Стоимость ТО Chevrolet captiva

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем СергейВасильевич, 16 сен 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Внедорожники – один из самых популярных сегментов рынка автомобилей в России и chevrolet captiva занимает там не последнее место. На пике производства в Шушарах концерн GM выпускал до 5 тысяч chevrolet captiva ежегодно. И даже, несмотря на сворачивание производства и продажи внедорожников, по дорогам РФ продолжает колесить десятки тысяч этих неприхотливых и недорогих в обслуживании автомобилей.

    то каптива 1.jpg

    Согласно карте ТО для chevrolet captiva периодичность технического обслуживания составляет 15 тысяч километров или 1 год, в зависимости от того что наступит раньше. Таким образом, замена масла и масляного фильтра производится каждые 15 тысяч, также каждые 15 тысяч производится замена воздушного фильтра салона. Следующее ТО помимо вышеперечисленных работ, потребует замены воздушного фильтра двигателя, а также тормозной жидкости.

    На примере Chevrolet Captiva 2.4 4WD разберемся, сколько может стоить ТО на 15 тысячах, на 30 тысячах и отдельно выясним стоимость замены свечей зажигания, которая проводится каждые 60 тысяч, стоимость замены трансмиссионной жидкости в коробке автомат и масла КПП в «механике».

    Оригинальный масляный фильтр на chevrolet captiva стоит порядка 1 тысячи рублей, при этом аналог от AC Delco PF63 стоит от 500 рублей.

    Моторное масло оригинальное синтетическое GM "Dexos 2 5W-30", 5л стоит порядка 1900 рублей. Есть также масло компании Mobil Super 3000 XE 5W30, которое также сертифицировано компанией GM, его стоимость 2250 рублей за 4 литра. Также потребуется прокладка сливной пробки поддона за 180-200 рублей.

    Таким образом, первое ТО для Chevrolet Captiva будет стоить около 2500-3000 тысяч рублей без учета стоимости работы, а с работой надо накинуть еще 1,5-2 тысячи в зависимости от аппетитов СТО.

    Ко второму ТО надо добавить тормозную жидкость и воздушный фильтр двигателя.

    У каждого производителя автохимии в арсенале найдется тормозная жидкость DOT-4 и ее стоимость колеблется от 300 до 600 рублей за 1 литр.

    Воздушный фильтр двигателя оригинал стоит 1900-2000 рублей. Неоригинал Sacura стоит 1250 рублей, а можно найти «воздухан» даже за 600-800 рублей.

    Так что ТО-2 уже возрастет в цене минимум на 2000 рублей, если покупать неоригинальные расходные материалы и составит 5-7 тысяч рублей.

    На ТО-4 Chevrolet Captiva потребует замены свечей зажигания по 600 рублей за штуку, общей стоимостью 2,4 тысячи, в случае с двигателем L-4.

    Также замены при ТО-4 (60 тысяч километров) потребует ремень ГРМ с роликами и если оригинал может затянуть на 10 тысяч рублей, то замена от Contitech CT924K1 стоит всего 3,7 тысячи.

    Все приведенные цены, это практически минимальный уровень и в случае обращения к официальным дилерам будьте готовы выложить сумму в 2-2,5 раза больше, за диагностику, мойку автомобиля, проверку узлов и агрегатов и т.д.

    И кстати, многие владельцы Chevrolet Captiva сокращают межсервисный пробег до 10 тысяч, руководствуясь предписанием GM относительно тяжелых условий эксплуатации.

    то каптива.jpg
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а он не последнее место и на территории Украины занимает! Каптива идеален для ежедневной эксплуатации большой семьёй и для транспортировки вещей в долгих путешествиях, и для поездок за город. Себестоимость Каптива полностью оправдывает его практичность и универсальность.

    Все Шевроле Каптивы поставляющиеся в Украину, в своём распоряжении имеют специальную активную систему полного привода самой последней генерации. Это в свою очередь означает, что автомобиль имеет не только повышенный запас безопасности, но также и самым достойным образом может продемонстрировать свои возможности на внедорожье.
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Сергей Васильевич, а вот не все этим автомобилем довольны! Вот например, вопли обладателя Каптивы 2012-го модельного года с дизельным силовым агрегатом на 184 лошадки и автоматической коробкой передач на шесть диапазонов:

    "Не автомобиль а полное г... Отпало после него дальнейшее желание приобретать что-либо корейское, подобное. Всё слабое и нежное, для российских дорожных реалий ну никак не пригодное! Расход дизтоплива как у грузовика, а автоматика отличается задумчивостью."
     

    Последнее редактирование: 5 июн 2017
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Так Каптива эт Шевроле. При чем здесь Корея, или это сборка.
    --- Добавлено 5 июн 2017 ---
     

  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Конечно сборка, вот например:

    2017-06-05_222006.png
     

    Последнее редактирование: 5 июн 2017
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Так вот, продолжу рассказ о негативных впечатлениях обладателя Шевроле Каптива корейской сборки:

    "Самым серьёзным ремонтом оказался стартер - брак был ещё с завода. По приблизительным подсчётам, это без учёта топливных аппетитов, пробег в 3000 километров выливался мне в сотню баксов! Зачем такая тачка нужна? Продал после 20 000 километров на одометре!"

    Так что СергейВасильевич, к названию созданной вами темы можно прибавить такое - "невыгодная машина"!
     

  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    А чего по гарантии не поменял? Это чистейший гарантийный случай.
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ну по сути, внедорожник дешевым быть не может, как не может и мало топлива он расходовать, например 570-й может легко сожрать 30 литров на 100 км, так что это плохой автомобиль? Насчет стартера, так же задам вопрос - "а что с гарантией"? У меня был Шеви, как-то недолго, так там полетела лягушка, заменили по гарантии в два счета, а еще датчик ХХ, также заменили.
     

  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Andrew, СергейВасильевич, а кто сказал что он его не по гарантии заменил, просто имеется ввиду что эта ситуация самая серьёзная была! Откуда он тогда мог узнать что это заводской брак?

    СергейВасильевич, так это же Лексус, смысл сравнивать какой-то там бюджетный Шевроле Каптива корейской сборки? Насчёт расхода топлива как-то не ясно, это всё-таки дизель - грех жаловаться, с бензиновым силовым агрегатом джипан ещё больше поглощал бы! Неосмотрительно чувак тачку выбирал, хотел наверное сэкономить, а получилось как всегда!
     

  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, так а сколько должен жрать 200-сильный полноприводный автомобиль с автоматом? И да, сколько жрет Каптива у того товарища? У меня у товарища есть дизельный СсангЙонг, так вот с двумя литрами и передним приводом он жрет 10-12 литров!
     

Поделись страничкой!