Танковые фары с ксеноном

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 22 апр 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Инструкция по установке от автолюбителя.

    Почему то так случилось, что у всех "Тойотовских" машин очень плохой свет фар - штатные однозначно не тянут ни на трассе ни в лесу. Поскольку свою машину я предназначил для спорта, возникла необходимость поставить что то "бессмертное". Светодиодные фары дорогостоящие, посему, решил оборудовать свой джип танковыми с ксеноном. Сборку комплекта производил собственноручно.

    Итак была куплена пара танковых фар ближнего света ФГ-12. В комплекте к ним шла светомаскирующая насадка - я сразу же отвинтил её - вещь как по мне совершенно ненужная.
    pic_04.jpg

    Дополнительно подкупил два комплекта ксенона: провода с разъемами и лампы, блоки розжига.
    pic_01.jpg
    Последние брал мелкие, для монтажа внутрь корпуса фары.
    pic_02.jpg

    pic_06.jpg

    Лампы 4000К
    pic_08.jpg
    Дополнительно пришлось приобрести комплект пластиковых шайб для установки ламп внутрь фары - такие детальки можно приобрести в оффроуд магазинах.
    pic_03.jpg

    Ход действий по установке такой:

    1. Разобрал танковую фару, вынул штатную лампу.
    pic_05.jpg
    pic_07.jpg
    2. С ксеноновой лампы удалил (вырезал) резинопластиковое уплотнение. "Протащил" разъемы ксеноновой лампы в отверстие установочного кольца - прошли впритык.
    pic_09.jpg
    3. Установил лампу с кольцом в фару и завернул гайку. В комплекте приложили доп шайбы, на тот случай если кольцо будет болтаться, однако они мне не пригодились.
    pic_10.jpg
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Лампа в фаре.
    pic_11.jpg

    4. Следующее действие - протаскиваем провод сквозь корпус фары. Родной идет в металлической изоляции и "земля" идет по корпусу. Для избежания в будущем слабого контакта и + и - решил протянуть отдельными проводами. Но для этого сперва удалил родной фарный провод.
    pic_12.jpg

    Немного рассверлил отверстие в фаре, резиновом уплотнении и шайбочке, чтобы протащить два провода. Штатное отверстие для этого оказалось весьма маленького диаметра.

    pic_14.jpg
    Протянул два провода сквозь резинку и фару, затянул уплотнение.

    5. Оставалось все собрать "в кучу". Блоки розжига обертываем поролоном и просто кладем внутрь фары не фиксируя. Я довольно сильно опасался что они могут разбить отражатель или же сами побиться от тряски, однако знающие мастера заверили что все в норме. Практика эксплуатации подтвердила их мнение.
    pic_13.jpg

    Устанавливаем фары на авто и подключаем. Я применил герметичные разъемы из комплекта ксенон - ведь эта часть проводки частенько "плавает" в воде.

    Фары у меня стоят на скромных размеров кронштейне, к нему они прикреплены через трубочку. Она нужна, так как установочная область фары шаровидной формы - притянуть её к пластине напрямую не представляется возможным.
    pic_17.jpg

    pic_18.jpg

    pic_16.jpg
    Щелкаем тумблером - ксенон задействован.
    pic_15.jpg

    На момент написания отчета фары побывали в эксплуатации около трёх месяцев. Работали они под водой, в грязи и тд. В рамках одной из "вылазок", оторвал одну фару после "соприкосновения" с пеньком - никаких значимых последствий, кроме помятого фарного корпуса.

    Пучок света у "танкеток" неравномерный и засвечивает все - по шоссе с "танками" ездить нельзя. Зато вот в лесу - эффект потрясный.

    Из минусов лишь расположение фар - они немного выступают за габариты бампера. В случае когда приходится поднимать Тойоту hi jackом, он упирается в фару. Однако больше устанавливать их некуда - слишком габаритен корпус.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
    Andrew нравится это.

Поделись страничкой!