Tesla Model S — электромобиль будущего

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Инна Ливерпуль, 26 фев 2014.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    А тем временем "Тесла" стала самым продаваемым автомобилем в Норвегии. В этой стране "электромобилизацией" серьезно занялось правительство. За бюджетные деньги построили сеть зарядных станций, кроме того, каждому покупателю государство компенсирует 8000 долларов стоимости "Теслы". Доживем ли мы до такого?
     


    lbvf21 нравится это.
  2. Muhtar

    Muhtar Участник

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Наверное электромобили, это все-таки хоть и недалёкое, но будущее, я думаю, более реально увеличение количества машин на биобензинах и биодизеле. Тем более стоимость этих игрушек пока запредельная, да и обслуживание обойдётся наверное в "копеечку". Для России это скорее символ статуса, а не средство передвижения.
     

    lbvf21 нравится это.
  3. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну эти "товарисчи" ваще давно помешаны на экологии. Недаром почти все страны Бенилюкса давно и массово пересели на обычные велосипеды и культура велодвижения там развита, как нигде больше. У них и мопеды электрические в ходу. Кстати, более актуальны, нежели электрокары.

    Да какой там статус?! Понты, может. Хотя в чём они - мне не понятно. В том, что на батарейках ездишь?
     

    lbvf21 и Andrew нравится это.
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Trenn,
    В Норвегии электрические мопеды явно не приживутся - климат не тот. Да и на обычном велосипеде слишком не покатаешься. А вот в более теплой части Европы "велосипедизация", действительно, массовая. Не сказал бы, страны Бенилюкса в этом плане чем-то выделяются. В той же Австрии велосипедных дорожек не меньше.
     

    lbvf21 нравится это.
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Австрия - это не Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург). В Австрии сильно влияние только немецких машин.
    Именно в Бенилюксе и начали активно внедрять велодвижение.
    Мопеды на батарейках в Норвегии не ездят, то правда, а вот великов в том же Осло - навалом. В разы больше, чем машин.
     

    lbvf21 нравится это.
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    у нас статус и понты,одно и тоже)
     

    lbvf21 нравится это.
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Увы. Это серьёзный аргумент)
     

    lbvf21 нравится это.
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Trenn,
    Был и в Вене, и в Амстердаме. Чисто визуально велосипедистов в столице Австрии даже больше. А насчет машин вы правы частично - на большей части страны австрийский автопарк, действительно, ничем не отличается от немецкого, но есть и "кусок" возле границы, где заметна повышенная концентрация "итальянцев".
     

    lbvf21 нравится это.
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет, Игорь!
    В Амстере я тоже был, а вот Вену не приходилось посещать (может к лучшему?), и сравнить не могу. Итальянцы? Это Феррари что ли с Фитами? Ну там и граница соответствующая.

    Я вот в Швейцарии почти всюду был (Женева, Цюрих, Базель, Берн, Давос), дык был в шоке от отсутствия машин.
    Потом ещё больше ужаснулся, когда всё-таки несколько увидел. Это были древние тазы. Остальные на великах))
    Да по Москве или Питеру уже сотня Крузаков на квадратный метр проехала бы)))
     

    lbvf21 нравится это.
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Trenn,

    В основном, "Фиаты" и "Альфа-ромео". Живой "Ферарри", я и в Италии ни разу не видел. Не исключено, что по нашим дорогам их бегает гораздо больше, чем по ихним. :)

    А машин в центре больших европейских городов, действительно, мало. Возможно, "виновата" солидная плата за въезд исторический центр, взимаемая практически везде?
     

    lbvf21 нравится это.

Поделись страничкой!