Старинные американские автомобили

Тема в разделе "Американские автомобили", создана пользователем Mariya, 23 ноя 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А вот ещё один классический заокеанский экспонат - 1965 Mercer-Cobra Roadster. Внешний вид был разработан Вирджилом Экснером, который определил фирменный стиль Крайслера той эпохи. Основа машины - удлиненное шасси Shelby Cobra. Кузов сделан из 11-ти различных материалов. Из практических замыслов, латунные и медные элементы покрыли оргстеклом — акрилом, дабы предотвратить обесцвечивание, а внешний декор — кремнистой бронзой. Шикарный и необычный блеск внутренней отделке придает сверхпрочный хромомедный сплав, которым приукрашены спинки сидений, приборная и дверные панели.

    mercer-cobra-roadster-by-virgil-exner-13jpg_small_1 copy.jpg mercer-cobra-roadster-by-virgil-exner-15jpg_small_1.jpg mercer-cobra-roadster-by-virgil-exner-14jpg_small_1.jpg mercer-cobra-roadster-by-virgil-exner-18jpg_small_1.jpg mercer-cobra-roadster-by-virgil-exner-11jpg_small_1.jpg mercer-cobra-roadster-by-virgil-exner-17jpg_small_1.jpg
     
    СергейВасильевич нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, вот это пулемет!!! Какая красивейшая тачка, как раз на мой вкус. И если спереди вид скажем так соткан из компромиссов, то сбоку профиль по истине выдающийся! Ну просто вылитый самолет, а с учетом установленного мотора он еще и ехать должен не плохо!!!
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да, полностью с вами согласен. Однако, есть у меня на счёт передка, а конкретно фар, кое какие непонятки. Я когда первый раз его передок узрел, подумал что фар нет из-за того что это сугубо гоночный аппарат для трека, и светотехника ему как то не к чему. Потом начал к этим странным "выпуклостям" слитыми с радиаторной решёткой присматриваться, но так и не понял - фары спрятаны в них, или они крепятся в эти места каким то быстрым способом? Оказалось прячутся они там - весьма оригинально!

    ef76bd8s-960.jpg
     
    СергейВасильевич нравится это.
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а как вам вот такой экземпляр из той же оперы - 1952 Chrysler D’Elegance (Ghia)?

    Akr6A8P4Qa0.jpg 3quG3cGawj8.jpg xPFZALrd1rU.jpg QOV9llH44IQ.jpg Gv4Ha7WNXL4.jpg 9Jwj7XuEuKQ.jpg 76bPgslBb6U.jpg 1953_Ghia_Chrysler_D-Elegance_05.jpg 1953-Ghia-Chrysler-D’Elegance-Interior-01.jpg

    Автомобиль разрабатывали взяв за основу укороченное шасси Сhrysler New Yorker, он имел в своём оснащении усилитель рулевого управления, дисковые тормоза всех колёс, электростеклоподъёмники, кожаную отделку внутреннего пространства, а под капотом - 5,8-литровый HEMI с мощностным потенциалом в 280 лошадиных сил. Не плохое оснащение как для 1953-го года? Всего произвели 25 штук.
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Вот еще из той же серии - Chrysler Turbine 1962 года:
    123.jpg
    1122.jpg
    Этот автомобиль отличался не только интересной "упаковкой" (дизайном), но и весьма редкой "начинкой". На Chrysler Turbine устанавливался не ДВС, а слегка переделанная авиационная турбина. Автомобиль мог "кушать" любое бое топливо - бензин, солярку, керосин и т. д.
    В одном из тестовых заездов Chrysler развил мощность 130 л.с. на... текиле.
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, так это же интересная идея. Странно что она не получила распространение. Силовой агрегат имеющий возможность преобразовать в движение внутреннюю энергию любого вида топлива - сказка! Однако, мне так кажется и расход у этой "сказки" не сказочный?

    Ошибся, на удивление мало потребляет топлива, правда не уточняется какого именно - 12,5 литров на сто километров по шоссе.

    Кстати, насчёт преимуществ ГТД перед поршневыми агрегатами в те годы - меньшие габариты и простота конструкции.
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В первую очередь, это вызвано крайне низким ресурсом газовой турбины. Пробег до капиталки у традиционного ДВС в 10 - 20 раз больше.
    Среди трудноустранимых проблем - плохая приемистость. Турбина реагирует на педаль газа с очень большим опозданием.
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    4 июня 1896 года Генри Форд впервые испытал свой новый автомобиль на улицах Детройта.

    840424_1_w_590.jpg

    Этот автомобиль имел двух цилиндровый мотор и обладал аж четырьмя л. с. На тот момент эти машины не имели спроса и вот этот, самый первый экземпляр Форд продал за 200 долларов. В том же году он собрал и продал ещё два таких же автомобиля, но быстро понял, что людям нужны другие автомобили.
     
  9. King Hill

    King Hill Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Как пригнать такой в страны СНГ?
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    King Hill, какой именно? Всё возможно, но есть некоторые нюансы с растаможиванием.
    Если это транспортное средство, оно должно соответствовать экологическим стандартам и вы платите обычный таможенный сбор на автомобили.
    Если это культурная ценность, птс вам не дадут, и автомобилем можно будет только любоваться в гараже.
    Можно ввести авто частями, тогда это оформляется, как "запчасти", и пошлина платится по весу, или от объёма.
    Если оформлять авто как олдтаймер, то без экспертов не обойтись.
     

Поделись страничкой!