Стук в передней подвеске на мелких кочках может со временем вылиться в не дешёвый ремонт, поэтому важно устранить незначительную проблему, пока она не выросла до размеров катастрофы. Причиной стука в передней подвеске может быть износ сайлентблока. Проверить это можно визуально, заехав на яму, и осмотрев внимательно на наличие трещин, либо люфта. Возможен износ рулевого механизма. Для проверки этого варианта нужен напарник и эстакада (яма). Водитель должен покрутить руль, а напарник снизу смотреть и слушать, есть ли стук, и где он слышится. Стойки, либо амортизаторы частенько становятся виновниками стуков в подвеске. Проверка тут самая простая и не требует особых приспособлений. Поставьте машину ровно, и резко надавите на капот, со стороны подозрительного стука. Нормальный автомобиль вернётся в исходное положение без посторонних звуков. Если автомобиль старый, то не всегда именно подвеска виновата. Это могут быть банальные незавёрнутые болты, и какие то плохо закреплённые узлы автомобиля, которые и издают пугающий стук на небольших кочках.
Mariya, забыли упомянуть стучащие опоры и этот стук самый опасный, так как в некоторых случаях стук может привести к серьезным проблемам. Например если стучат опоры на заднеприводных Жигулях - жди беды! Наверняка видели когда-то автомобили с вывернутым колесом и упавшие на "морду", так вот это все она опора нижняя!
Шаровые опоры на классике, это жесть, я один раз потерял (на половину) колесо от пятерки. Что самое интересное отлетают обычно нижние, и еще нужно следить за рычагами, они тоже гниют и ломаются, конечно не так как шаровые.
Andrew, на самом деле это либо брак этого узла, либо она стучала так долго, а на нее никто не обращал внимания. Вообще передняя подвеска это кладезь различных проблем. Куча сайлентблоков, поперечные рычаги - такое впечатление, что это ходовка спортивного болида))
У нас так на Москвиче раз колесо вывалилось. Ехали с пляжа, сгоревшие, уставшие, голодные, и как раз был мостик и поворот на этот мост, там нас и прихватило. И не оттащишь же никуда машину. Пришлось мужу в автомагазин чапать пешком километров 5, а мы дурели от жары в машине. Хорошо он назад на такси подъехал. Но с тех пор, он всегда возил ремкомплекты на все случаи жизни.
Mariya, ну в Москвиче это извечная проблема. А вот современные иномарки так спроектированы, что даже если опора совсем разболтается вероятность что она выскочит полностью мала, нагрузка распределяется по другому что ли?
СергейВасильевич, я молодой еще был, стук шаровой был слышан, но я ко всему еще в повороте в ямку попал, вот и вырвало.
у меня на шестерке как-то вообще поперечная балка вырвалась с мясом, срезав болты которыми она крепилась к кузову, по-моему так. Оно там все так тарабанило, но в 90-х как-то с деньгами было не очень, ездили до последнего.
Так, меряемся поломками? У нас как то пополам развалилась вот эта штука. Не открутилась, а именно лопнула пополам. При чём, до этого ничего не стучало и не дребезжало. Мы просто ехали, а потом остановились на повороте при выезде на главную, а оно вдруг бум... Муж вышел посмотреть, а эта балка на земле лежит.
Mariya, та... ну крестовина развалилась? Или муфта? В меня когда то чуть не въехало колесо от Москвича с полуосью, я ехал наверх, а Москви вниз. Думаете оно не стучало тоже? Скорее всего стучало, просто за общим стуком это был не самый сильный.