Тест ромбических домкратов. Выбираем лучший

Тема в разделе "Подсобка", создана пользователем sportcar, 10 дек 2018.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.986
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Думается, все прекрасно знают, какой незаменимой вещью в автомобиле является домкрат! Разновидностей этого устройства много, но автолюбители преимущественно отдают предпочтение механическим ромбическим устройствам. Почему так? В данной теме мы разберёмся с этим вопросом, а тест ромбических домкратов, поможет нам выбрать самое практичное изделие данной разновидности подъёмных автомобильных устройств.

    Начнём как всегда с основ.

    Что такое ромбический домкрат?


    7e587b6c03d2ea1ebc374b6fac8f674b.jpeg

    Домкрат состоит из нескольких рычагов соединённых шарнирами и всё это вместе исполнено в виде ромба. За счёт изменения углов ромба, собственно и происходит процесс поднятия/опускания. Привод ромбических домкратов может быть разным: ручное исполнение, механическое, гидро и электро.

    Процесс подъёма осуществляется без применения лапки, которая вставляется в пазы. Именно по этой причине, ромбообразный домкрат имеет более универсальную направленность. Он подходит для всех видов легковых автомобилей и фургонов со средним показателем дорожного просвета. Само устройство ромбического домкрата, предоставляет возможность качественного подъёма с равномерно распределённой нагрузкой и повышенную степень устойчивости даже на нестабильной поверхности.

    Стоит затронуть и негативные стороны устройства: домкрат ограничен по высоте подъёма, впрочем, для легкового автотранспорта, данные недостаток не является существенным.

    А к преимуществам можно отнести такие параметры:
    • простота конструкции;
    • скромные габариты;
    • устройство быстро приспосабливается к подъёму авто;
    • доступная себестоимость;
    • быстрое выполнение некоторых операций.
    Это всё хорошо, однако, устройств подобной конфигурации немало и какое подойдёт именно вам — вопрос довольно интересный. Далее, разберёмся с этим подробней.

    Какой ромбический домкрат выбрать?


    Какой ромбический домкрат лучше для легкового автомобиля? Думаю, что самым лучшим подспорьем в этом вопросе, будет тест ромбических автомобильных домкратов.

    Тест домкратов для легкового автомобиля


    КТЗ

    Это домкрат ромбический с трещоткой, только количество зубьев там невелико — руками придётся работать поинтенсивней. В помощь автолюбителю, предлагается система, предотвращающая перекос устройства. К качеству особых претензий не имеется.

    Плюсы:

    Нормальные результаты по итогу теста, удобно эксплуатировать, достойная грузоподъёмность.

    Минусы:

    Походу теста их выявлено не было.

    Общее впечатление:

    Судя по всему, данное изделие ещё и вашим детям прослужит достойно.

    «Прогресс»


    Первое чем привлекает данное изделие — качество исполнения. Краска нанесена ровным слоем и нет никакого намёка на ржавчину. Второй положительный момент — легкость «лифтинга». На грузовой площадке имеется резиновая накладка, которая обезопасит домкрат от появления коррозии.

    Что касается минусов, то на твёрдых поверхностях механизм ведёт себя нестабильно и вдобавок нет системы, предотвращающей перекос устройства.

    Плюсы:

    С этим домкратом легко работать, а качество выше всяких похвал.

    Минусы:

    Неважная устойчивость.

    Общее впечатление:

    Работать с «Прогрессом» просто, а вот устойчивости явно маловато.

    СЭДВАД

    Имеет весьма аккуратное исполнение. Помимо этого, в устройстве присутствует механизм предотвращения перекоса, а грузовую площадку обрамляет резиновая накладка.

    На старте подъёма, к рукояти приходится прилагать не малые усилия, однако, после, домкрат словно в себя приходит — движения становятся лёгкими и непринуждёнными. На разных типах покрытия, СЭДВАД проявлял себя с лучшей стороны.

    Плюсы:

    Достойное качество и такая же грузоподъёмность.

    Минусы:

    Походу тестовых процедур их не нашлось.

    Общее впечатление:

    Очень хорошее приобретение.

    ВАЗ 2110

    Внешний вид... лучше промолчать, да и за качество тоже! Заставляет насторожиться и технология покраски изделия — погружение в краску! Причём эта самая технология, пределом совершенства явно не является. Окрас корпуса представляет собой сочетание ярко-красных областей с тёмно-красными. Усилие на рукояти минимальное, что позволяет выполнять всю работу по подъёму автомобиля крайне быстро. И также стоит отметить тот факт, что на мягкой поверхности домкрат гораздо устойчивее, чем на твёрдой.

