Стандарт евро 5 в Украине

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Mariya, 3 янв 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да уж поболее чем за новьём. Однако здесь ещё один нюанс имеется, сейчас просто глобальной популярностью пользуются покупки в кредит, и очень большое количество новых автомобилей приобретается именно таким способом. Думаю если бы не было возможности взять машину в кредит, а приходилось бы сразу всю сумму целиком отдавать, то "приобретателей" новья поубавилось бы в разы.

    Я его редко пью, тогда возьмём более "гуманный" продукт - яйца. В том супермаркете где я их покупаю, одни и те же, за примерно полгода выросли с 17 гривен до 26 гривен за десяток. Причём это ещё не накануне нового года было.

    Mariya, ну конечно, проблемы негров шерифа не волнуют.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    Mariya нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вы хотели автомобиль 5 лет, берите 2010 года, что не так? В следующем году это будут уже 6-ти летние автомобили. Меня волнует чистота воздуха, то чем я буду дышать, поэтому принятие некоторых законов меня все же напрягает менее всего.
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    На самом деле, если серьезно подходить к этому вопросу, от старых автомобилей нужно избавляться, просто хламом тогда могут заполонить всю страну... Представьте себе если можно будет ввозить автомобили которым 10 лет и более... Такими действиями можно страну превратить во вторчермет.
    Как было у нас в конце 90-х, страну заполонили б/у -е иномарки, которые встречаются и до сих пор.
    А вот благосостояние населения - это уже другой вопрос? Смогут люди покупать или нет, думаю варианты какие-то будут.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Andrew, ну так уже есть - новые автомобили в кредит. Однако далеко не каждый хочет влезать в такую кабалу.

    Ну у нас не Америка-Европа, это там год два откатал и на свалку. У нас на машинах такой 10-летней давности ездят аж бегом, особенно это касается японских и немецких автомашин. Думаю у нас не та страна что бы все ездили на новеньких машинах, уровень доходов подавляющего количества населения - оставляет желать лучшего. А когда он подтянется до уровня цен - неизвестно, если когда нибудь вообще подтянется.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Народ же не от хорошей жизни покупает старьё. Денег нет, а автомобиль реально облегчает жизнь, а может это вообще источник доходов. Или как такси, или ещё в какой конторке подрабатывать можно. Часто вижу объявления, что на работу требуются люди со своим авто. Если смотреть на цифры, то в 2015 году продажи НОВЫХ автомобилей сократились по сравнению с 2014 годом на 52% . Это о чём то да говорит?

    Поправьте меня пожалуйста, выхлоп зависит только от конструкции двигателя, или и качество топлива на это влияет?:cool:
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Mariya, с другой стороны даже в Германии с их чумовыми экологическими нормами зеленую (самую высокую) плакетку (разрешение на въезд авто в экологические зоны) дают сразу же без проблем на автомобили 10-ти лет отроду. Значит любой бензиновый автомобиль не старше 10-ти лет экологические нормы не нарушает и полностью им соответствует.
     
    Mariya нравится это.
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Вот и я об этом. Качественное топливо нужно. В Германии какой бензин самый низкий, 95-тый кажется? Но наш 95-ый и рядом не стоял.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вот и я о том же. Особенно меня удивляют люди, которые плакали - "ну все теперь заполонят нашу страну автохламом", а как только ввели запрет они запели по другому, что де теперь ездить не на чем. А когда им приводишь доводы, они отмахиваются.
    Это не относится ни к кому здесь на форуме, просто у меня есть такие друзья на стороне.
    --- Добавлено 5 янв 2016 ---
    Только от конструкции двигателя, так как нормы по топливу давно общеевропейские. Если двигатель отвечает нормам ЕВРО-4, то хоть каким Вы его топливом не заправьте, он ЕВРО-5 не станет.
     
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, просто ситуация может быть и такая, что Евро-5 ввели, а автопарк страны не сможет обновляться, будут ездить чадящие жигули и Камазы 90-х годов. Должны быть какие-то программы.
    --- Добавлено 6 янв 2016 ---
    У меня Камри 2013 года, она вроде Евро -4, в Украину нельзя.:), но удивительно в Германию получается можно. o_O
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Где они эти нормы? У нас некоторые заправки нужно объезжать десятой дорогой. Там такое заливают, что машина будет то подпрыгивать, то глохнуть на ровном месте. На городском форуме уже давно составили рейтинг заправок. Есть и нормальные, где всё чётко, но говорить о том, что если нормы по топливу приняли, то их все соблюдают, немного наивно.
     

Поделись страничкой!