Стоит ли покупать китайское авто?

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем alekseevuch, 17 сен 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Andrew, так там сейчас у них зарубежных специалистов полно! А сколькими продвинутыми иностранными брендами они владеют?
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2018
    Mariya нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ну если считать Volvo китайским автомобилем, то можно присмотреться. Надеюсь, после того, как Вольво стал китайским, стоимость обслуживания хоть немного уменьшилась? А то раньше этого "китайца" было очень дорого обслуживать, а еще дороже, чинить.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Только не смейтесь ;)
    В Украине начались продажи китайских электромобилей по 4 тыс. долларов.

    Габариты авто:
    • длина 2 450 мм;
    • ширина 1 230 мм;
    • высота - 1 550 мм;
    • масса всего 435 кг;
    • Моторчик на 2,2 кВтч, с максимальной скоростью 45 км/час;
    • запас хода 120 км.
    Время до полной зарядки 8 часов. А это вообще считается автомобилем? В смысле права для него нужны?
    Ах, да, фото.:D:D:D

    Screenshot1.png
    Fulu Mk1.png
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Ну и рожа! Пэсык?
     
    Mariya нравится это.
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Давайте затронем такой вопрос — стоит ли покупать китайский автомобиль в 2018-м году?

    Материалы применяемые в производстве авто из Китая, имеют низкую себестоимость. Сами подумайте, внедорожный автомобиль, который на протяжении нескольких лет будет радовать вас своим качеством и надёжностью, может ли стоить 10 000 долларов? Ответ риторический! Соответственно, при разработке своих машин, китайские производители экономят на чём только возможно: элементы интерьера, материал кузова, а также другие детали и агрегаты. Вряд ли вас обрадуют автомобили рассыпающиеся на ходу!?
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Второе, на что стоит посетовать - короткие сервисные интервалы. Сомнительно, что от одного ремонта, до следующего, пройдёт более 5000—10000 км. Каждая из заменяемых деталей, стоит не так уж и дорого, однако, их количество просто устрашает: ремень генератора, ГРМ-ремень, шаровые опоры, втулки стабилизатора, пыльники разные, рулевые наконечники. Думаю, что арсенал более чем достаточный, чтобы настроение от ремонта китайских авто было попорчено надолго.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Да ладно? Это с чего это?
    Средний ресурс китайского авто 250 тыс. км., и это конечно, чуть ниже чем у японцев, немцев и американцев. Но разве кто-то видел вечный автомобиль? Но дело в том, что на китайца запчасти дешевле, да и сам автомобиль достаточно недорогой. Года 2-3 китайское авто откатает без проблем, даже на наших дорогах.
    Что касается качества самих запчастей, то большинство комплектующих БМВ и Мерседеса делают в Китае. Собирают в Германии, но сами запчасти везут из Китая.
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, вот вы странный человек! Это же китайская техника и как я написал в посте выше, конструкторы ради общего удешевления машины, экономят на качестве материалов - вот с чего это всё!
    Mariya, вы скорее всего что-то попутали! Я так понимаю, имеется ввиду пробег до капитального ремонта силового агрегата? Это ведь не то же самое что межсервисные интервалы! Да и то, циферка мне кажется сильно завышена!

    Если брать во внимание приведённые мною запчасти, то на авто из Японии и Германии, они спокойненько отработают 100-150 тыс. км. Это на большинстве авто и это минималка!
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а ещё вот один любопытный факт! Знаете, чем китайцы похожи на нас с вами? Вы не поверите наверное, но они также не доверяют китайскому производителю! Вы думаете улицы тамошних городов кишат Лифанами и Джили? Отнюдь!

    Там оказывается в ходу Фолькцвагеновские модели, конечно не первой свежести, но всё же иностранные. Китайцы про свои марки думают как и мы про ВАЗы, ЗАЗы и УАЗы! Мало ли, что они там налепили, а вот немцы, французы, американцы и японцы - вот это парни хоть куда!
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это немножко другое. В Китае, как и во всём мире принято ругать своего производителя, и следовать моде. Вот только Тойота выбивается из всех этих списков, и её продажи уверенно лидируют по всему миру, обгоняя даже Форд.
    А китайцам нравятся БМВ и Тесла. Но популярность и поисковые запросы это одно, а продажи дело другое. Может и китайцы свой автопром ругают, но покупают они своё авто.
    Вот нашла Вам статистику продаж автомобилей в Китае. Обратите внимание на Джилли и как увеличились их продажи. Там внизу не видно, у Форда падение 12%.

    Screenshot_2.png
     

Поделись страничкой!