Стронгер вместо катализатора

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 11 окт 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Стронгер вместо катализатора — стоит ли? В принципе, стронгер, он же пламегаситель, это достойная замена отжившему своё время катализатору. Что такое собственно стронгер, это «обманка» ввариваемая в выхлопную систему вашей машины.

    Особенности конструкции пламегасителя

    1481492s-960.jpg

    Со стороны пламегаситель данного плана выглядит так: металлическая труба, во внутреннем пространстве которой наличествует специальная спираль. Она способствует тому, что отработанные выхлопные газы в процессе перемещения по каналу своего выхода закручиваются вокруг своей оси. Что мы получаем от такой «круговерти»? Существенно увеличивается скорость выведения выхлопных отработавших газов во внешнюю среду, значительно снизив при этом уровень давления.

    Достоинства стронгера:

    1
    . Вы никогда не дождётесь от этого устройства прогорания.

    2.
    Отражение и поглощение звуковой волны.

    3. Добавляет мощности силовому агрегату от одной до пяти лошадиных сил.

    4. Стронгер по сравнению с катализатором стоит дешевле.

    5. Не забивается, то есть не нанесёт вреда силовому агрегату и турбине.

    Негативные стороны:

    Теперь пойдёт разбор почему не смотря на столько преимуществ пламегаситель стоит дешевле.

    1. Догорание топлива в системе происходит в результате быстрее.

    2.
    Выходит из строя (выгорает) выхлопная система.

    3.
    Выхлоп будет что называется «звучать», в разной степени, для автомобилей с разным объёмом силового агрегата — чем объём больше, тем больше слышно.

    4. На более современных автомобилях (двухтысячных годов), имеет место быть более чувствительная электронная система индикации частоты выхлопных газов (пара и более лямбда-зондов). И тут у вас возникнет проблема, при установке пламегасителя вам придётся её «обманывать» - перепрошивка на Евро-2, механические обманки и т. д.

    5.
    Повышенная степень токсичности выхлопных газов. Это важно для тех автолюбителей, которые беспокоятся о состоянии окружающей их экологии и тех, кто ездит на своём автомобиле за границу — нормы России к таким выбросам относительно лояльны.

    Если вы собираетесь установить на свой автомобиль прямоток, то любой катализатор будет вам в этом препятствовать. В этом случае альтернативой катализатору будет только пламегаситель. По своей сути, стронгер это высококачественный резонатор. Это изделие не может прогореть в принципе, по той простой причине что материалы из которых он изготовлен просто-напросто не допускают такой вероятности.

    Пламегасители подстроены под принцип отражения и поглощения звуковой волны. Отработавшие газы из камеры сгорания выходят с высокой скоростью и кроме того имеют весьма высокую температуру. Поступая в катализатор, они быстро охлаждаются и их скорость понижается, а в стронгере всё продвигается дальше по системе выхлопа. Таким образом, машина надёжно защищена от разрушения системы.

    Подбор пламегасителя по размерам:

    1. Для точной идентификации размеров подбора замеряем размер корпуса и длину. Если изделие круглой формы, то замеряем диаметр, если овальной — высоту и ширину. Длина измеряется до участка приваривания катализатора к трубе.

    2. Замеряем диаметр трубы входящей в катализатор, причём замерять нужно именно наружный. Диаметр трубы стронгера должен быть либо равен, либо превышать диаметр трубы подходящей к катализатору.

    Стронгер вместо катализатора отзывы


    Стоит узнать что думают автолюбители практически опробовавшие альтернативу катализатору — вот один из них:

    «Для меня минус оказался одним — запах. Выхлоп стал отчётливо пахнуть, однако не так скверно как я предполагал. На этом, лично для меня негатив пожалуй закончился.

    Весомое положительное качество — срок эксплуатации в разы продолжительней чем у катализаторов. Можно с уверенностью утверждать, что этот девайс прослужит до самого конца жизни автомобиля.

