Компания STI выпустила на рынок ограниченную серию машин Forester tS в количестве трёхсот единиц. Эта партия оснащена всевозможными “добавками” , а за её основу был взят Subaru Forester S-Edition. Собственно tS – сокращенно «Tuned by STI». Этот Subaru forester tuning предполагает в основном тюнинг кузова и подвески, а вот силовой агрегат остался не тронутым. За основу этого Subaru forester tuning была взята модификация с 2.5-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом. У базовой версии подвеска обладает достаточно большим ходом и мягкостью. С точки зрения спортивности, это конечно не лучший вариант, так как при малейшем манёвре “качать” начинает полностью весь автомобиль. А вот комплект тюнинга от STI нивелировал этот недостаток. Концепция этого тюнинга именуется как «Sports, Always», а это в свою очередь значит, что в любой момент на любом дорожном покрытии, контакт с автомобилем происходит в спортивной направленности. Ну а так как Субару Форестер исполнен как кроссовер, то все пассажиры, во время движения должны ощущать себя достаточно комфортабельно. Конкретно на счёт подвески — стойки от STI, на пятнадцать миллиметров заниженные пружины, верхние распорки фронтальных стоек. Сзади и спереди применены регулируемые стабилизаторы подвесочных рычагов. Кроме элементов стабилизирующих управляемость машины, стоит так же обратить внимание на такие элементы кузова как фронтальный и задний спойлеры, парный глушитель спортивной направленности, колёсное “литьё” от STI размерностью 17х7.5J и специфическую эмблему tS. Обновленное внутреннее пространство включило в себя: алькантаровые передние посадочные места от бренда STI, приборы со спортивной люминисцентной подсветкой, обитый натуральной кожей “штурвал”, рычаг АКПП с лого STI, фирменную кнопку пуска силового агрегата от STI. Опционально есть возможность приобрести панели на пороги, чехольчик из натуральной кожи для чип-ключика и так далее. Цвета кузова: стальной, голубой и чёрный. Цена Subaru forester tuning от STI — 43 830$. А это в свою очередь на 6100$ дороже варианта S-Edition. Насчёт колёс, автомобиль обут в Geolandar G95 производства Yokohama и идут они в стандартной комплектации. По своим параметрам эта резина напоминает резину внедорожного типа. При этом на трассе шумят они не сильно, а водителю преподносят довольно комфортабельную езду. Однако шины внедорожной направленности довольно странноватый выбор для «оспортивленного» кроссовера. Руководитель тестировочного отдела - Тацуми Эйдзи, заявил что изначально стояла задача придать автомобилю отменную управляемость. По его словам дело не в том чтобы создать впечатление хорошей управляемости, а в том что бы достигнуть реального итога. Если повысить скорость реакции покрышек, то отпадает необходимость крутить рулём более положенного, и машина будет превосходно вести себя на дорожном покрытии. Управляемость машины можно назвать достойной в том случае, если она молниеносно и точно реагирует на любую манипуляцию водителя. На первый взгляд, при тестах, может показаться что tS далёк от вышеупомянутого совершенства, однако на самом деле это не так. Благодаря тюнингу от STI, затормаживание реакции внедорожных покрышек почти не ощутимо — она достаточна для того, дабы обеспечить машине почти идеальную управляемость. По дороге с неровностями передвигаться немного жестковато, однако по скоростной магистрали внедорожник катит плавно и без каких-либо серьезных колебаний. Кстати сказать, управляемость Subaru forester tuning STI настолько эффективна, что подойдёт всем, независимо от водительских навыков и пола.
А вот ещё один пример тюнинга Форестера, только это старое поколение. Красиво, ничего не скажешь. На переднем бампере такое хитросплетение воздухозаборников, что возникает вопрос - а имеют ли они действительно какую то практическую направленность, или они просто для красоты так сделаны? Ну в этом случае в отличие от выше приведённого поста, мне кажется над силовым агрегатом всё таки потрудились. Ну и здесь явно направленность именно на трассу - шины низкопрофильные, а с такими на природу не выедешь по человечески.
Тому кому и раньше... А вообще конечно на Форестере на счёт тюнинговых дел есть где разгуляться. Машина солидная с большим запасом прочности - вкидывать в неё бабки не жалко. Это не двойка которая при любом тюнинге всё равно будет выглядеть по колхозному. В доказательство превосходства над ВАЗовской классикой приведу в пример ещё несколько работ.