Пополнение в семействе пикапов – автомобиль SsangYong Actyon Sports, он и похож и не похож одновременно на своих братьев. С одной стороны, новый SsangYong не лишен всех тех недостатков, что и остальные, с другой же подкупает некоторыми модификациями, на которые решились производители. Например, установить вместо рессор нарезной мост с зависимой подвеской на пружине. Благодаря этому, пикап Actyon Sports даже налегке (без какого-либо груза) ведет себя на прямой дороге послушно, не озадачивая водителя внезапными отклонениями от необходимой траектории движения. Заслуживает похвалы модернизированный дизель объемом 2.0 и автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Благодаря таким техническим особенностям, за пикапом на дороге угонится не каждая легковушка. Рулевое управление почти идеальное, тормоза работают исправно, но некоторые особенности проектировка, в частности развесовка, легко может переубедить водителя скинуть скорость. Необходимо отметить, что такие возможности SsangYong Actyon Sports получил уже после заводской доработки и последующего перевыпуска. До этого мотор автомобиля не имел такого потенциала Конечно, чтобы понять, что SsangYong стал значительно лучше «под капотом» нужно опробовать его в диких условиях. Ну а доработки дизайнеров видны сразу. Дореформенный пикап увы «лицом» не удался. Многих потенциальных покупателей отпугнуло именно дизайнерское решение сделать переднюю часть автомобиля похожей на акулью пасть. И это уже не первый промах корейских производителей с экстерьером. Однако те учатся на своих ошибках и нащ Actyon Sports также прогнозировано преобразился. К сожалению, на разработку дизайна выделили не так много средств, но этого хватило, чтобы сделать машину существенно милее. Основным изменениям подверглась передняя часть авто, были добавлены плавные геометрические линии и конструкции, бампер стал более гармоничен с остальными деталями автомобиля. Салон тоже подвергся модернизации. Делать интерьер с нуля вышло бы слишком дорогостояще, поэтому разработчики ограничились внедрением новых деталей, которые все же, сделали Actyon Sports лучше. Во-первых, изменения коснулись материалов – они стали качественнее. Корейцы очень постарались сохранить естественные для представителя класса пикап детали. И это оправданный шаг, потому что жизнь такой машины часто протекает не по городским улицам – а вне асфальта, на бездорожье. На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель и дизель. Бензиновый движок имеет объем 2,3 литра, мощность 150 лошадиных сил и механическую трансмиссию в придачу. Если брать дизель, то объем получите чуть меньший – 2,0 литра, мощность 149 лошадиных сил, а коробка передач – на выбор автоматическая или МКПП. Цена автомобиля Actyon Sports Корейские автомобили традиционно уступают европейским компаниям в качестве, но выигрывают в цене. По крайней мере такое бытует мнение. Но корейцев продолжают покупать, а значит качество, которое производители предлагают за такие деньги – водителей удовлетворяет. Цена Actyon Sports в России – от 1 200 000 рублей. Базовая комплектация предусматривает все тот же расхваленный выше дизель и шестиступенчатую коробку передач. Комплектация подороже обеспечит владельцу все прелести использования автоматической трансмиссии, плюс улучшенная система климат-контроля. Есть еще более дорогой вариант под названием «элегант» и самый роскошный - «Luxury» с кожаным салоном и рядом других излишеств. Заканчивая обзор, можно сделать вывод, что автомобиль, вышедший из-под крыла SsangYong – практичная, многоцелевая машина, которая подойдет для семейного отдыха и не подведет вас в трудном пути, полном неожиданных ям и ухабин. Внешний вид автомобиля позволяет ему с такой же легкостью выступать в роли машины, которая принадлежит бизнесмену.
Очень странно, я наоборот считаю что передок у пикапа вышел оригинальным - в автомобильном потоке это авто явно будет выделяться. И опять же, уже в который раз я наблюдаю автомобиль с приставкой sport, который на самом деле является простым обыденным автомобилем. Какое то странное у нынешних производителей представление о спортивности. Смысл делать приставку sport, тяжелому пикапу с мощностным потенциалом всего в 150 коней?
Может у них такой маркетинговый ход? Насчет "мордашки", я тоже нахожу ее оригинальной и забавной, но видимо не всем нравится. На вкус и цвет... дальше сами знаете.