Скрипит черная пластмассовая арочка, которая сверху придавливает панель приборов. Когда я сверху поджимаю 2 винта, то нормально, но через 50км снова начинает скрипеть, а оно то напрягает. Потом я взял ленту анти-скрип и приклеил сверху (с середины конечно) скрип стал как-то тише но не пропал. Что посоветуете?
Может у вас в машине сама приборка скрипит? У меня как-то тоже такое было, после поклейки ленты анти-скрип стало гораздо тише, но не совсем пропало. Я тогда полностью разобрал приборку и нашел то место где скрипело - у меня стойка корпуса по плате как бы "ездила" и они создавали такой ужасный скрип в приборке.
cayman, я так понял речь идет о 2109? Вот эта черная арочка натолкнула на такие мысли, ух у меня она скрипела...!
1) было бы очень хорошо, если бы вы назвали модель автомобиля. А то мы примерно догадываемся, что речь идет о ВАЗ-2109, но не факт. Кстати, у «девятки» тоже были разные модификации торпеды, а это играет большую роль. 2) скрип вызывается трением в месте контакта двух поверхностей – поэтому все эти места трения нужно как-то изолировать – или той же лентой антискрип, или какими-то прокладками.
Обычная фишка отечественных машин. То там что-то скрипит, то здесь пищит. YVH правильно посоветовал - изолировать чем-то мягким к чёртовой матери. Кстати, такие скрипы на наших машинах появляются не из-за чудовищно плохой сборки (хотя, она имеет место быть), а по причине изначальной говёной геометрии кузова, когда начинают в буквальном смысле съезжать какие-то детали.
Можно силиконом промазать, или войлочную ленту проклеить. Согласна, скрип бесит нереально, особенно в новой машине. Мы как то гнали с мужем Таврию из Тулы в Гомель. Новая была, совсем нулёвая. Как она зараза скрипела! Но слава тебе Господи, это была не наша машина, а то я кого нибудь покусала. Впереди печка жарит, а сзади холодрыга. Мне в кошмарных снах эта поездка сниться.
Есть множество вариантов, в зависимости от толщины зазора – где-то достаточно тонкой ленты, где-то нужно что-то потолще. Но, главное – найти эти стыки. Или уже обрабатывать все, для надежности. Но те места, где трется, будет видно по потертостям. Я слышал, была такая услуга для новых «девяток» - устранение скрипа салона. Как я понял – на все стыки панелей обшивки кузова или клеили ленту, или наносили какие-то составы. Да ты страшна в гневе! )) Обычное явление для продукции АвтоВАЗа и ЗАЗа – такое чувство, что пассажиров сзади не существует.
у меня уже даже ТОйота скрипит, при таком то пробеге) А была "девятка" это ужас ужасный, кара на мою голову.