На данный момент производство Ё- Мобиля приостановлено, при чем на не определённый срок. Сам завод по производству "народных автокаров" находится в недостроенном состоянии. Администрация компании (Ё- авто) от каких либо комментариев отказывается. Как вы думаете на этом судьба отечественного электромобиля закончится, так и не начавшись? И вообще, возможны ли подобные проекты в не далеком будущем?
Я уверен: в недалёком будущем возрождение и массовое производство подобных автомобилей будет. Слишком велики его достоинства, чтобы отказываться от проекта. Гибридные автомобили помогут "нажать" на нефтяных магнатов, вынудив умерить цены на топливо. Всё же большим достоинством Ё-мобиля считаю кузов из АВС-пластика. Знаю по своей профессии, что он очень прочный.
В этом Я с вами согласен,если рассматривать производство подобных автомобилей в мировом масштабе. Однако в России эта отрасль как вы думаете возможна в ближайшие пять, семь лет?
Проект не состоялся лишь по одной важной причине – коллектив «Ё-Авто» малобюджетный и не имеющий достаточного опыта для реализации такого крупномасштабного проекта. А идея очень интересная, стоит над ней подумать на уровне правительства. Роль играют только деньги и время. Мы еще не выросли для таких проектов.
Такому проекту нужна сильная поддержка(на уровне решений правительства), но сильно сопротивление тех, кто кровно заинтересован в увеличении добычи и переработки нефти. Ё-Мобиль мне сразу понравился, но дизайн недоработанный. Здесь важна идея, а она имеется. Одно плохо: в малых городах и посёлках такие автомобили нескоро приживутся.
1. А она была, судьба-то? Там больше амбиций прохоровских было, чем чего-то реального. Мне бы жаль было денег на выпуск таких "не задач", но Прохорову бабло девать некуда. 2. ВАЗ тоже вот запускал экспериментальный вариант ЭлЛады, где внешность Калины, но под капотом "батарейки". И тоже цену озвучил, как и Ё. Но какой му... простите, умный человек купит за 1200000 рэ отечественный агрегат, когда лучше за эти деньги купить новый импортный?!