Городской кроссовер Ssang Yong Actyon не даром стал любимцем многих автолюбителей. Небольшой, экономичный автомобиль с высокими показателями проходимости и уровнем комфорта практически моментально завоевал большую долю авторынка. Actyon очень лаконичен во всех отношениях. Он излучает гармонию. Плавные, мягкие линии кузова в меру дополняются харизматическим взглядом обновленной передней оптики и "твердой ухмылкой" решетки радиатора. Корма также сконструирована без вызывающих элементов, но задняя оптика со светодиодами и два симметричных вывода выхлопных газов намекают на сильный характер корейского внедорожника. Завершают образ элегантного "городского джипа" 18-дюймовые колесные диски, идеально вписанные в выступающие колесные арки. В интерьере, как и в экстерьере, все в меру. Хотя тут есть небольшой "перебор". Перебор в сторону качества отделки салона и повышения уровня комфорта. Мягкие материалы панели приборов и карт дверей, дополненные декоративными вставками, создают атмосферу шика и дороговизны, присущих представителям премиального сегмента. При этом динамичный характер интерьера сохранен благодаря уникальной компоновке приборов и элементов управления. Эргономика тут на высоте. Каждый элемент управления на своем месте. Ненужную кнопку, или рычаг случайно задеть вряд-ли получиться. Впечатлила функция вентиляции водительского сидения, впервые использованная в подобном классе автомобилей. Не отстает корейский паркетник и в хай-тек направлении. Контроль за мультифункциональной медиасистемой с интегрированным модулем навигации выведен на 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, который также информирует о данных с бортового компьютера. Завести авто теперь можно без ключа. Искусственный интеллект следит и за удаленным включением внутренней и внешней подсветки, и за автоматическим отпиранием дверей при приближении хозяина, и за поддержанием благоприятного климата в салоне, и за многим другим. Хочется отметить наличие, работающего в диапазоне 36-150 км/ч, круиз-контроля. С ним путешествия на большие расстояния будут только в радость. Проходимость Ssang Yong Actyon находится на уровне чуть выше городского кроссовера. Большой дорожный просвет и внушительные углы въезда и съезда, позволяют преодолевать препятствия гораздо серьезнее обычных загородных дорог. А мощные бензиновый и дизельный агрегаты, при малом потреблении топлива обеспечивают прекрасную динамику и тягу. При этом уровень их шума и вибрации значительно снижен благодаря специальным разработкам конструкторов SsangYong Motor Company.
Данный кроссовер просто мечта городского жителя, хотя по своим проходимым качествам ему и российское бездорожье ни почем. Мой знакомый владеет данным автомобилем и очень доволен им, а на вопрос какой расход топлива, просто улыбается и говорит, не больше чем у жигулей. Автомобиль очень удобен в управлении, имеет отличный дизайн и относительно недорогую стоимость.
Отзыв владельца: "Автомобиль очень нравится - мощный, динамичный, комфортабельный и при этом достаточно экономичный. За рулём усталости не наблюдалось. Предстояло преодолеть расстояние в 2000 км, гнал без привала почти 20 часов - не устал. Проходимость выше всяких похвал - на шоссейной резине заезжаю по сырой глине по буеракам, по сугробам в городе полазить - вообще кайф. АКПП ведёт себя "тихо" - не пинается и не брыкается если не брать сей агрегат на "излом""