Ssangyong Korando Turismo, он же SsangYong Stavic для жителей Российской Федерации, представляет собой огромный минивэн корейского производства. Впервые был презентован на автосалоне в Женеве в 2013 году. Новая модель представляет второе поколение линейки, первым – компания занималась в период с 2004 по 2010 годы. На новый минивэн потратили порядка 150 миллионов долларов, производители любой ценой хотели усовершенствовать его, ведь первое поколение показало неважные объемы продаж. Всему виной был неординарный дизайн, он-то и отпугнул европейцев от авто. На самом деле, первым поколением действительно в пору было пугать непослушных детей. Что же касается второго – то потраченные средства неплохо отразились на экстерьере автомобиля. У кузова сохранились большие габариты, но при этом он выглядит гораздо более гармонично. К тому же, корейским производителям удалось вложить в новую модель нотки корпоративного стиля восточного бренда Итак, минивэн Ssangyong Korando Turismo имеет высоту 1850 мм, длину 5130 и ширину 1815 мм. В зависимости от выбранной трансмиссии и уровня технического оснащения вес машины колеблется в рамках 1968-2235 килограмм. Передняя часть автомобиля оснащена большими фарами, фальшрадиаторной решеткой в классическом стиле и бампера современного дизайна. Сзади авто тоже выглядит гармонично и только бросив на него боковой взгляд на ум приходят мысли о небольшой перегруженности кормы. Очевидно, что новый Ssangyong Korando Тurismo будет заметен на парковке или в потоке машин – и не только из-за своих размеров, но и весьма симпатичного (особенно по сравнению со своим предшественником) дизайна. Для покупателей представлены пять вариантов цветовых решений кузова: белый, серый, серебристый, винный и черный. Салон и экстерьер Салон минивэна кажется просто огромным. Он вмещает в себе кресла в четыре ряда. Первые два дают возможность удобно расположиться водителю и одному пассажиру. Все остальные ряды сконструированы для трех человек средней комплекции, а это значит, что всего в минивэне могут свободно разместиться 11 человек! Кресла можно перемещать, например, убрать последний ряд для багажа или переместить третий для большего простора. Таким салоном не может похвастаться ни один автомобиль подобного класса. Имеет смысл вспомнить и о передней панели, которая вмещает в себя центральную консоль, поделенную на отдельный блоки, климатическую установку и мультимедийный дисплей. Этот автомобиль очень удобен в эксплуатации в длительной дороге. Для удобства пассажиров было сконструировано множество полочек и столиков. Новый автомобиль можно приобрести в трех комплектациях: бюджет, оптимал и роял. Даже в эконом-варианте разработчики порадовали водителей задним парковником, установкой системы подогрева дворников и кресел первых двух рядов, а также кондиционера и магнитолы. В более дорогих комплектациях появляется система климат-контроля, цветной экран, на котором удобно отображается вся навигация, функция беспроводного доступа на основе Smart Key, а кресла обиты натуральной кожей. Технические характеристики На авто устанавливаются как бензиновые двигателя, так и дизельные. В основе задний привод, но в продвинутых модификациях доступен и полный. Дизельный двигатель способен разогнать эту огромную машину до 180 км за час, его объем 2.0 л. Расходует в среднем 11-12 литров бензина за 100 км. Параметры бензинового движка следующие: объем 3,2 литра, максимальная скорость 191 км. Машина в продаже с 2013 года.
О какое название - "Туризмо". А я уж грешным делом подумал в сторону Гран Туризмо. А тут оказывается спортивностью и вовсе не попахивает, машинка даже до двух сотен километров в час не дотягивает.
Ну так это же минивэн. Зачем ему такие скорости. Обычный такой семейный автомобиль. В Америке, слышал, их называют "женскими", потому что женщины в основном управляют. Детей в школу отвезти, в супермаркет за покупками...
А чем интересно обычный хэтчбек не угодил? Или его багажное отделение для "пикниковой" поклажи тесное? Ну а с хэтчбеком экономичнее было бы - дети в антопометрии скромны, много места им не нужно.
Может мода такая. Вы можете и по фильмам посмотреть даже. У каждой почти относительно состоятельной семьи в гараже обязательно имеется минивэн. И мужчины ими практически не управляют.
Минивэны очень распространены и в Европе и в Америке. И на самом деле, для семьи не сидящей на месте, минивэн очень удобно. Не понимаю почему минивэны не особенно популярны у нас, хотя судя по автопаркам многих людей, недостатка в финансах они не испытывают. Были бы деньги, я бы нам купила минивэн, хотя муж все равно не отказался бы от своей машины
В Европе все максимум ездят на универсалах, большие машины вообще не пользуются популярностью, а вот Америка это другое. Там самый большой рынок внедорожников и микроавтобусов.