Стоит ли покупать корейские автомобили?

Тема в разделе "Корейские автомобили", создана пользователем Майкл, 4 ноя 2015.

  1. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Когда мы выбираем немецкое авто – мы платим за качество, японские машины славятся своей надежностью, американские подкупают комфортом. А что же такое корейские авто? Чтобы ответить на вопрос: «стоит ли покупать корейские автомобили?», необходимо вернутся в 1955 год, время рождения корейского автопрома.

    [​IMG]
    [​IMG]

    История

    По окончанию Второй Мировой войны, Корея была обескровлена. На всю страну едва ли насчитывалось семь тысяч автомобилей. Мало кто мог представить себе, что через 60 лет государство превратиться в одного из крупнейших поставщиков машин на мировой рынок! А началось все в том таки 1955 году, со сборки первого корейского джипа Shival.

    Автомобиль собрали полностью с американских запчастей, потому что в то время, разработкой собственных комплектующих даже к автомобилям других стран никто не занимался. Как бы там ни было, с 1961 года власть занялось экспортом всего того, что Корея создала на машиностроительном рынке. В те времена именно эта отрасль практически подняла Корею с колен.

    В 1972 разрешения на выпуск своей продукции получили Kia, Hyundai, Asia Motors и Shinji. Благодаря лояльной политике государства корейское машиностроение быстро нагнало более развитые страны. Ведь отечественному производителю давали льготные кредиты, а ввозить в Корею иностранные автомобили было крайне невыгодно из-за высоких пошлин. В 1997 год, Корея пережила своеобразный аналог американский «великой депрессии», практически все машиностроители обанкротились и были выкуплены западными корпорациями.

    Таким образом, на заре нового тысячелетия, ведущие корейские компании оказались в руках европейцев и американцев, что повлияло на выпускаемую продукцию.

    Плюсы и минусы корейских автомобилей

    Корейские автомобили относительно недорогие и в своем ценовом диапазоне, наверное, не имеют аналогов с таким высоким качеством комплектации. С каждым годом автомобили, выпущенные под брендом корейских, компаний становятся все лучше.
    Ошибкой будет отождествлять корейские машины с китайскими, это автомобили совершенно разного уровня. Или утверждать, что отечественный автопром превосходит по качеству корейцев – это еще нужно доказать. Тем более, большинство корейских авто комплектуются японскими запчастями. А японские запчасти – это высочайшее качество.

    Корейцы усиленно работают и над внешним видом авто. Если убрать все идентифицирующие автомобиль как «корейца» знаки, едва ли многие распознают его восточное происхождение. То же самое касается и экстерьера, в который внедряют все больше современных технологий, улучшают систему безопасности и ПО.

    Как видите, нет однозначного ответа на вопрос: стоит ли покупать корейские автомобили? Автопром в Корее имеет давнюю историю, комплектующие используются японские, а сама сборка чаще всего осуществляется европейцами. Еще одним достоинством корейского автопрома можно назвать соотношение цены и качества сборки.

    Стоит ли выбирать марку именно этой страны? Решать вам.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Так миллионы счастливых обладателей уже сделали свой выбор. например КИА, так вообще своими последними новыми моделями задает тон в автомобильной индустрии. Так что с утверждением, что если убрать шильдик с капота, то мы не узнаем что это кореец сейчас уже не верно. Как и производство комплектующих в Японии, да и сборка зачастую ведется в тех странах, на которые рассчитана та или иная модель. Например, популярнейшая Киа Рио собирается в Питере, Китае, Индонезии.
     
    Mariya нравится это.
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Корейцы вообще молодцы. У них получается делать симпатичные и недорогие машинки. Если раньше их качество немного напрягало, то они всё таки учитывают свои ошибки, и исправляют их. Во всяком случае, сейчас на улицах очень много корейских авто. Они и в обслуживании недорогие, и таки выглядят очень достойно.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Имена брендов корейских автомобилей, появились в словарном запасе широкого круга автолюбителей относительно недавно. Постепенно протаптывая себе тропинку на мировой рынок, производители предлагали сравнительно низкую себестоимость за вполне приемлемый комплект дополнительных опций и красивый, современный внешний вид автомобиля. По технической стороне дела корейцы проявили себя тоже с самой лучшей стороны.
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Да, показали. Но недавно почти 1,4 млн. автомобилей Hyundai Sonata и Santa Fe, а также Kia Optima, Sportag и Sorento были отозваны. Отзывная компания затронула 1,3 млн. машин в США и 130 тыс. Корее. Причина - заводской дефект двигателя.
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, россиянам волноваться не стоит, потому что дефектные модели в России не продавались, по крайней мере официально. Да и машинки все выпущены до 2013 года. Там какая то беда с коленчатым валом и подшипниками. Но если подумать, то за 4 года эти автомобили наверняка проходили ТО, ремонты, и многие из них уже избавились от заводских деталей?
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, ну отзывные компании часто характеризуют с положительной стороны производителя. Вот у меня на Тойоте Авенсис были проблемы с рулевым механизмом и мой автомобиль попал под эту компанию. А двигатель, который жрал масло и об этом все говорили так и не признали заводским браком!
     

Поделись страничкой!