Светодиодная подсветка днища

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 22 апр 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Неоновая подсветка днища авто придает машине эффект полета и позволяет ярко выделиться в потоке. При всём этом, провести манёвры по установке оборудования для подсветки днища авто можно собственноручно и это действо нельзя назвать сложным. Чтобы подсветка была "организована" правильно и предавала действительно эффект полета, следует выполнить следующие условия:

    1. Обеспечение равномерного свечения. Это потребует использования однотипного оборудования по всему периметру днища.

    2. Посадка машины должна быть низкой. Это для того, чтобы свечение от излучателей "отбивалось" от поверхности асфальта для равномерного рассеивания. Возникает вопрос - как же быть автомобилям с высокой посадкой? Проблема довольно распространенная, а решение простое – нужно применить более мощное оборудование, однако это может привести к появлению очередных проблем (например, более "сильные" излучатели обладают габаритами конструкции большими, что и собственно и создаст проблему их дислокации под днищем).

    3. Под автомобилем должно иметься место для расположения оборудования светотехники. На первый взгляд такая проблема не существенна, однако при проведении монтажных работ можно затратить много времени по выбору места дислокации системы питания и излучателей. При этом также стоит учесть, что излучатели не должны быть видны, так как это подпортит эффект от установленной подсветки - весь фокус ведь кроется в том, чтобы создать впечатление свечения именно самого асфальта под авто, а прямые лучи от установленной светотехники могут все подпортить.

    353.jpg
    Виды подсветок

    Для начала выбираем вариант "светового" исполнения, которых всего то пара: светодиодный и неоновый.

    Неоновая

    Неоновая подсветка привлекает автолюбителей из-за таких качеств:
    1. Простота устройства. Этот тип "магического свечения" появился достаточно давно, и конструкция его довольно проста.

    2. Низкая себестоимость, а это позволяет неоднократно менять этот "светильник" и пробовать различные цвета. Из-за невысокой популярности сего вида излучателей, а также немалому числу проблем с ними, стоимость неоновых излучателей относительно низкая.

    3. Высокая яркость свечения. Некоторые варианты имеют высокую яркость свечения.

    Подсветка посредством неоновых ламп днища машины стала известна всему автомиру и, вместе с этим одновременно повысилась распространённость неоновых осветителей, после выхода фильма посвящённого стрит рейсингу – «Форсаж». Именно в этой киноленте было продемонстрировано, как привлекательно смотрится автомобиль с подсветкой.

    В неоновом виде подсветки роль источника излучения играет газоразрядная лампа, она размещена в середине трубки которая предназначена для защиты осветительных элементов от механического повреждения.

    Хоть газоразрядные лампы ярко светят, есть метод повысить эффективность их использования. Излучение от лампы осуществляется во всех направлениях, в том числе и в направлении днища машины. Для того, чтобы перенаправлять свечение в нужное "русло" можно применить отражающие элементы. Если взять во внимание место расположения ламп, и то, что на их световозвращающий элемент регулярно будет воздействовать механическое влияние, рекомендуется применить в качестве отражателя фольгу, а лампы – спецвариант, который подразумевает механическое воздействия на поверхность.

    Далее собственно о недостатках:
    1. Хрупкость.
    2. Малая степень яркости по сравнению с диодными вариантами исполнения.
    3. Однотонность излучателей.

    Подводя итог по теме неоновой подсветки, стоит отметить, что она подходит для тех автолюбителей, которые не совсем уверены в необходимости этого оформления или располагают небольшим финансовым бюджетом.

    Оснащение неоновой подсветкой – дело простое, оно предусматривает собой формирование защитного корпуса и правильную дислокацию ламп, в добавок снабжение системой питания. Также стоит заметить, что в отличии от диодного типа, при этом виде нет надобности беспокоиться о создании схемы расположения ламп. Ведь излучение от этого вида излучателей распространятся равномерно во всех направлениях. Поэтому "организация" неоновой подсветки дело не сложное.
    neon.jpg

    Диодный принцип

    Эту подсветку можно обозначить как ноу-хау, и этот вид "асфальтного свечения" узкие круги автолюбителей сразу же определили как проявление исключительной индивидуальности своего авто, и это заняло лидирующие позиции в данном направлении оформления неформальности автомобиля. В чем же кроется новизна и из-за чего этот метод стал таким распространённым?

