Пришло время поговорить об украинском суперкаре Himera-Q. Сейчас его разработка вышла на финишную прямую, и пришло время испытаний на треке. Суперкар Himera создавался под Киевом, в посёлке Вишнёвое, группой из 10 человек. Финансировала этот проект компания украинских бизнесменов, из Барселоны. Батарея создана с нуля и считается собственной разработкой компании. Это графеновый аккумулятор, заряда которого хватает на 1000 км. В режиме "турбо", этот аккумулятор заряжается за 8 минут, в нормальном режиме -- 30 минут. Максимальная скорость Химеры около 350 км/час. Заказать такой гиперкар можно, если у вас где то завалялось 700 тыс. евро. Обещают, что гиперкар Химера будет представлен в Киеве на New Cars Fest 2017, который состоится 17-18 июня на ВДНХ. Ну, и немного фото Химеры:
Mariya, одно уже это настораживает! 700 000 европейской валюты? А у них там в селе хоть аэродинамическая труба имеется? Но тут вам я Мария открою дикий секрет: тачеллу в Барселоне на самом деле проектировали! Просто эта компашка была организована украинцами. Однако, занимались всей конструкцией целиком также инженеры украинцы. Стоит ли им доверять? Сразу на ум Маруся Фоменко пришла... Кто такие бабища будет отстёгивать за никому неизвестный бренд?
Насколько я понял, на данный момент изготовлено пару единиц супер-болида, которые мотают километры в тестовом режиме на закрытых испанских треках. Создавалась гипер-махина два года, но идея зародилась ещё пять лет назад. Интересной особенностью является батарея. В простом режиме её можно зарядить за пол часика, в режиме "турбо" - восемь минут! Я конечно могу ошибаться, или даже не верить, но, заряда данного устройства будет хватать аж на 1000 км! Куда там тому Фольксвагену?
sportcar, ох не верится мне что-то в эти цифры, насчет батареи... Всего 8 минут, тысяча километров - они смогли сделать то, что не удавалось инжинерам из крупных компаний? Хорошо, что ждать осталось совсем немного времени.
СергейВасильевич, а весь хитрый фокус в гафреновых батареях! Не слыхали о таких? Это новинка. У этих устройств время работы втрое превышает оный у литий-ионных. Grabat Energy - дочерняя фирма Graphenano, занимается этими "штучками". Тоже с Испании кстати сказать. Однако не одни они замешены в этом деле. Китаёзы из Chint, также заинтересованы в этих разработках. Новые батареи имеют предназначение хорошенько встряхнуть мировую арену. Лёгкие и долгоиграющее АКБ - вот то, что необходимо современному рынку электромобилей.
Это не новинка. Их давно испытывали, но производителям не выгодны такие батареи. Вот я для пульта и мышки покупаю пальчиковые батарейки. Брала и хорошие по 16-20 грн., и по 2,5, так больше месяца ни те, ни другие не держатся. Приходится покупать их снова и снова. Наверное тот, у кого есть бабки. Он учёл ошибки Фоменко и наверняка не будет их повторять. С Марусей слишком долго тянули, да и цена на неё была нереальная. Но тем не менее, о ней говорили. Фоменко всё же добился кое чего. Он показал, что в России умеют делать не только Жигули и УАЗы. Теперь у Украины появился шанс заявить о себе не только как о производителях Таврии.
Аэродинамическая труба находится в соседнем селе, это труба ГП "Антонов". Не знаю насчет Барселоны, но в Сети "гуляют" фото, на которых "Химера" запечатлена на фоне чисто отечественных "гаражных" пейзажей:
Это понятно, но я думал, что таких не существует. Просто почему те же Тесла их не используют? Не думаю, что в Тесле работают глупые инженеры. А из какого материала изготовлены лицевые панели кузова?
Маск больше ориентируется на солнечные батареи. Почему он не обратил внимания на свойство графена -- общественности неизвестно. Пока это всё фотки и каких то точных характеристик нет. Я смотрела на Фейсбуке страницу Джазовского, но там только то, что и везде. Может быть на New Cars Fest 2017 раскроют какие то подробности об этом авто. Ведь уже многие заинтригованы. Пишут, что авто обкатывают в Барселоне, но у Джазовского свежие фото, как он по Киеву рассекает.