Teslа: особенности эксплуатации зимой

Тема в разделе "Американские автомобили", создана пользователем sportcar, 1 июн 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, я за свои тридцать с малым лет температуру в Запорожье на уровне - 30 не наблюдал. Может когда-то и была, но я что-то не припомню. Конечно, Запорожье это юго-восток, но мы же говорим о всей Украине в целом?

    Кстати вот, а как ведут себя в такие лютые морозы гибридные автомобили, да и те которые исключительно на электрической тяге ездят? Насколько я знаю, аккумуляторные батареи с мобильных телефонов весьма сильно теряют в своей эффективности при таких низких температурных режимах. А автомобильные для электрокаров?
     
    Mariya нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    они подогреваются, но на разогрев естественно уходит энергия, вроде, но я не уверен.
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, вот как раз видео на эту тему.
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Владелец "Теслы" на видео настроен слишком оптимистично. Постоянная "морозная" эксплуатация, безусловно, сказывается на сроке службы батареи электромобиля. Но мужик поймет это лишь через два года. :)
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    У меня центральная часть, и -30 не редкость. Не долго, конечно, максимум неделю, но бывает.

    Естественно. Вреден даже не столько сам мороз, сколько частое чередование холод-тепло. В гараже то тёпленько, всё тает, выступает конденсат. И если он не успел высохнуть, и снова на мороз, то капец придёт намного быстрее, чем за два года. Даже обыкновенные аккумуляторы за зиму доставляют хлопот. Но их хоть можно домой занести, погонять немного. А тут, как ты батарею с Теслы домой затащишь, даже если она съёмная?:D
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya,:D У нас таких морозняков нет!
    --- Добавлено 2 июн 2016 ---
    Игорь_шкода, у меня мобила кнопочная, бьёт по тормозам когда мороз! Сильный.

    P.S. Сенсорная дома валяется, с номером на который все активации в интернете завязаны.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2016
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Инженеры Тесла дают свои рекомендации по зимней эксплуатации электромобиля.
    Аккумулятор электромобиля следует держать исключительно в тепле, при плюсовой температуре;
    :p
    Очень мудрый совет, для зимней эксплуатации.
    Избегать долгих простоев не заведенного автомобиля (более 30 минут) на морозе;
    Это же и не пошопишься как следует. Всё бегом.o_O
    Минимум температуры, при которых допускается эксплуатация электрокара — 15° C (можно и еще меньше, но не рекомендуется); А если внезапно мороз?:eek:
    Прогревать автомобиль после долгого простоя на морозе желательно при подключении к сети, а не от батареи.
    Печально. На стоянке значит не заведёшься с утра.:(
    То были советы от американцев, а сейчас от российских специалистов.
    Автомобиль хранить в отдельном отапливаемом гараже! Это сохранит ресурс батареи и избавит вас от лишних проблем;
    Не оставляйте автомобиль на сильном морозе без включенного мотора;
    После простоя старайтесь запускать и прогревать авто подключенным к электросети;
    Обязательно покупайте модель с пневматической подвеской, чтобы возможно было регулировать клиренс электромобиля Model S;
    Не жалейте денег на зимней резине.

    При чём тут два последних совета конкретно к зимней эксплуатации Тесла? :confused:
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну самый последний совет касается всех автомобилей, не только Тесла.

    Может потому что он дороже стоит? А так вообще по снежку конечно лучше с солидным показателем дорожного просвета ездить.
     
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В Норвегии народ катается на "Теслах" даже в Нарвике. А это 220 км за полярным кругом.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, я привела рекомендации тех, кто разрабатывал и тестировал Тесла. Я их только на фото видела, да один раз мельком в городе. Но я точно знаю, что даже в обычном автомобиле, если нет гаража, лучше зимой забирать аккумулятор домой, если конечно не хочешь утром иметь головную боль. С Тесла этот номер не пройдёт. Возможно следует продумать какую то систему обогрева для аккумуляторов в зимний период, когда авто не работает.
     

Поделись страничкой!