Кстати сказать, сей проект вышел у создателей настолько удачным, что была даже выпущена модель в масштабе 1:18 - Nissan GT-R Steampunk Edition. Создатели про свой проект говорят так - такого ещё никто не делал, наша работа действительно уникальна и не имеет аналогов мире. Модель, как и натуральный Nissan GT-R Steampunk Edition, тоже оклеена в плёнку с аутентичным рисунком, и как оказалось, оклеивать игрушку ещё сложнее чем натуральный автомобиль.
Это да. И над оригиналом немало потрудились. Но меня что то гложет любопытство и недоумение --- ведь наверняка эта работа влетела в кругленькую сумму, не проще было бы не плёнкой оклеивать, а аэрографом расписать? То же самое касается и игрушечной копии. Ведь плёнка года за 2-3 слетит, и надо будет всю работу делать заново, при аэрографии же, достаточно просто время от времени восстанавливать повреждённые участки.
Mariya, да, вышло очень дорого. Стоимость я не уточнял, верней не нашел, однако сам этот Ниссан без стимпанковского понта, сам по себе не дешев. На счет того что слезет пленка - не страшно, зато кузов не попорчен будет. А вот после аэрографа его перекрашивать нужно будет. Или есть "фломастеры" которые стереть можно потом? Просто такую тачку итак трудно спихнуть, а с малеваным кузовом - тем паче.
sportcar, так скорей всего на неё и обратят внимание из-за её необычного окраса. Стандартных Ниссанов хоть пруд пруди, какой хочешь, а этот будет цениться именно из-за такого стиля. Во всяком случае, если бы я купила такую машинку, я бы её обдирать не стала бы. Это же фишка. Такую можно даже на стоянке не закрывать, фиг её кто угонит, слишком приметная.
Вот ещё один кастомайзиноговый стимпанковый аппарат. Меня если честно всегда удивляли такие вот колёсики как у него. У спортбайка и то шире. Как они передают неслабый крутящий момент посредством своей "изящной" ширины - одному Богу известно. Кстати, что то я с крышей тоже не совсем понял - для усиленной вентиляции что ли? А сбоку видно для устрашения "зелёнкой" облили Типа "закрасили" боевые ранения...
Без парового двигателя или хотя бы котла стимпанк не может рассматриваться как "настоящий". А вот "истинный" стимпанк - "Волга" на дровах: По словам автора "тюнинга", двигатель газогенераторной "Волги" потерял всего 30% мощности. Топливо почти бесплатное.
Большинство тюнинга в стиле стимпанк носят лишь декоративный характер, и все красивости мало функциональны. Но в Белоруссии живёт такой себе Дмитрий Тихоненко, который не просто декорирует что под руку попадётся, а продумывает каждую мелочь. У него каждая пимпочка для чего-то нужна, и всё работает. Мне его очки понравились. Их он тоже сам сделал. А это духовка, и обратите внимание на холодильник сзади. Телевизор Кофемашина Телефон Nokia 6670