Subaru BRZ

Тема в разделе "Subaru", создана пользователем sportcar, 4 июн 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    BRZ расшифровывается как Boxer Rear-Wheel Drive Zenith — оппозитный двигатель, привод на задние колёса, и собственно Зенит, термин из астрономии означающий что исследуемый объект расположен в наивысшей точке сферы. А вот почему в конце расшифровки именно слово Зенит, на презентации никто точно ответить не смог. Однако этому можно найти некоторое логическое объяснение. Субару выводили на рынок сразу три новых машины — XV, очередное поколение Импрезы, и собственно BRZ. Этот тройной удар был призван увеличить мировые продажи японского производителя, а имиджмейкером должна была стать именно модель BRZ.

    c49528d4e30c95ee68718b2061817579.jpeg 28c86f53a1b9937169bbd3a4d6df0638.jpeg 11486bd8e422e5d8ff294fbbf61bef44.jpeg 62adb1953387904fdebc7664bb26ce3c.jpeg 28f5472d0f6f6c042e71688c2b38ff82.jpeg 8e14166e0d768cc1587b4e9a24647cc6.jpeg 5d100d92773bfa03b91bf2f9eb224562.jpeg
    b027d7ba6aaa48cbc670f28f7ef8b3e3.jpeg e664f9c8cb427d3217154b7bd9862493.jpeg

    Силовой агрегат

    Subaru BRZ обладает как следует из названия оппозитным движком, имеющим довольно компактные размеры вмещающие в себя два литра рабочего объёма. Мощность 200 лошадиных сил, момент 205 Нм. Примечательной особенностью этого специально разработанного для Subaru BRZ мотора являются диаметр цилиндра и ход поршня, они равны 86х86 мм. Благодаря фирменной тойотовской системе непосредственного впрыска топлива D-4S, мотор получился не только довольно эластичным но и экономичным.

    Для низкого центра тяжести и лучшей развесовки по осям, силовой механизм по сравнению с «Импрезой» на 120 мм понижен и на 240 мм отодвинут назад. Пришлось даже заново разрабатывать новый картер, чтобы сохранить дорожный просвет не жертвуя центром тяжести.

    Салон

    Посадка водителя низкая, спортивная, тело поддерживает кресло с цепкой алькантарой по центру. Удобный руль установлен почти вертикально, а высокий центральный тонель завершает коротенькая ручка. В общем же интерьер довольно аскетичен.

    Двойник Toyota GT 86 и нестандартность Subaru BRZ

    От своего собрата, Subaru BRZ внешне отличен лишь деталями передка, а в подвеске применены немного более жёсткие амортизаторы. Тойоте есть что вспомнить, по сути GT 86 возрождает множество утраченных спорткаров марки. А вот что касается BRZ, то для Субару такой автомобиль совсем нетипичен. В модельном ряду уже имелись «двухдверки» SVX и Impreza, но те были полноприводными. Сразу так и не припомнишь ещё один заднеприводный Субару, однако если поднять архивы, то обнаружится что у самого первого автомобиля этого японского бренда, модели 1500, также ведущими были задние колёса.

    Машина для удовольствия

    Япошки «толкают» своё заднеприводное изделие по вдохновляющим покупателей лозунгом - «Pure Handling Delight». В принципе так оно и есть, машина действительно создана по классической «формуле удовольствия» — компактные размеры, 4.240 м в длину, 1.775 м в ширину, невысокая по сегодняшним меркам масса в 1202 кг, уже вышеупомянутый экзотический для Субару задний привод и «чуткий» атмосферный оппозитник расположенный в угоду центру тяжести.

    Необычной особенностью BRZ, так же является то, что на него установлены не спортивные а обычные шины. На вопрос почему, представители ответили коротко и ясно - «ниже расход топлива». Низкий центр тяжести и эффективное шасси позволяет ехать быстро и на простой резине.

    Кузов

    Небольшой, чудноватой формы задний спойлер, придал не только красоты но и «экологичности». Он обеспечивает не только возрастание прижимной силы, но и улучшение обтекаемости. Также не высокому коэффициенту (0.27) аэродинамического сопротивления способствует также покрытое пластиковыми щитками днище.

    Масса и динамические показатели

    Subaru BRZ может агрегатироваться как механической, так и автоматической трансмиссией. Масса автомобиля в первом случае колеблется от 1202 кг, а во втором варианте, в комплектации Premium предел достигает 1262 кг. Развесовка по осям распределяется в следующей пропорции 53/47.

    С механической коробкой передач, на колёсах Michelin Primacy HP размерности 215/45 R17, автомобиль разгоняется до сотни за 7.6 секунды, а с автоматикой та же процедура происходит за 8.2 секунды. Максимальная скорость по меркам современных «болидов» конечно не велика — 230 км/ч.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну одно "но" по-моему Тойот с оппозитными моторами в истории не было?
    И еще одна интересная особенность, на 1 Субару будет выпущено 5 Тойот, слышал.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Восприятие бренда Субару российскими автолюбителями завязано на полноприводные трансмиссии, зачастую очень мощные. Новый BRZ к сожалению от этих стереотипов отдаляется, ведь привод у этого спорткара только на одну заднюю ось.

    Но всё же, вряд ли кто-то будет спорить о том, что машина предназначена для истинных ценителей драйва. На этом автомобиле ездить спокойно просто не получится, постоянно возникает желание вдавливать педаль акселератора в пол!
     

Поделись страничкой!