SSC Tuatara

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем sportcar, 18 июн 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Битва рекордов
    После того как Бугатти, при непосредственном участии Вольксвагена создали супер скоростную модель Вейрон, а затем ещё более быструю её модификацию под названием Супер Спорт, американцы не на шутку заволновались от таких успехов европейцев. Многие заокеанские автопроизводители занялись подготовкой ответного удара по скоростному имиджу европейского рекордсмена. В их число вошла и компания Джерода Шелби именуемая Shelby SuperCars. Именно они и создали новый американский гиперкар под названием SSC Tuatara. А до появления суперскоростной модификации Вейрона, рекорд скорости принадлежал изделию именно этого производителя, модели SSC Ultimate Aero TT.

    2012-ssc-tuatara-4_1035.jpg 2012-ssc-tuatara-11_1200.jpg 2012-ssc-tuatara-6_1200.jpg 2012-ssc-tuatara-1_1200.jpg 2012-ssc-tuatara-12_1035.jpg 2012-ssc-tuatara-26_1200.jpg 2012-ssc-tuatara-27_1200.jpg

    И вот официально состоялась презентация SSC Tuatara, который является следующим шагом в развитии Shelby SuperCars. Своё название супераппарат получил от характерных стабилизационных крыльев в задней части кузова. Подробные технические характеристики покрыты тайной, однако по некоторым сведениям разработкой дизайна занимался Джейсон Кастриота — ведущий специалист ателье Stile Bertone.

    Внешний вид

    Дизайн кузова SSC Tuatara, не что иное как квинтэссенция технического и инженерного совершенства. Дизайнерам представилось настоящее испытание — создать максимально обтекаемый и устойчивый кузов, способный противостоять физическим воздействиям на скоростях превышающих отметку в четыре сотни. Автомобиль имеет некоторые аэродинамические элементы, заимствованные из мира авиационных технологий, это помогает поддерживать структуру кузова. По итогу работы получился весьма красивый кузов, который при этом эффективно выполняет массу аэродинамических задач.

    Передняя часть гиперкара смотрится агрессивно и целенаправленно, с низким расположением носовой части и углепластиковыми колпаками фар. Профиль кузова гладкий, без дверных ручек и боковых повторителей, естественно для обтекаемости это только плюс. Углубления в нижней части кузова плавно переходят в объёмные воздухозаборники эффективно вентилирующие моторный отсек и вносящие свою лепту в сбалансированность внешнего вида «болида». В кормовой части машины выделяются массивный «двукилевый» диффузор посредине которого находится оригинальной формы выхлопная система, а также футуристические задние огни.

    Монокок SSC Tuatara изготовлен из высокопрочного композитного углепластика, исключения составляют передний и задний подрамники, выполненные из алюминиевого сплава. Использование столь лёгких и сверхпрочных материалов, дало максимальную безопасность салону, которому угрожают силы кручения и вибрация создаваемые максимальными оборотами сверх мощного силового агрегата. Все суперкары имеющее центральное расположение мотора требуют дополнительных отверстий в кузове для отвода «жара» от моторного отсека. Обычно эти «отводы» выполнены в форме ламелей или жалюзи, в этом же автомобиле сделано по иному — круглые споры которые сочетают в себе аэродинамическую функциональность и эстетическую элегантность. Снаряжённая масса всей этой аэродинамической эффективности и красоты 1180 кг.

    Силовой агрегат и трансмиссия

    Естественно что для достижения рекордных максимальных скоростей, одного аэродинамически совершенного корпуса не достаточно, нужно что бы его ещё и двигало что нибудь необыкновенное. Так и сделали. Туатару оснастили битурбированным, семилитровым V-образным восьмицилиндровым монстром, с потенциалом 1350 лошадиных сил при 9000 об/мин, 1413 Нм при 6800 об/мин.

    Двигатель может работать дуэтом либо с семиступенчатой «механикой» H-Pattern, либо с «роботом» SMG оборудованным карбоновым тройным диском сцепления. Вся бешеная мощь двигателя передаётся «только» на задние ведущие катки. Моноприводное конструкторское решение позволило существенно облегчить конструкцию гиперкара, по сравнению с тем же Супер Спортом от Бугатти.

