Когда мы выбираем немецкое авто – мы платим за качество, японские машины славятся своей надежностью, американские подкупают комфортом. А что же такое корейские авто? Чтобы ответить на вопрос: «стоит ли покупать корейские автомобили?», необходимо вернутся в 1955 год, время рождения корейского автопрома. История По окончанию Второй Мировой войны, Корея была обескровлена. На всю страну едва ли насчитывалось семь тысяч автомобилей. Мало кто мог представить себе, что через 60 лет государство превратиться в одного из крупнейших поставщиков машин на мировой рынок! А началось все в том таки 1955 году, со сборки первого корейского джипа Shival. Автомобиль собрали полностью с американских запчастей, потому что в то время, разработкой собственных комплектующих даже к автомобилям других стран никто не занимался. Как бы там ни было, с 1961 года власть занялось экспортом всего того, что Корея создала на машиностроительном рынке. В те времена именно эта отрасль практически подняла Корею с колен. В 1972 разрешения на выпуск своей продукции получили Kia, Hyundai, Asia Motors и Shinji. Благодаря лояльной политике государства корейское машиностроение быстро нагнало более развитые страны. Ведь отечественному производителю давали льготные кредиты, а ввозить в Корею иностранные автомобили было крайне невыгодно из-за высоких пошлин. В 1997 год, Корея пережила своеобразный аналог американский «великой депрессии», практически все машиностроители обанкротились и были выкуплены западными корпорациями. Таким образом, на заре нового тысячелетия, ведущие корейские компании оказались в руках европейцев и американцев, что повлияло на выпускаемую продукцию. Плюсы и минусы корейских автомобилей Корейские автомобили относительно недорогие и в своем ценовом диапазоне, наверное, не имеют аналогов с таким высоким качеством комплектации. С каждым годом автомобили, выпущенные под брендом корейских, компаний становятся все лучше. Ошибкой будет отождествлять корейские машины с китайскими, это автомобили совершенно разного уровня. Или утверждать, что отечественный автопром превосходит по качеству корейцев – это еще нужно доказать. Тем более, большинство корейских авто комплектуются японскими запчастями. А японские запчасти – это высочайшее качество. Корейцы усиленно работают и над внешним видом авто. Если убрать все идентифицирующие автомобиль как «корейца» знаки, едва ли многие распознают его восточное происхождение. То же самое касается и экстерьера, в который внедряют все больше современных технологий, улучшают систему безопасности и ПО. Как видите, нет однозначного ответа на вопрос: стоит ли покупать корейские автомобили? Автопром в Корее имеет давнюю историю, комплектующие используются японские, а сама сборка чаще всего осуществляется европейцами. Еще одним достоинством корейского автопрома можно назвать соотношение цены и качества сборки. Стоит ли выбирать марку именно этой страны? Решать вам.
Так миллионы счастливых обладателей уже сделали свой выбор. например КИА, так вообще своими последними новыми моделями задает тон в автомобильной индустрии. Так что с утверждением, что если убрать шильдик с капота, то мы не узнаем что это кореец сейчас уже не верно. Как и производство комплектующих в Японии, да и сборка зачастую ведется в тех странах, на которые рассчитана та или иная модель. Например, популярнейшая Киа Рио собирается в Питере, Китае, Индонезии.
Корейцы вообще молодцы. У них получается делать симпатичные и недорогие машинки. Если раньше их качество немного напрягало, то они всё таки учитывают свои ошибки, и исправляют их. Во всяком случае, сейчас на улицах очень много корейских авто. Они и в обслуживании недорогие, и таки выглядят очень достойно.
Имена брендов корейских автомобилей, появились в словарном запасе широкого круга автолюбителей относительно недавно. Постепенно протаптывая себе тропинку на мировой рынок, производители предлагали сравнительно низкую себестоимость за вполне приемлемый комплект дополнительных опций и красивый, современный внешний вид автомобиля. По технической стороне дела корейцы проявили себя тоже с самой лучшей стороны.
Да, показали. Но недавно почти 1,4 млн. автомобилей Hyundai Sonata и Santa Fe, а также Kia Optima, Sportag и Sorento были отозваны. Отзывная компания затронула 1,3 млн. машин в США и 130 тыс. Корее. Причина - заводской дефект двигателя.
Игорь_шкода, россиянам волноваться не стоит, потому что дефектные модели в России не продавались, по крайней мере официально. Да и машинки все выпущены до 2013 года. Там какая то беда с коленчатым валом и подшипниками. Но если подумать, то за 4 года эти автомобили наверняка проходили ТО, ремонты, и многие из них уже избавились от заводских деталей?
Игорь_шкода, ну отзывные компании часто характеризуют с положительной стороны производителя. Вот у меня на Тойоте Авенсис были проблемы с рулевым механизмом и мой автомобиль попал под эту компанию. А двигатель, который жрал масло и об этом все говорили так и не признали заводским браком!