Pontiac GTO, Ford Torino Cobra, Dodge Charger – эти автомобили созданные на рубеже десятилетий, в трудные для США часы, являлись образцом мощности, надежности и управляемости, сейчас они служат для того что бы вызывать улыбку и восхищение. Обладать настоящим «маскл-каром» хотят все любители классических спортивных автомобилей, а самым желанным в этом списке был и остается Dodge Charger второго поколения. Однако стоимость обладания этим легендарным автомобилем из года в год становится все выше! В России есть несколько компаний, которые под заказ смогут доставить Dodge Charger 1969 года, и цена на эти автомобили будет складываться из стоимости за рубежом, плюс таможенное оформление, и плюс стоимость доставки. Конечно, экземпляры в идеальном состоянии будут и стоить соответствующе, так Dodge Charger 1969 с V-образной “восьмеркой» RB440 на 375 лошадиных сил стоит порядка 95-100 тысяч долларов в США и добавьте сюда чуть более 46 тысяч долларов «растаможки» и получите около 140-150 тысяч долларов стоимость Dodge Charger 1969 в России. Но можно купить Dodge Charger 1969 года и в России, но рассчитывать, что в этом случае цена будет ниже не стоит. Так модель того же модельного ряда, но 1970 года выпуска стоит почти 13 миллионов рублей. За эти деньги продают полностью восстановленный Dodge Charger R/T с двигателем RB 426 с двумя четырехкамерными карбюраторами мощностью 415 лошадиных сил и новой пяти ступенчатой коробкой передач Tremec. Также автомобиль подвергся модернизации подвески, тормозов и салона. Но есть, конечно «Чарджеры» и дешевле, можно найти и за 3-3,5 миллиона рублей в хорошем состоянии и в оригинальном состоянии. Приведу пару актуальных предложений на сегодня по Dodge Charger 1969 года. Модель R/T с двигателем v8 7,2 литра, четырехступенчатой механической коробкой передач, полностью растоможен – цена 3 миллиона 50 тысяч рублей. Или модель чуть слабее с двигателем B 361, за которую продавец просит 3 миллиона 450 тысяч рублей. А есть еще Daytona – уникальная модель, созданная для гонок, которая продавалась в Москве за 350 тысяч долларов. Но даже не высокая начальная цена отпугивает возможных покупателей от приобретения классических американских «маскл-каров», а дальнейшее недешевое обслуживание, ремонт и трудности с запасными частыми.
Какие красавцы. Но не знаю, как по мне, с ценой немного переборщили. Это же всё таки серийные автомобили, пускай и старые. Это надо быть настоящим ценителем, чтобы отдать за такую машинку 150 тыс. долларов. В Украине я в продаже такие не нашла, только под заказ. Хотя, было одно объявление семилетней давности. Так за Dodge Charger 1969 года хозяин просил 50 тысяч долларов, и внешне машина была не убитая, и выглядела довольно таки пристойно.
в таких автомобилях ценится в первую очередь оригинальность, ау нас если и появился бы такой монстр, то сильно переделанный. А насчет цены, их осталось совсем мало вот и цена растет из-за этого.
Конечно это перебор со стоимостью, даже за оригинал, и потом, где на него потом запчасти брать? Тоже из-за бугра? А стоимость их какова? Мне тут по этому поводу сразу вспоминается сериал про детектива Неша Бриджеса. Катался он там если мне память не изменяет на кабриолете "Барракуды". Дак вот там у него когдато случилась авария и был поврежден толи капот, толи крыло. Так вот этот герой в крайней степени отчаяния, сетовал на тот факт, что запчасти на его "единственную и не повторимую" и днем с огнем не сыщеш. И это в штатах то, на родине мусклкаров. Что уж про Россию говорить и стоимости доставки в нее из-за океана. Платиновая классика получается как для каждодневных поездок, разве что на выставки ее гонять...