Tesla Model S — электромобиль будущего

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Инна Ливерпуль, 26 фев 2014.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    "Сланцевая революция", произошедшая совсем недавно, увеличила этот срок лет на 100, причем в ближайшие 20 - 30 лет существенного подорожания нефти ожидать не стоит.
    Именно поэтому, кстати, никто особо не занимается разработкой бюджетных вариантов электромобилей. Все выпускаемые модели ориентированы на состоятельных людей...
     


  2. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Тут всё зависит от гениального Илона Маска, если он посмотрит в сторону России, то через пару лет тут будет огромный парк Тесл.
    Этот человек, как и этот автомобиль - уникальное явление 21-го века. Тесла, созданная с нуля на собственных разработках, без привлечения известных кузовных ателье, без использования уже существующих технологий электрокаров у мировых брендов - прорыв в этой области.
    Для США и Северной Европы этот автомобиль уже стал привычным.
    c4bd068s-960.jpg Если вдруг не узнали - электрокары слева направо: Tesla Model S, Tesla Roadster, Nissan Leaf.
    А "заправки" для электромобилей не требуют особого подхода и размещены даже в придорожных кафе.
     

  3. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы прям святой, не иначе))) Знаете, сколько проблем было с организацией железных дорог в России, когда их только хотели здесь проложить? Самую первую из Петербурга в Царское село - узкоколейку... Вы даже не представляете, какое шоу тут было))) А тогда у власти царь-император был, который без всяких министров и депутатов единолично мог принять решение.
    Любое рациональное зерно, попадающее на российскую почву, обречено, если не имеет в кармане должных (огромных) капиталов на откаты и взятки)))
    Да на одну инфраструктуру для подзарядки батареек этот товарисч разорится в первый же день))) Это же не пару заправок в Бельгии построить, здесь расстояния другие)))
     

  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, Егор имеет ввиду если сравнивать Цюрих с Питером или с Москвой, по пробкам, то там да, можно в футбол играть:D
     

  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    насчет Москвы согласен, но в Питере вроде все не так плохо, по крайней мере мне знакомые таких страстей не рассказывали, про Питер)
     

  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Был в Феврале....на авто. Особой разницы не почувствовал.... пробки особенно на въезд в город. Центр да, посвободнее. А когда выезжал в Москву, вообще весь въезд в Культурную столицу стоял. А так мне город понравился. Только дорога из Москвы до Петербурга жесть, легче от Москвы до Бреста по Минке доехать. :D У меня дорога заняла 12 часов правда был снегопад, но я ехал в ночь.
     

  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    :)
     

  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эх, Сергей Василич, всё точно так же, как и в Москве. Иногда чуть лучше, иногда даже хуже. Вы просто представьте себе, что в Москве нет такого количества рек и каналов, как в Питере, а следом и огромного числа мостов, которые нужно пересекать.
    Если на обычной улице можно найти проезд дворами, зная город, то с моста или с набережной в воду уже не спрыгнешь.
    Бывают пробки длиннее, чем на МКАДе или КАДе.
     

  9. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Ну, спасибо конечно за "святого" ;) , но я - не он!
    Tesla - развивающийся, но вполне себе - реализованный проект электромобиля. Согласен с тем, что первая узкоколейка строилась при поддержке "циган и медеведей", но времена изменились. Вас не удивляет повсеместное распространение, например, пластиковых карт в России? Тоже новая технология, которая была внедрена и успешно работает. Так же и с Теслой, ничего специального, ни "инфраструктуры электро-зарядок", ни специальных дорог - этому электрокару не нужно. Это состоявшийся проект и вопрос стоит в том: когда он дойдёт до нас. А это зависит только от менеджмента "Tesla Motors".
     

    СергейВасильевич нравится это.
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отличное сравнение))) Ну что ж, давайте от него и спляшем, раз предложили.
    1. С появлением карт в России больше ничего к ним не понадобилось или всё же пришлось внедрять туеву хучу банкоматов, терминалов и банковской техники, не говоря про обучение персонала и держателей с ними работать? Полагаю, Теслы не от святого духа заряжаются и не снабжены относительно вечным ядерным реактором.
    2. Россия, не Бельгия, не Щвейцария, не еУропа, короче. Здесь другие масштабы и расстояния. Если им от Цюриха до Базеля каких-то 200 км, то только от Москвы до Питера 700, не говоря уж о действительно больших расстояниях, от которых иносРАаНцы впадают в глубокий шок. А это доп.обслуживание, сервис-центры, обучение персонала, не говоря уже о "розетках".
    3. Для внедрения на рынок необходимы огромные суммы, которыми владеют только автогиганты, уже давно известные миру и производящие машины не один десяток лет. Тесла этими суммами располагает?
    4. Не забывайте о нефтяных магнатах и лобби, которые не допустят своего вытеснения с рынка ни под каким предлогом.
     

Поделись страничкой!