    Что касается заявленного прибавления мощности, то не скажу что моё авто полетело, однако кое-какая прибавка мощностного потенциала ощущается. Сопротивление выхлопным газам определённо стало поменьше. Также хочу отметить и небольшое сокращения топливного расхода. Ехал в пункт назначения, добравшись до места, увидел показатель экономичности в 6,3 л/100 км при среднем показателе скоростного режима в 63 км/ч.

    При передвижении по дороге в ежедневном среднем темпе, звук выхлопной системы не изменился, а вот если приложиться к педали акселератора более основательно, то где-то после 3000 об/мин возникает какой-то специфический урчащий звук. Не скажу как у породистого спортивного автомобиля, но кое-какие нотки имеют место быть. Хотя есть такая мысль, что если бы в наличии авто была бы хоть какая-то шумоизоляция, то я бы его наверное даже и не заметил.

    Девайс обошёлся мне в 1500 рублей, а работу по установке мастер оценил в 1000. Речь шла о Mitsubishi Lancer X 2.0 MT Dendy Inside.»

    a4aa492s-960.jpg
    Было...

    2caa492s-960.jpg
    Стало...

    d8b9492s-960.jpg

    Стронгер вместо катализатора цена


    Тем кто хочет купить стронгер вместо катализатора, приведу скрин для ориентации в маркетинговом пространстве:

    http___prom.ua_Plamegasiteli.html-800x0b1024x768.jpg
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Основной причиной, почему удаляют катализатор и ставят стронгер, является пробег автомобиля после которого надо либо менять катализатор за баснословные деньги, либо же врезать вот такую обманку. Кстати, читал что не на всех автомобилях так просто перепрошить мозги, что бы не светился "чек".
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Кстати, сварщик какой-то не путёвый обладателю Митсубиши попался. Шлак со шва не оббил, а вдруг не проварил, выхлопная система всё-таки.
    СергейВасильевич, но всё равно, это уже не ваши проблемы а того, кто перепрошивать будет.
    СергейВасильевич, я вот так думаю, обладатель вышеупомянутой Митсубиши денежными средствами далеко не обделён - мог бы и катализатор прикупить. Мне кажется тут дело совсем в другом:
    Поставил и забыл так сказать - меньше гемора.
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а сколько стоит нейтрализатор выхлопных газов, в среднем? А на фото обычный Lancer X, в МСК он стоит 400 тысяч рублей. Это что большие деньги? Нет, как раз вот на этом автомобиле установка стронгера продиктована финансами.
    Вот на этом автомобиле когда переделывают выхлопную систему руководствуются другими факторами
    4_80.jpg
     

  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, в что-то напутали, посмотрите скрин:

    2016-10-13_174046.png

    Знаете сколько это в рубликах? 1 322 880! Действительно, чё там с какими-то нейтрализаторами мелочиться:D?
     

    Последнее редактирование: 13 окт 2016
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, на той фото, что предоставили Вы в самом начале явно не новый автомобиль, так как там видны следы коррозии на выхлопной системе, значит это б\у Lancer. Так вот в РФ полно б\у Мицу за 400-500 тысяч рублей. Зайдите на авито, что ли? Так вот именно владельцы таких аппаратов и являются в первую очередь клиентами по замене стронгеров.
     

  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да и еще машинка не дилерская, а привезенная, судя по номерному знаку. Еще дешевле. :)
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, ну не факт, похоже там фанат какой-то ездит, взял от EVO подставку под номер. Так вроде на Эволюшенах номерной знак крепится. Там же и нижняя часть бампера не стандартная, вроде.
    Просто например катализатор на Рапид стоит порядка 1500 долларов, на Митсу думаю еще дороже, так что можно прикинуть почему все ставят стронгеры.
     

  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    :eek:

    Странно почему такая разница, он ведь не платиной покрыт? Ну, а если разбег в цене солидный, то почему тогда изначально стронгеры ещё на производстве не ставят?
     

  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, катализатор как раз с платиной, и он снижает выброси в атмосферу, а стронгер это два куска металла, поэтом и стоит 2 тысячи рублей максимум) А цена на катализаторы минимум 800 долларов и то поискать надо.
     

    Mariya нравится это.

Поделись страничкой!