SSC Tuatara

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем sportcar, 18 июн 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну да не зря же у них самая большая продолжительность жизни)
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Но как не парадоксально, там самое большое количество суицидов. Хотя вот кстати сказать, янки максимальную скорость не очень то почитают - тоже о безопасности беспокоятся. Штрафы за превышение у них там фантастические. Но не смотря на это продолжительность жизни там не велика - фастфуды их губят, не смотря на то что спортивная инфраструктура там более чем развита. А на официальных сайтах производителей, такая техническая строка как максимальная скорость просто отсутствует - у них показывать максималку считается неприличным. Да и всякие там сверхскоростя развивают они на высушенных озёрах. Узнать максимальную скорость американского автомобиля, можно либо достигнув её лично, либо прочитав тест драйвы от именитых американских изданий.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
  3. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Ещё и герб на руле, как у Ламбо, только без быка, а "Т" в названии - сильно похожа на шильдик Теслы.
    Короче - гибрид с бешеным мотором. Я не понимаю для кого выпускают такие штучные мега-супер-кары. Кроме поднятия рейтинга у теле передач, где их покажут пару раз, конкретного покупателя у таких "лабораторных" и штучных моделей - нет.
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется, что это совершенно разные сегменты рынка: автомобили с максимальным уровнем удобств и роскошным интерьером привлекают совершенно других людей. Такие потребители ценят еще и просторный салон, и удобные кресла, а часто – и личного водителя.
    В спортивном автомобиле такого класса, как Tuatara, есть определенные неудобства: водителю придется управлять машиной полулежа и втискиваться в узкий салон при посадке.
    Мне кажется, что интерьер SSC Tuatara – подчеркнуто спортивный и полностью под стать экстерьеру. Другой смотрелся бы как-то странно и негармонично.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    соглашусь, кнопки как у Феррари, а вот центральная квадратная консоль у меня ассоциируется со старинным магнитофоном=)
     
  6. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Винтаж - сэр!:)
    В российской глубинке, маленькие КБ делают \грязе-снего-болото-ходы\
    и смеются над попыткой в очередной раз переделать Порш или догнать Вейрон.
    xpen.jpg
    Может поэтому у машинки такая морда обкуренная?:D
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    зато лобастая, умная наверно)))
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Поддерживаю, но добавлю еще один момент: огромная удельная мощность в характеристиках у многих современных двигателей достигается только за счет высокооборотистости. Как мы помним из физики, мощность мотора зависит от крутящего момента и от частоты вращения вала. Если последнюю поднять в полтора раза (утрирую), то получится, что максимальная мощность нового движка возросла в полтора раза.
    Но крутящий момент остался-то прежним? Следовательно – и разгонная динамика. Так что такой двигатель может очень разочаровать своего владельца. Роста приемистости в полтора раза он не увидит аж никак.
     

Поделись страничкой!