    Ходовая часть

    Американская ракета оснащена специально разработанными углерод-керамическими тормозными дисками, контролем тяги и системой ABS с сервоприводом. А вот «катки» у этого автомобиля такие же уникальные как и он сам — девятнадцати дюймовые колёсные диски изготовлены из карбона, что на дорожном автомобиле применено впервые в мире. Ну а учитывая лёгкость этого материала, удивляет и вес этих изделий - 5.8 кг каждый.

    Скоростные показатели

    Максимальную скорость производитель заявил на уровне 442 км/ч, но фактически она достигнута не была, испытания не проводились. Зато ускорение до сотни по факту занимает 2.7 секунды.

    Цена SSC Tuatara составляет около 1 500 000 $.

     


    Последнее редактирование: 19 июн 2014
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Ничего себе - моторчик: в два раза мощнее, чем на Мессершмитте 109В. Это реально не автомобиль - а истребитель какой-то. Дизайн тоже впечатляет: аэродинамика у всех машин такого класса всегда на уровне, но внешний вид лично мне нравится далеко не всегда. В этом авто, действительно, конструкторам удалось совместить аэродинамическое совершенство с очень даже симпатичной внешность. Браво!
     

  3. Alex

    Alex Участник

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Экстерьер у производителей удался, а вот внутреннее убранство просто ахтунг! Это же автомобиль не для пилотов Формулы 1, а для состоятельных людей, которые привыкли к куче опций и наворотов в салоне. Да и отделка для них играет подчас решающие значение. Здесь же мы видим аскетичный интерьер, даже какой-то угрюмый.
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Этот аппарат в первую очередь для любителей скорости. А для состоятельных людей привыкших к множественному количеству удобств и опций есть такие бренды как Бентли и Роллс-Ройс, да и в общем автомобили представительского класса. Аскетизм в салоне этой американской ракеты вполне уместен, ведь пилот будет сосредоточен исключительно на скорости.
     

  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Сбоку вылитая Ламбо, а сзади напоминает новые Макларен)
    Сопоставлять этот гиперкар точно можно только с Бугатти, из за его огромного моторы. Мне почему то сейчас больше нарвится современная концепция построения двигателей - небольшой объем и сумасшедшая отдача)
     

  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Это в основном благодаря использованию турбонаддува. Такую тактику применяют японцы. Точно не помню, у них там какие то ограничения то ли насчёт объёма, толи насчёт мощьности, вот они и стараются выжать из скромной конструкции по максимуму. Однако такие силовые агрегаты технологически довольно сложны, а чем сложней механизм тем меньше в нём надёжности. Кроме того такие "торохтунчики" не блещут огромным крутящим моментом, да и ресурс у них не велик. А вот монстры имеющие огромный "грузовой" объём просты как и всё гениальное, момент там неприличный, ресурс большой, да и понадёжней и менее капризней они будут в отличии от всяких там чудес техники напичканых хитроумной электроникой.
     

  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    раньше были насчет мощности ограничения, 280 сил вроде.
     

  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Да, точно, и это касалось именно внутреннего японского рынка. Насчёт объёма тоже были. Плюс там всякие дрифты и стритрейсинги, для которых в общем то машины без ограничений мощности, но всё равно эту мощь нужно было выжимать из "малолитражных" японских агрегатов. Там конечно и закись азота имеет место быть. Но как я упомянул выше ресурс у таких изделий не большой, ведь их нужно постоянно крутить до предела. А вот "многообъёмники" выдают такой же потенциал работая в пол силы.
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    на авто для внутреннего рынка еще и скорость ограничивалась, по моему на 180 км/час
     

  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Цивилизованные люди, беспокоятся за безопасность на дорогах, не то что сумасшедшие немцы, на автобанах которых можно и 350 выдать. Только вот спортивный технический прогресс здерживается - с такими ограничениями скорости и мощности, японцы с европейцами и америкосами в плане максимальной скорости тягаться не смогут. Разве что делать упор на разгон и манёвренность, добиваясь высокого КПД механики и общей эффективности конструкции.
     

Поделись страничкой!