    Плюсы:

    Легко обращаться.

    Минусы:

    Низкая грузоподъёмность, а также скверное качество изготовления.

    Общее впечатление:

    Здесь много слов и не скажешь — качество хуже не придумаешь и полный провал в испытаниях!

    Тест автомобильных домкратов ромбической разновидности продолжу отчётом об испытаниях двухтонных «тружеников».

    Тест 2-х тонных винтовых ромбических домкратов


    Домкрат ромбический 2 т. — для чего нужен? Для счастливых обладателей внедорожной техники в первую очередь, и не только. Ниже приведённый перечень, поможет нам ответить на вопрос — 2-тонный домкрат ромбический, какой выбрать?

    Stvol SDR2370

    Stvol SDR2370.jpg

    Страна производитель — Китай, гарантийный срок — 1 год, цена — 829 р.

    Разработчики явно старались позиционировать данный домкрат как чисто мужской. Почему? Устройство выкрашено в милитаристский зелёный цвет и может произойти даже интересный казус — вы его в траве потеряете...

    В боксе можно обнаружить инструкцию по пользованию, гарантию и складывающуюся ручку-крючок. У этого варианта, из всех тестируемых аппаратов самая скромная высота подъёма. Имеется резиновая набивка на опорной площадке.

    БелАК БАК.00059

    БелАК БАК.00059.jpg

    Страна производитель — Китай, гарантийный срок — 6 месяцев, цена — 909 р.

    При беглом осмотре устройства, может возникнуть вполне оправданные сомнения — а правда ли этот подъёмник тянет 2 тонны! Среди конкурентов по испытаниям, данная модель самая лёгкая и тонкая. В упаковке ничего нет, кроме самого домкрата и ручки к нему вы не сыщете. Есть резиновая накладка для нейтрализации деформации порога.

    Airline AJ-R-02

    Airline AJ-R-02.jpg

    Страна производитель — Китай, гарантийный срок — 1 год, цена — 1049 рублей.

    Что нам может предложить данный экспонат? Хитроумная рукоятка для вращения, чёрная сумка для удобства транспортировки и хранения, паспорт с техданными всех производимых этим брендом изделий, а также гарантия.

    Skyway S018010050

    Skyway S018010050.jpg

    Страна производитель — Китай, гарантийный срок — 1 год, цена — 1179 рублей.

    Имеется разрезная металлическая накладка под порог машины, а также отличающаяся от всех испытуемых ручка-крючок. Насчёт сертификации изделия, после осмотра его самого и упаковки, возникли обоснованные сомнения!

    AVS JA-2000R

    AVS JA-2000R.jpg

    Страна производитель — Китай, гарантия — 1 год, цена 1209 рублей.

    Ничего особого про эту модели не скажешь: ручка трансформер, универсальная гарантия, инструкция по использованию, а также фирменная сумочка для хранения и транспортировки — вот и весь скарб!

    Audi 7L6.011.031.B

    Audi 7L6.011.031.B.jpg

    Цена — 7030 рублей!

    А эта игрушка на несколько порядков превосходит все вышеперечисленные! Это штатный «работник» автомобилей концерна VAG. Упаковки нет поэтому нет и некоторых данных об изделии. Кстати сказать, в штатной дилерской программе Ауди, их также не найти. Данный экземпляр обладает рядом конструктивных особенностей, которые не присущи другим участникам теста.

    Domkrat-romb-test_tabl_01.jpg Domkrat-romb-test_tabl_02.jpg

    Тест ромбических домкратов «За рулем», мне в интернете не удалось найти. К сожалению, специалисты популярного журнала не порадовали нас своей исследовательской деятельностью относительно ромбических подъёмников, поэтому лучший ромбический домкрат придётся выбирать, опираясь на данные других экспертов, которым можно вполне довериться.

    Заключение

    Конечно, самый удобный домкрат ромбической разновидности, да и любой другой, каждый автолюбитель в любом случае будет выбирать сам под себя. Тесты лишь показывают технические возможности некоторых представителей рынка. Естественно, особняком во всём этом деле стоят китайские производители, но с ними, всё же нужно быть поаккуратней! Механизм этот весьма ответственный, а брак и контрафакт, ещё никто не отменял!
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.986
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Забегая вперёд скажу, самым крутым из всех приведённых в теме домкратов, оказался Audi 7L6.011.031.B и далее я расскажу о нём более подробно.

