Jeep-Grand-Cherokee-1.jpg
    2014-Jeep-Grand-Cherokee-2.jpg

    В салоне - новая центральная консоль с интегрированным в нее в зависимости от комплектации 7-ми или 8,4-дюймовым экраном системы uConnect. Обычный селектор автоматической трансмиссии заменен на ручку с электрическим джойстиком. Руль тоже обновлен, как и приборная панель, оборудованная теперь графическим дисплеем, на который можно выводить как данные спидометра, так и показания бортового компьютера, причем хоть вместе, хоть вместо.

    2014-Jeep-Grand-Cherokee-5.jpg
    2014-Jeep-Grand-Cherokee-8.jpg
    2014-Jeep-Grand-Cherokee-4.jpg

    Под капотом всё по-прежнему. Покупатель может выбрать либо шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом в 3,6 литра, либо трехлитровый турбодизель. Первый способен развивать мощность до 286 л.с. и имеет крутящий момент 347 Нм при 4300 об/мин. У второго при меньшем количестве «лошадей» (241 л.с.) приемистость побольше: 550 Нм, начиная с 1800 об/мин.

    2014-Jeep-Grand-Cherokee-6.jpg

    До 100 км/ч Jeep Grand Cherokee 2014 на любом из этих движков разгоняется за 8,2 – 8,3 секунды. Максимальная скорость, заявленная производителем, - 202 км/ч на дизеле и 206 км/м – на бензиновом моторе. Расход дизельного топлива в смешанном цикле – 7,5 литра на сотню, бензина – 10,4 литра.

    В качестве трансмиссии используется новый 8-ступенчатый автомат ZF, в котором выделен в отдельную опцию режим «грязь» (раньше он был объединен с режимом «песок»).

    На рынке присутствует три варианта комплектации Grand Cherokee 2014: Laredo, Limited, Overland. В первой, несмотря на цену, превышающую два миллиона рублей, даже опционально отсутствуют система предотвращения столкновения, парктроник, электропривод крышки багажника, обогрев руля, панорамная крыша, навигационная система. Overland, напротив имеет практически всё из перечисленного (в составе комплектации или за дополнительную плату) плюс кожаный салон и 20-дюймовые колеса.

    При этом все разновидности Grand Cherokee оснащены ABS и ESP, семью подушками безопасности (в том числе коленной для водителя), системой доступа без ключа и запуска движка с кнопки, подрулевыми лепестками управления «автоматом». В базовый комплект входят также датчики давления воздуха в шинах и тонированные стекла. Электропакет включает в себя биксенон, электрокорректор фар, автоматизированное управление приводом зеркал, датчики света и дождя, электростеклоподъемники, электрорегулировку сидений. Обогрев передних кресел, кстати, в базе отсутствует (можно приобрести в виде опции), он имеется лишь в комплектациях Limited и Overland. В последней можно заказать дополнительно мультимедиа для задних пассажиров.

    2014-Jeep-Grand-Cherokee-3.jpg

    Итак, Grand Cherokee вернулся – может быть, не слишком изысканным в плане комфорта, зато суровым и мужественным – как раз для тех, кто превыше всего в автомобиле ценит именно брутальность.

     

    Вложения:

    • Jeep.jpg
      Jeep.jpg
      Размер файла:
      3 КБ
      Просмотров:
      947
  2. chuvakovich

    chuvakovich Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Современный Jeep Grand Cherokee только условно может быть похож на Jeep Grand Cherokee Limited девяностых. Нет той брутальной внешности и комфорта. Двигатель ограничен 3,6 литра, правда, мощность больше. Ранее объем двигателя составлял более 5 литров, мощность порядка 212 л.с. Соответственно и расход пугал. Но сейчас в моде экология, а значит, можно было прикрутить на него толковый дизель-гибрид.
     
  3. Арни

    Арни Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А по мне так отличный турбо дизельный двигатель на новом Cherokee стоит. Мощности более чем достаточно, а расход как у моего отца на старенькой Volvo 740 88-го года, 7,5 - 8 литров. Что касается внешнего облика, то конечно он мало напоминает "бандитскую" машину 90-х. На эту роль более бы подошел Mercedes-Benz G-Klassa, квадратный такой, до сих пор популярен.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Нет, нет что Вы...Там же есть еще 5,7 литровый движок HEMI, 360 л.с 520 Нм крутящего момента. Помню свою первую поездку на ГрандЧероки в конце 90-х, какой же он был ураганный, и его все уважали на дороге, суровый был автомобиль. Сейчас же в моде другие авто.
    Но и это еще не все, есть же еще SRT 6,4 V8 4,8 до "сотни"
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2014
  5. Алла

    Алла Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Впечатляет, с удовольствием прокатилась бы на такой лошадке. Выглядит очень стильно, внушая огромное доверие для приобретения такой ласточки. Судя по снимкам, салон тоже не менее стильный, чем сам дизайн с внешней стороны, да и для наших дорог подойдет, как нельзя, кстати, наверняка можно будет проехать там, где простая машинка явно пробраться не сможет.
     
  6. Drebezgi

    Drebezgi Участник

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Брутальность и комфорт, это вещи редко когда совместимые друг с другом, и в предыдущих Грандах, комфорта было не так уж и много. Но в целом, нынешнее поколение (как это, так и предыдущее) намного лучше вариантов 90-х, хотя бы потому, что чувствуется влияние Даймлера в них с тех времен, когда Крайслер и Даймлер объединились, а потом разошлись. Двигатели стали хоть нормальные ставить, однако проблему с коллекторами на предыдущем поколении, они так и не исправили... Посмотрим что будет в этом :)
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а что с ними не то? какие коллекторы впускные или выпускные?
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да нет. От того из лихих 90-х он явно и разительно отличается. Осталось только название, ассоциирующееся с чем-то бандитским.
    Так вот и смотришь на дороге, что щас окошко тонированное откроется, высунется ствол АКСУ 74 и протрещит длинная очередь)))
    Хотя, этот новый тоже выглядит сурово. Морда у него агрессивная))
     
  9. Станислав7

    Станислав7 Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Три года назад продал Jeep Grand Cherokee Limited. Отличная машина.Жаль последнее время стала не по карману. Посмотрел на новую модель, должен согласится со многими, что это действительно привет из 90-тых.:D Выглядит конечно суперово, но воспринимается уже по-другому. Однако если появится возможность, обязательно прокачусь на новеньком Cherokee.:cool:
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Суд штат Джорджия вынес вердикт по делу о погибшем в 2012 году четырехлетнем мальчике, присудив родителям 150 млн. долларов компенсации. Ответчиком является компания Фиат Крайслер с моделью Гранд Чероки, в которой из-за технических просчетов бак был расположен слишком близко к заднему бамперу, так что даже в случае небольшого наезда сзади существовала большая опасность нарушения целостности бензобака. Что и привело к возгоранию в том злосчастном ДТП.
     

Поделись страничкой!