Suzuki Swift — это семейство японских малогабаритных легковых автомобилей. Налажен выпуск двух модификаций: пяти- и трехдверные машины. Японская малолитражка с уверенностью завоевала мировой рынок: жители Австралии, Индии, Северной Америки, стран Европы являются ее покупателями. Налажено производство нового, пятого поколения Suzuki Swift. Обзор японского автомобиля Suzuki Swift Внешне Suzuki Swift не претерпела резких изменений. Разработчики-производители немного изменили передний бампер, заднюю часть кузова, улучшив дизайн светотехники. Малогабаритный автомобиль обустроен для комфортной езды водителей различной комплектации. Предусмотрена регулировка передних сидений. А вот пассажирам придется смириться с недостатком пространства на задних сидениях. При росте выше 176 см ощущается явный дискомфорт. Багажник маленький, но что требовать от малолитражки? При необходимости можно сложить спинки задних кресел и увеличить багажное отделение. Гордостью пятидверной и трехдверной Suzuki Swift является экологичный двигатель. Эксплуатация мотора отвечает требованиям качества утвержденного стандарта «Euro-5» по допустимому количеству выхлопных газов. Четырехцилиндровый агрегат характеризуется следующими достоинствами: 1. Тихий мотор небольшого объема в 1,2 литра обеспечивает мощность 94 лошадиных силы. 2. Экономичный расход топлива: не более 5-6 литров на каждую сотню километров. 3. Автомобили новой модификации предусматривают использование дизельных двигателей 1,3 л объема. 4. Освоен выпуск еще одной новинки — Suzuki Swift, оснащенной 1,6-литровым двигателем с мощностью в 136 лошадиных сил. Безусловно, автомобиль с мотором в 1,2 л не предназначен для гонок. А вот более мощное авто понравится любителям скоростной езды: используя 6,4 л бензина на 100 км трассы, новинка легко и плавно адаптируется к скорости 200 км/ч. Отметим, что Suzuki Swift последнего 2013 года выпуска представлен двумя комплектациями – более дорогая GLX и попроще GLA. Различие: комплектация GLX дополнена противотуманными фарами, возможностью бесключевого запуска мотора, наличием литых дорогих дисков 185/60R15. Улучшены параметры акустики: автомобили оснащены качественной магнитолой с CD-чейнджером в сочетании с шестью динамиками. Новое поколение Suzuki Swift характеризуется выпуском автомобилей повышенной безопасности. Кроме сверхпрочного стального кузова, автомобиль защищен электронной системой стабилизации и наличием семи подушек безопасности. Новые фары гарантируют безопасную езду – при плохой видимости включаются автоматически. Вывод: автомобили пятого поколения Suzuki Swift надежны, выносливы, безопасны. Можно рекомендовать для комфортной езды по улицам городов. Малогабаритный компактный автомобиль отлично подходит для выбора мест паркования и маневренности на узких городских улочках.
Я почитательница Swift. Езжу на машине 2005 года. Объем двигателя 1.3. Расход по городу 7 литров, по трассе 5-6. Машинка то, что нужно для девушки. Небольшие габариты, маневренная. Не смотря на небольшой объем двигателя, для езды по городу вполне хватает, на трассе тоже не плетусь. Максимальная скорость на спидометре 180 км/ч. Но я разгоняла ее только до 140, дальше страшно, т.к. скорость на такой малютке чувствуется очень сильно. С парковкой проблем никогда нет, всегда найдется местечко, куда я могу залезть. По поводу прочности. Для авто 2005 года о прочности говорить не приходится. Однажды, на отдыхе за городом, ребенок на велосипеде врезался в дверь моей малютки. На двери осталась приличная вмятина. Стоимость Swift у нас во Владивостоке не большая. Я купила ее у знакомых, с пробегом по России 1 год, за 300 000 рублей.
У моей жены старенький Swift. Никогда не подводил, но пора уже обновлять. Узнали, что в Европе собираются продавать новый хэтчбек Celerio. Теперь ждем когда у нас появится. Обещают, что цена будет "бюджетная". По габаритам вроде такая как Kia Picanto и весьма экономичная. Для поездок на работу и в садик то, что надо.
Ай как мне нравится новый Swift!!! Особенно полноприводная модификация. Дали один раз немного порулить - получил массу удовольствия. Этакая "бешеная табуретка". Моторчик правда слабоват, крутить приходится до упора, но кайфа полные штаны. Управляемость как у карта. Подвеска правда тоже как у карта. Но веселый автомобильчик.
Ой, я сейчас смотрю на одну не новую Сузуки, чтоб купить на один год, машинка 2003 года, пробег 65 тыс км по Европе - для такого возраста совсем мало, - но вот не знаю. Там один лишь дефект - немного примяты обе двери с водительской стороны. Как думаете, это очень критично? Это будет моя первая машина, потому очень переживаю и волнуюсь, глаза разбегаются, но надо брать что-то бюджетное, чтоб не жалко было в случае царапин и легких помятостей от неопытности.
Так вы на Джульетту смотрите или на Сузуки? То собираетесь водить достаточно мощный авто, то боитесь царапин. Как то это странно!!! --- Добавлено 25 май 2014 --- С другой стороны если Вы будите кататься в Европе!!! Я так понимаю, что Вы сейчас там проживаете... То не думаю что Вы там будите лихачить.
В Италии после серии тяжелых аварий, когда пионеры, только что получившие права, убивались с друзьями на папиных Мазератти, ввели закон, который в первый год после получения прав позволяет водить машину мощностью не более 55 квт/т и общей не более 70 квт. Потому на первый год все берут б/у козявок, тем временем присматривая на потом более мощные и приличные машины. Так понятнее стало?