Субару аутбек 2015 (Subaru Outback) взял свой старт ровно пару десятков лет назад, в далёком 1994-ом году на Нью-Йоркском автошоу. И вот там же, спустя столь долгое время, японский автопроизводитель представил миру уже шестое по счёту поколение своей известнейшей модели, формула которой такова — семейный универсал повышенной проходимости с широкими возможностями. Уже в базовую комплектацию шестого поколения, конструкторы постарались включить оборудование которым раньше щеголяли лишь избранные модели - двухцветная камера Eyesight, которая помогает водителю держать полосу и "прокладывающая" на дисплее курс, и задний радар, предупреждающий водителя о препятствиях на пути при движении задним ходом. Это говорит о том, что бренд направляет это поколение модели в более премиальный сегмент рынка. Касаемо внешнего вида новинки — передняя часть корпуса «заострилась» по сравнению с предыдущей генерацией, и всё это в соответствии с инновационной дизайнерской концепцией подобной Legacy 2015. Лобовое стекло стало изящней и устремлённей, а также оно перемистилось в своей нижней части приблизительно на 5 см. Сам кузов, скромно, но подрос — в длину на полтора сантиметра, вширину почти на пару. Дорожный просвет — 221 мм. Во внутреннем пространстве кроссовера инженеры радикально расширили области применения мягких пластмасс, и кроме того, преукрасили интерьер роскошью вставок под дерево и хромированными элементами. По центру центральной консоли базируется 6.2-дюймовый сенсорный дисплей нового поколения информационно-развлекательной системы, она сменила старый блок который владельцы часто ругали за неэргономичность. Дисплей кроме прикосновений, может распознавать также и обычные жесты. Увеличившиеся габариты положительно сказались на багажном отделении — 1005 литров по умолчанию, 2075 литров при сложеных в пол спинках задних сидений. Передние посадочные места снабжены десятком электрорегулировок конфигурации и положения, это позволяет подогнать водителю и пассажиру сиденья так как душа пожелает. На территории соеденённых штатов Subaru Outback 2015 будет реализововаться с парой вариантов силовых агрегатов — 2.5-литровая бензочетвёрка с потенциалом 175 лошадей и 235 Нм момента, и топ-мотор, 3.6-литровый, шестицилиндровый — 256 л.с./334 Нм. Остальные технические характеристики таковы - снаряжённая масса 1648/полная 2130; Д/Ш/В/Б - 4816/1839/1679/2746; диаметр разворота 11 метров. По динамике с 2.5-литровым Оутбек таков - 9.3 секунды до сотни, а максимально 200 км/ч. С тем же мотором расход топлива в городе - 9.4 литра, загородом 7.1, смешанный - 8.5 литра топлива на сто киломметров пробега. "Кормится" автомобиль из 68-литрового бензобака. По ходовой - передняя подвеска типа McPherson, независимая, со стабилизатором. Задняя независимая, двухрычажная, также дополнена стабилизатором. Колёса - все четыре 225/60 R18.
Вот смотрю я на нынешние рули, мода однако! Три спицы и прорезь внизу) Весь ВАГ с такими рулями (шкода, фолькс, порше), у Тойот но там нет прорези, а просто хромированная вставка.
Мне сразу американские модели вспоминаются - Mustang, Dodge, и иже с ними. Но мне лично по эстетике не нравится такое, может дело там в технике и эргономике, удобные и практичные наверное.
sportcar, ну в Порше прикольный руль! Мне очень нравится, а вот на моей Шкоде стоит обычный 4-спицы, как же я завидую тем у кого 3-спицы.
Привет, еще один Форд 2015! Субару тоже выкупила себе кусочек Астон Мартина, да? Что-то мне радиаторная решетка сильно напоминает перевернутый вариант с английского спорткара. Интересно, а кто из автопроизводителей первым нащупал это популярнейшее сейчас направление универсального семейного автомобиля? Неужели Субару? Великолепная идея, странно, что ее не начали широко применять дальше. Очень просто и наглядно.