В статье рассмотрена техническая информация такого болида "коллектива" Lada sport rosneft как - LADA Vesta TC1. Начнём с кузова болида. Седан, четыре двери, вварена пространственная рама безопасности. Размерные данные машины таковы: длина кузова — 4628 миллиметров, ширина машины — 1950 миллиметров, межколёсная база — 2685 миллиметров. Что касается массы, то она минимально составляет 1100кг, и это с учётом массы пилота. Под капотом болида расположился силовой агрегат - Global Engine LADA. Объёмная вместительность мотора -1.6 литров. Максимальный мощностной потенциал — триставосемьдесят лошадиных сил, максимальная тяга — 440Нм при четырёх тысячах оборотах в минуту. Роль управления силовым агрегатом играет - система Маньети Марелли. Перейдём к трансмиссии. Дуэтом с силовым агрегатом выступает коробка скоростей секвентального типа, с шестью ступенями, от бренда Xtrack. Ведущими колёсами являются фронтальные. В качестве сцепления - ЭйПи Рэйсинг, трёхдисковое. Дифференциал на этом болиде — повышенного трения, дисковый вариант. Ходовая такова. Обе подвески являются изделиями от ЛАДА Спорт. Тип подвески МакФерсон, амортизаторы с газонаполнением OHLINS, регулируются по трём направлениям, регулируемый стабилизатор. Касаемо рулевого механизма - оно оснащено ГУ. Тормозное оборудование. Двухконтурный вариант не снабжённый усилителем, с регулируемым тормозным усилием фронтальных и задних тормозных механизмов. Фронтальные суппорты — от ЭйПи Рэйсинг, четырёхпоршневые, диски размером 380 миллиметров, задние тормозные механизмы двухпоршневые ЭйПи Рэйсинг, диски в 280 миллиметров. Все четыре диска тормозных механизмов вентилируемого типа. Катки приукрашены литыми дисками исполненными из алюминиевого сплава, их типоразмер — 10X18. Стоит также отметить, что серийное производство этого заряженного ВАЗа начнётся только в сентябре нынешнего года. А в целом же стоит сказать, что автомобиль демонстрирует весьма пристойные скоростные качества даже в самых жёстких гоночных условиях. Кстати, стоит заметить, что на официальном сайте Lada sport rosneft, откуда собственно и была взята эта информация, максимальная скорость этого гоночного автомобиля и его динамические характеристики, почему то не указаны. Я такое касательно гоночных автомобилей вижу не в первый раз. Это секретная информация от конкурентов по гонкам?
Никогда бы не мог поверить в то, что изделия АвтоВаза дойдут до такого красивого состояния. У меня до конца веков ВАЗовские изделия будут ассоциироваться с одним простеньким словцом - "зубило". Но как говорится от европы отставать никто не хочет.
Маркетинговый директор ОАО "АВТОВАЗ" в ходе Рашн Моторспорт Форум, заявил что крупнейший российский автопроизводитель и компания Роснефть, решили отказаться от принятия участия в мировом чемпионате FIA WTCC. Согласно словам Александра Бредихина, команда планирует переключиться на развитие российских кольцевых гонок. Лада Спорт Роснефть Тим будет оказывать поддержку основным кольцевым соревнованиям России, а также примет самое активное участие в различных классах СМП РСКГ.
А причины? Где то читала, что эти гонки скатились ниже плинтуса и в мировом сообществе совсем не котируются. Вроде ранее с этого чемпионата уже ушли БМВ и Шевроле. Что же им так там не понравилось? Ведь FIA WTCC является третьим по популярности соревнованием в мире автоспорта. Или Россия хочет организовать свой чемпионат?