    На винте подъёмника нарезана мелкая резьба и вращать его приходится довольно долго. Но в то же время, не требуется прилагать сверх усилий для осуществления манёвра подъёма авто. Ответная резьба расположилась не в стальном пальце, как у других испытуемых, а в специально предназначенной для этого пластиковой проставке. Это благотворно влияет на возникающее при прокручивании винта трение.
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.986
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    На основание которым вращается винт, насаживается насадка из пластмассы под пальцы и таким образом, из-за минимального усилия на винте, обыкновенный легковой автомобиль можно лифтить даже не применяя рукоятку.

    Ещё одно выгодное решение: основание винта имеет форму шестигранника, что даёт возможность надеть на него головку на 17 мм и быстренько вознести автомобиль даже при помощи гайковёрта. Сама по себе рукоять, это трещоточный ключ размерностью на 17 мм.
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.986
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Синхронизаторы изготавливаются из стали толщиной 5 мм и они приварены к раме устройства. К каким положительным моментам это приводит? Домкрат будет служить вам долгие годы без деформации этих самых синхронизаторов. Безусловно, подобное конструктивное решение даёт очевидный выигрыш перед конкурентами! Ведь именно по причине выхода из строя синхронизаторов обычных домкратов, которые имеют штампованное исполнение заодно с рамой, другие девайсы преждевременно отправляются в утиль.
     

  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.986
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Теперь уточню по всем двухтонникам, после осуществления критических нагрузок на них:

    Airline - срезался болт, удерживающий шток с резьбой под подъёмный винт домкрата, с синхронизаторами ничего не произошло.

    AVS - помялись и разошлись синхронизаторы расположенные внизу.

    Skyway - рассыпался опорный подшипник винта, синхронизаторы остались целыми.

    Stvol - здесь совсем всё плохо: рама была деформирована, такая же судьба постигла и синхронизаторы.

    Audi - срезалась резьба в страховочной пластиковой проставке, впрочем, она оперативно заменяется на новое изделие. В самой же конструкции, никаких дефектов не обнаружено.
     

  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.986
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Что мы имеем в остатке?

    Как оказалось, приобрести достойное устройство для лифтинга внедорожного автомобиля либо микроавтобуса — задача вполне реальная! Пять из шести испытуемых справились со своей задачей и способны выполнять свои прямые обязанности не один год. При подъёме некоторой части автомобиля, нагрузка на домкрат составляет меньше тонны, что не тянет даже на половину от номинальной. Однако если нужно приложиться по полной, на надёжную и продолжительную работу данных агрегатов рассчитывать не стоит.
     

  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ужасно боюсь этих домкратов и когда супруг лезет под машину, требую подстраховку в виде пенька или запаски, если в дороге.

    Из китайских ромбических домкратов хвалят AUTOPROFI DV-15R , но он лишь на 1.5 тонны. Зато, очень хвалят цену, качество и долговечность. Хотя, вот "долговечность" меня несколько смущает. Ведь водители берут такие домкраты не для автосервиса, а для себя, и пользуются им раза 2–3 в год, и то не факт.

    Переобувают авто на сервисе, какие-то серьёзные работы под машиной, также выполняются на сервисе или на яме. Домкрат это так, от неприятностей в дороге.
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Самое большое преимущество подобного рожа домкратов — их компактность. Также они просты в использовании.

    Есть ли у таких домкратов минусы? Наверно есть, но я не обнаружил. Разве что когда будет необходимость поднять автомобиль вплотную стоящий к бордюру, вот тут могут возникнуть проблемы, так как он при монтаже довольно сильно выходит за габариты автомобиля.
     

    Mariya нравится это.
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Согласна. Обычные домкраты бывают крайне неустойчивы, особенно, если пытаешься установить их на обочине. Они или проваливаются, или клонятся, а у ромбических домкратов с этим проблем нет. Если сам механизм исправный, то ромбический домкрат не выскочит из под машины.
    Так если поднимают авто для замены колеса, то впритык к бордюру и откручивать его будет неудобно.
     

  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, смотря на кокой стороне этот ромбический домкрат использовать надо? А если не со стороны бордюра? :D
    Вот у меня в Шкоде домкрат, вот это неудобная штука... Лучше все же ромбический, наверно.
     

Поделись страничкой!