Этот автомобиль не поражает скоростными характеристиками, вас не бросает в дрожь от обилия роскоши в его салоне, да и габариты у него относительно скромные. Но Ssangyong korando сочетает в себе целый комплекс положительных качеств, что в сегодняшних реалиях автомобильного рынка встречается нечасто. Оснащение экономичным дизельным мотором, комфортной подвеской, в сочетании с приличным дорожным просветом делает Ssangyong korando идеальным бюджетным кроссовером, продаваемого по цене седана. Корейские инженеры провели модели 2013 года пластическую операцию по замене нового бампера, решетки радиатора, улучшили внешний вид противотуманных фар и увеличили фары, появились дневные ходовые огни. В Экстерьере автомобиля уменьшилось количество хрома, но прибавилось солидности. Инженеры, растянув радиаторную решетку от фары до фары, сделали автомобиль визуально больше и солиднее. В профиль автомобиля каких-либо значительных изменений не вносилось. Только арки стали чуть больше, и теперь в них встанут диски на 18 дюймов, хотя с завода автомобиль поставляется с 16-дюймовыми. Да и учитывая состояние наших дорог, 16-дюймовые диски – идеальный вариант. На корме изменились только фонари. Подведя итог, модель 2013 года готов к покорению рынка кроссоверов, и не дает повода сомневаться, что у него это не получится. Технические Характеристики Линейка моторов, с которым Ssangyong korando поставляется на наш рынок не изменилась. Это либо бензиновый двухлитровый мотор в 149 л.с. либо с экономичной тяговитой дизельной «двушкой» в 175 л.с. Можно выбрать между механической или автоматической коробкой передач и передним либо полным приводом . 150 бензиновых «лошадок» с передним приводом на механике позволяют разгоняться до сотни за 10,8 секунд, позволяя бодро стартовать с светофора. Полный привод ухудшает этот показатель на 0,2 секунды, а в паре с автоматом на все 0,6 секунд. Расход топлива радует глаз и кошелек. В Смешанном цикле от 8 до 9 литров на 100 км. Этим показателям не всегда может похвастаться Opel Astra с двигателем 1,6. Если же вы нацелились на тотальную экономию на топливе – смело берите дизель, который обеспечит вам расход в 5 литров на трассе и 7 – 7.5 в городе. И это не дохленький дизелек, который предлагают конкуренты Ssangyong korando. Это мощный двухлитровый дизель с большой буквы «Д» мощностью 175 «лошадок». Раскручивая мотор выше 2 000 оборотов, автомобиль вдавливает водителя вместе с пассажирами в спинку сидений. Ведь максимальный крутящий момент сего чуда составляет 360 Н*М на отметке в 2000 оборотов. Такой тягой обычно обладают бензиновые двигатели объёмом в 3,5- 4 литра. Даже имея такой мощный мотор, в салоне сохраняется почти идеальная тишина, которой многие дизельные автомобили могут позавидовать. И это несомненно очередной плюс в пользу инженеров компании, сумевших качественно доработать шумоизоляцию, поскольку в дорестайлинговых версиях двигатель, особенно на высоких оборотах мешал вести в салоне светскую беседу между пассажиром и водителем. Кстати, производитель уверяет, что в зависимости от режима работы уровень шума в салоне стал меньше на 10 ДБ. Это очень хороший результат. Еще одним приятным моментом стало уменьшение вибрации от дизельного «монстра», и от шумов, связанных с проездом ям и выбоин. Установив новые опоры двигателя, в совокупности с установкой упругих элементов крепления подвески и подрамника, рестайлинговый Ssangyong korando избавился от трясучки на ухабах. Интерьер обновленного Ssangyong korando приятно рассматривать и трогать. Это настоящая революция по сравнению с дорестайлинговой моделью. В интерьере используются обновленные мягкие, качественные материалы отделки салона, изменен внешний вид передней панели. Здесь вверху, расположилась двухдиновая магнитола. 6 динамиков, грамотно разбросанных по салону, выдают хороший, как для стандартного устройства звук. Магнитола способна читать музыку с дисков, флешек, и всей линейки мобильных устройств от Apple. Сиденья не подвергались переделке, поскольку они и ранее были достаточно удобными. Сидения во всех комплектациях оснащаются подогревом. Кондиционером оснащаются начальные комплектации, в более дорогих устанавливается климат-контроль. Обьем багажника - 468 литров - один из лучших показателей в классе.
Когда зашёл в эту тему, надеялся увидеть знакомую мне с давних лет довольно выделяющуюся из общего автомобильного потока машину. Поскольку не был указан ни год производства, ни поколение - надеялся на это: Однако ошибся. Нынешняя ипостась - ничем не приглядный, обыденный кроссовер от корейского производителя коих "миллион". Хотя, конечно, в "трёхдверку" велосипед будет трудновато впихнуть. А лицензия всё та же "Мерседесовская" или своё уже начали мостить?
sportcar, я уже писал что у меня у друга именно такой Korando и это практически единственный нормальный, красивый более-менее СсангЙонг. А тот что нравится вам, это привет из начала 80-х, явно устарел как технически, так и визуально. Да в начале 70-х этот Корандо произвел бы фурор) А что значит "свое начали мостить"? Типа свое - это плохое?
В Женеве показали вот такой концепт под названием SsangYong XAVL: Производитель утверждает, что в 2019 году концепт превратится в серийный SsangYong Korando нового поколения. В 2020 году обещают электрическую версию Korando.
Корандо отличная машина. У меня была старая модель Корандо. Сейчас планирую купить Корандо новую модель.
Сегодня покатали на SsangYong Korando, и знаете, мне понравилось. Очень просторный салон, и мощный мотор. Легко набирает обороты, и едет без напряга. Мягкая подвеска, и хоть ехали по колдобинам, я почти этого не заметила. В общем, машинка замечательная. В Женеву привозили SsangYong e-SIV. Именно его прочат в приемники SsangYong Korando/Actyon. Предварительные характеристики (концепта): Электромотор на 190 л.с.; Блок аккумуляторных батарей 61.6 кВт·ч. Система быстрой зарядки ( 80% заряжается за 50 минут); Максимальная скорость - 150 км/ч. Запас хода - 450 км. Цена и дата запуска неизвестны.