Сколько стоит Lada Xray

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем СергейВасильевич, 27 ноя 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Объявление рублевых цен на новейшую модель Lada Vesta с новой силой подняло волну обсуждения о начале производства LadaXray, а также о возможной цене на этот сверх компактный паркетник. Ведь озвученная Бу Инге Андерссоном в 2014 году цена в 430 тысяч рублей на базовую версию вряд ли останется без повышения. Если уж только что выпущенный бюджетный хэтчбек стоит более полумиллиона, то кроссовер с повышенным дорожным просветом будет стоить минимум столько же, а то и больше.

    lada_xray_concept_2_26.jpeg

    А ведь инженеры АвтоВАЗ обещают и полный привод, и автоматическую трансмиссию, а чуть позже и двигатель объемом 1,8 литра.

    Так что цена на Lada Xray в хорошей комплектации почти наверняка пересечет порог в 650 тысяч рублей, при сохраняющейся динамике инфляции.

    Для того что бы понимать какие бы могли быть цены на Lada Xray сейчас, стоит заглянуть в салоны компании Рено и ознакомиться со стоимостью Renault Sandero Stepway- ведь именно на базе этого автомобиля будет построен Xray.

    1413310535_lada-xray-in-3.jpg

    Так цена на начальную комплектацию стартует с отметки 589 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит переднеприводный автомобиль, с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 82 л.с. Из дополнительного оборудования у комплектации комфорт присутствуют две подушки безопасности, АБС, противотуманные фары, зеркала с электрическим приводом и обогревом. За кондиционер надо или доплачивать 30 тысяч рублей, либо же брать комплектацию подороже.

    Странно что генеральный директор Группы АвтоВАЗ не поднимает вопрос цены на Lada Xray по новой, да? А при схожих ценах на Lada Xray и Renault Sandero Stepway, какую бы модель выбрали вы?
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич , а что на счёт комплектации и внешнего вида в целом? Говорят, что серийные модели уж слишком сильно отличаются от прототипа, и не в лучшую сторону. В прототипе колёса несколько больше, чем в серийной модели, и это сильно портит внешний вид, как и задние фонари. Что то писали и об отличиях в тормозной системе. По моему, это немного не честно, презентовать одно авто, а выпускать под его именем другое. Так даже китайцы не делают.:mad:
    zad2.jpg zad1.jpg
     
    СергейВасильевич нравится это.
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну насчет задних фонарей это было понятно, что такие же точно как на прототипе, делать не будут, не технологично. Насчет колес, может на полноприводных моделях, тех что самые дорогие, буди и большие колеса из легких сплавов.
    --- Добавлено 27 ноя 2015 ---
    Mariya, Mariya, ну а вообще надо отталкиваться от Рено Степвей.
     
  4. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Разум подсказывает, что нужно брать Рено, или чуть доплатить, и купить другую иномарку, чуть дороже. Только вот не знаю как с ремонтом. Ведь не всегда иномарки не ломаются. А если сломаются, сколько стоят запчасти на Рено. Наверное дороже, чем на ВАЗ. Если оценивать работа = стоимость запчасти, то и работа выйдет дороже. А что выберут опытные автовладельцы? Мой гараж невелик, мало опыта.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Как показывает опыт, все автомобили время от времени ломаются, но у некоторых ресурс запчастей больше. Если у Ланоса ходовую надо смотреть раз в три месяца, то на Рено можно год ездить и не заглядывать. Зависит и от водителя конечно. Насколько он бережно относиться к машине.

    Ну не знаю. По моему, это как то не так. Показали машину с такими колёсами, и с такими фарами, значит это и должно быть в базовой комплектации.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, запчасти на мотор или кпп на ВАЗ точно намного дешевле, но и ресурс у них меньше - это 100%. У меня же есть знакомые владельцы "десяток", не думаю что у Приоры или Калины с качеством что-то изменилось.
    --- Добавлено 28 ноя 2015 ---
    да ладно Вам) У меня машина в "базе" так она и на обычных стальных дисках, а есть модификации той же модели, но дороже, так там и колеса на 17 дюймов, и фары ксеноновые.
     
  7. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Так вот из этого нужно исходить при подсчету рентабельности покупки. Значит, если цена покупки примерно одинакова, то запчасти на ваз дешевле, но в то же время нашу машину придется чаще ремонтировать. Хотя здесь тоже есть нюансы. Например может ли владелец ремонтировать свое авто сам, готов ли он пожертвовать своим временем на более частый ремонт и тд. И еще комфорт. Рено комфортнее или они с Xray одинаковы?
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, ну просто многим надоело часто ездить на СТО, вот люди и выбирают иномарки. И может это предрассудки, но как проверить если доверие подрывалось годами. Я Жигули не хочу, лучше буду ездить на ДЭУ, на Равоне, на Опеле. Да на чем угодно, но Жигу не хочу. Наездился.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич , на Деу? Да вы отважный человек. Меня можно только под дулом пистолета загнать в Деу. Если сравнивать Ланосы и Жигулёнки, то я отдам предпочтение Вазовским моделям. Старые Вазы добротные и основательные автомобили, которые в сотни раз перерабатывают свой ресурс, в отличии от иномарок, которые начинают сыпаться, едва гарантия кончится.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ха. Ну я то ездил и много на Дэу Ланос. И после "шестерки" и "девятки" Ланос это крутая иномарка. Для того что бы понять о чем я говорю, надо проехаться хотя бы пару тысяч км. Мягкая, вместительная, с отличным мощным мотором, четкие переключения передач, ничего нигде не скрепит. А ТАЗ это хлам на колесах.
     

Поделись страничкой!