Полный привод достаточно редкое явление для универсалов, даже японских. Subaru Legacy Lancaster выделяется среди своих собратьев универсалов не только полным приводом, но и достаточно мощным двигателем. Доступно было два варианта, первый --2.5-литровый 4-цилиндровый 16-ти клапанный двигатель с верхним двойным распредвалом (170 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 24,3 кг/м при 2800 об/мин), и второй -- 3-литровый 6-цилиндровый двигатель (220 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 29.5 кг-м при 4400 об/мин). Выпускался он лишь для внутреннего рынка Японии, и в 2003-2004 г.г. был признан "Автомобилем года". Но, как вы понимаете, завозился он и в Россию. И судя по отзывам владельцев это идеальный автомобиль для путешествий. В его багажник вмещается три взрослых велосипеда, а повышенная проходимость позволяет без особого напряга преодолевать труднодоступные горные и лесные дороги. Мне нравится.
Это название для обычного Outback, т.е. там все от этой машины, кроме шильдика на задней двери. На самом деле полноприводная трансмиссия очень распространенное явление в Японии. А вообще, смотрите сколько универсалов имеют полный привод: Mercedes E-class 4matik, BMW 5 XDrive, Jaguar X-type sportwagon AWD, Volkswagen Passat SW 4motion...
СергейВасильевич, не придирайтесь. Машинка то классная? И наверняка намного дешевле, чем И у Пассата движок послабее, всего 2 литра, у Мерседеса и БМВ двигатель мощный, но разве это не новые модели? Кроме того, мы как то обсуждали качество японских автомобилей, которые они выпускают только для себя. При всём моём уважении к немцам, тут я более склонна доверять японцам.
Mariya, Мерседесы и Фольксвагены уже имеют очень давно полноприводные версии. Я из тех производителей, у кторых нет полнопрводных трансмиссия из "японцев" могу вспомнить только Хонду. А у Субару это фирменная фишка, автомобили с приводом на все колеса.