    Секрет обеспечения яркого излучения в следующем: в спецтрубке, которая является преградой между воздействием внешней среды и структурой устройства, находятся линии диодов. Яркость свечения достаточно сильна, это характерно из-за целенаправленного излучения и обуславливает отсутствие необходимости использования дополнительных отражающих элементов.
    podsvetka-dnisha-svetodiod.jpg
    Преимуществом диодных ламп является широчайшая гамма оттенков - их около 17 000 000, что также повлекло за собой распространённость этого метода "светооформления".

    Отметим положительные качества этого вида:

    1. Срок службы дольше, чем у других аналогов.
    2. Мощная яркость и широкая цветовая гамма.
    3. Прочность конструкции. К примеру, если камушек пробьет защитный слой и повредит диод, то это всё равно не скажется на качестве светоизлучения.
    4. Возможность добавления разнообразных световых "фокусов".

    Один недостаток – стоимость, она "плавает" - 100-1500$ в зависимости от качества и мощности.
    dtCAX0IhqFY.jpg
    Подсветка днища собственными силами

    Подсветка днища собственными руками вполне может быть легко и качественно исполнена при использовании диодного типа. Для осуществления задуманного понадобится следующее:

    1. Светодиоды, которые вы должны тщательно подобрать в соответствии цвету вашего авто и вашим предпочтениям.
    2. Пластиковая труба.
    3. Оргстекло.
    4. Резистор.
    5. Тонкий двухжильный медный провод.

    Процесс работы над системой подсветки стартует с изготовления корпуса. Для этого потребуется труба, которая распиливается, и из нее в итоге образуется полуцилиндр. Для повышения степени яркости внутреннюю полость полуцилиндра обволакивают фольгой и прикрепляют клеем. После этого при помощи дрели образуем отверстие.

    Следующий этап - подготовка диодов. Для этого торец нужно запилить, а после отполировать. Посредством этого манёвра свечение будет более рассеянным. Далее диоды и резистор крепят к пластмассовой основе. Перед этим необходимо проверить функционирование всех диодов. Полуцилиндр дополняют защитным стеклом так, чтобы снова образовалась цельная цилиндрическая трубка. Возникшие щели заделываются при помощи силикона, а оргстекло прикрепляют при помощи оцинкованной жести. Систему запитывают посредством общей цепи с предохранителем и тумблером выключения расположенным на панели. При самостоятельном проведении работ стоит знать, что вы работаете собственно на результат, а не на скорость исполнения. Так, для создания совершенного эффекта свечения нужно просмотреть несколько альтернатив расположения излучателей, а также присмотреть наиболее подходящий именно вам цвет. Каждый автомобиль, собственно как и его владелец - индивидуален, и для достижения наиболее выгодного эффекта, стоит проводить все технические манипуляции с творческим подходом.

     
    Последнее редактирование: 23 апр 2015
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Выглядит потрясающе. Но это же надо такой автомобиль иметь, что бы не стыдно было подсвечивать? :D
    Только дороговато выходит. Тут нужна какая то специальная лента? Мне показалось, что подойдёт самая обычная, которую на подвесные потолки монтируют, а она не такая уж и дорогая. Если я правильно помню, то вот под новый год была от 60 грн. за погонный метр.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Да, она же везде - потолки, ниши, арки, напольная, контуры зданий, подсветка фонтанов и бассейнов, подсветка днища автомобиля, багажника и салона, и много чего ещё.
    --- Добавлено 23 апр 2015 ---
    Ну это для тусовщиков, стритрейсеров и прочих гуляк - понятное дело что техника там лихая. Хотя на ютюбе я видел и обычные семейные седанчики, но тоже с "огоньком".
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2015
    Mariya нравится это.
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Не очень обычная. Оказывается есть влагозащищённая лента, но там свет не такой яркий. Но всё равно, максимум 10 долларов метр. Наверное тут указана цена с установкой?


    Это радует. Раньше тюннинг был чем то особым, недоступным для обычных смертных, а теперь всё ограничивается только фантазией автовладельца.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Ну да, есть, но она тоже применима и в "быту" - бассейны, фонтаны.

    Скорей всего это полностью - с защитной трубкой и с установкой.

    Машина не обязательно должна быть мощной - это может быть просто карета для перемещения персон, не обязательно для гонок.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2015
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Китай? Для машины качество нужно, там вед механическое воздействие различного дорожного мусора - это же не ёлочка под новый год.

    Ну да есть, но она тоже применима и в "быту" - бассейны, фонтаны.

    Скорей всего это полностью - с защтной трубкой и с установкой.

    Машина не обязательно должна быть мощной - это может быть просто карета для перемещения персон, не обязательно для гонок.
     

Поделись страничкой!