Старые японские автомобили

Тема в разделе "Японские автомобили", создана пользователем Mariya, 31 дек 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А Митцуока вам не напоминает старенький Ягуар?:cool:
    4fc4987c838f7.jpeg jaguar_xk150_s_fixed_head_coupe_uk-spec_2.jpg
    Не копия конечно, но формы однозначно одни и те же. Но мы никого не будем обвинять в плагиате:cool:. Ведь новое -- это хорошо забытое старое. К тому же, как то Европа не сильно балует покупателей маленькими машинками. У них кроме Мини ничего и нет?

    Тут даже к гадалке не ходи. Один в один.:p
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, здесь ещё следует учесть и тот факт, что дизайнер не сможет просто так создать внешний вид автомобиля если он его никогда в жизни не видел. Например, сказать какому нибудь средневековому художнику что бы тот нарисовал средство передвижения. И как вы думаете что тот изобразил бы? Думаю что лошадь или карету.

    Человеческий мозг так устроен, что дизайнер сможет изображать только лишь на основе ранее увиденного. Это как сон, нельзя увидеть в сновидении то чего ранее глаза не видели в реальности. Вот сказали японцу, нарисуй спортивный современный автомобиль, и у того в мозгу сразу же начинают ассоциации возникать с ранее увиденными спортивными машинами. Ну и естественно, тот по любому что то переймёт от "конкурентов". Тут вопрос только в том, в какой степени?:D

    Можно ведь нарисовать тачку полностью с ноля, а можно взять уже готовые контуры и либо по удалять всё не нужное, ну либо же наоборот, прибавить недостающее. Или же совместить и первый и второй варианты.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
    Mariya и СергейВасильевич нравится это.
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, я знал, что Вы запостите БМВ тех лет, 100%. :D И насчет дизайна и дизайнеров согласен. Мода на стремительные кузовы, с прямыми четкими линиями сказалась на всех авто тех времен.
    --- Добавлено 11 янв 2016 ---
    А эта фирма никогда и не скрывала, что она создает своего рода шаржи, если так можно сказать, на знаменитые европейские классические автомобили.
    --- Добавлено 11 янв 2016 ---
    И посмотрите на Mercedes Benz CE coupe 70s, как он во многом схож с BMW тех лет, уберите молдинг сбоку и это же по силуэту практически идентичные автомобили.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а вообще Митцуока странный какой то производитель. Штампует какие то бюджетные мини-пародии на классику и тут вдруг выпускает псевдо-суперкар Ороши, с кричащим внешним видом и оставляющей желать лучшего технической начинкой, явно не соответствующей агрессивной внешности.

    Mariya, а знаете что мне напомнила ваша Митцуока? Дэу Ланос не иначе как, только передок под классику исполнен. Ну ведь похоже же реально. И диски колёсные такие же.

    А я вот с таким подражанием классике и колёсные диски под стать передку бы сделал. Вот как например на упомянутой мной ранее Тойоте.

    2d8a21u-960.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, кстати, хотел бы уточнить за эту самую Тойоту, автомобиль действительно выдающийся, это вам ни какой то там "легендарный" Датсан. Так вот полное название - Toyota 2000 GT. Силовые агрегаты - шестицилиндровые, рабочим объёмом 2.0 и 2.3 литра, их вполне оказалось достаточно, хотя и спортивного фанатизма в них не сыскать. Мастерили движки совместно со спецами из Ямаха.

    Впервые для японского автомобиля применили самоблокирующийся дифференциал. Автомобиль успел засветиться и в кинематографе - кинолента "Джеймс Бонд: Живёшь только дважды". Специально для съемок было произведена пара экземпляров открытой версии. А все из-за того обстоятельства, что голова Шона Коннери просто напросто не помещалась в кузов купе, а из кузова тарга смешновато торчала. Клиенты же открытой версии так и не увидели.

    Выпустили этих красавиц довольно мало, а цены на аукционах доходят до пары сотен тысяч долларов.


    ad8a21u-960.jpg 6d8a21u-960.jpg stanced-toyota-2000gt-cabrio-anyone_3.jpg stanced-toyota-2000gt-cabrio-anyone_4.jpg stanced-toyota-2000gt-cabrio-anyone_1.jpg 1967-toyota-2000gt-1.2-million-usd-auction-2.jpg 3e1c2392aa65dab3189a3c5e6535dfcb.jpg
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Первый полноприводный внедорожник японцы сконструировали в 1935 году. Маленький японский "джипик" назывался Kyrogane Type 95 (черная сталь) и оснащался двухцилиндровым 33-сильным двигателем с воздушным охлаждением.
    1111.jpg
    1122.jpg
    Интересно, что все сохранившиеся экземпляры Kyrogane находятся в России.
     

Поделись страничкой!