А при чем тут госсубсидии? Проект Ё-мобиль финансировали инвестиционная компания ОНЭКСИМ, принадлежащая Прохорову, и совместное с белорусами предприятиеЯРОВИТ Моторс. Государственных капиталовложений там ноль целых ноль десятых. Маруша Моторс принадлежит Фоменко и тоже государством не финансируется. Это их личные неудачные прожекты. Хотя, возможно, они выполнили свою задачу - распиарили имя своих основателей.
Возможно, вы не очень глубоко вникали в тему развития новых \инновационных\ автомобильных технологий в РФ. По теме можно найти много информации об участии гос-ва в проектах "Ё-мобиль" и "Марусся", если кратко, то оба этих проекты инициировались и инвестировались гос. корпорацией "РосТех", позже были переведены, помимо прочих, в гос. проект "Кортеж", который так-же выступал инвестором. Что касается Фоменко и Прохорова, то они были скорее хедлайнерами, эдакими рекламными фигурами в этих проектах, но не прямыми собственниками и владельцами. Кстати, на заезде F-1. я болел за Марусю, но череда серьёзных неудач, выбила команду из участников королевских автогонок. Очень жаль тест-пилота "Формулы-1" "Маруся", очаровательную Марию де Виллота, скончавшуюся в 2013 году. В случае успеха, это была бы первая женщина пилот и первый российский болид на Формуле-1.
Ну по поводу Ё-мобиля вроде бы все в порядке. Выпустил Прохоров новый электрический кроссовер, даже Жириновскому его подарил) А вот за Марусю обидно... Фоменко один в поле не воен...
Да, видел когда-то давным давно видео презентацию маруськи от самого Фоменко. С тех пор ни слуху ни духу о ней. Очередной неудачный проект. Кстати не соглашусь со мнением что "маруся" пиарила Фоменко, а как раз, наоборот
Трудно сказать, удачный это проект для Фоменко или нет Цена этого спорткара такая, что даже продажа десятка таких «игрушек» - это очень солидная сумма. С учетом того, что в «Маруше» использовались уже готовые узлы от известных производителей, расходы на разработку автомобиля были сравнительно небольшими и окупились, вероятно, с первой же продажи
Начали распродавать имущество Marussia. Выставлены на продажу 5 автомобилей, и хотят, чтобы это ушло одним лотом, как коллекция. Автомобили в жутком состоянии, не укомплектованы, и фактически не ездят. Смешно ведь, гиперкар Marussia не может разгонятся больше 40 км/час. Что то из этого пластиковый прототип, что то заводская модель, готовая лишь на 40%. Как то это печально.
Соглашусь, хотя будущего у Маруси не было, суперкар из России - смешно, серийные автомобили нормально делать не можем, чего уж тут про «болиды» говорить.
Тем более, по таким ценам. Сейчас эти Маруси выставлены как частное объявление, но цена не разглашается, типа "договорная". Интересно, есть ли у нас фанаты Маруси, готовые купить разом 5 убитых автомобилей. Там есть ещё фото салона, так такое ощущение, что его топором порубили. Наверное Фоменко в депрессию так впадал.
Сконструировано и построено 44 прототипа спортивных автомобилей. Выпущено 4 серийных автомобиля. В апреле 2014 года компания объявила о своём банкротстве, всё имущество было распродано.