В России появится новая Skod Octavia, самая быстрая из всех видов Skod. Партнёры принимают заявки на этот вид машин. Обойдётся такое авто для покупателей России в 1.30 млн рублей. Одна из разновидностей универсальных Skod Octavia версия Combi RS будет дороже на 70.0 тыс. руб. Это не только универсальный, но и спортивный автомобиль. Очень практичный, высокого качества, имеет большой салон, функциональный, встроено множество систем для удобства и безопасности водителя, низкий расход топлива. Установлена новая решётка от производителя, необыкновенные заборники воздуха, фары с новой защитой от тумана, колёса установлены на новинке 17-ти дюймовые. Производители установили спортивные кресла, сделанные из материала со вставками из кожи, руль обшит полностью кожей и трехспицевый, педали и насадки произведены из качественного нержавеющего металла. Мотор сделан на два литра оснащён мощностью в 220 л. с. Установлена шестиступенчатая коробка передач. На рынках, которые находятся в России, цена на такой автомобиль как Octavia RS начнется с 1 288 000 рублей, а на другой из разновидностей Octavia Combi RS будет не ниже 1 367 000 рублей.
Это та реклама, что идёт по зомбиящику? Там указывается, будто разгон до 100 км/ч составляет меньше 7 сек. Вполне замечательно, но немного непривычно, что Шкода приступила к созданию и выпуску спортивных машин)) Возможно, когда-то надо начинать, но... Что из этого получится в дальнейшем, только время покажет. Как модель приживётся в мире, да и у нас в России - вопрос...
Это не спортивная машина в прямом смысле этого слова. Это все та же Октавия, со всеми ее плюсами (которых много) и минусами (которых мало), просто "заточенная" под более резвый стиль вождения. И кстати, модификация RS была и на предыдущих поколениях Октавий, которых уже три. Так что ничего особо нового тут нет. И RS-ки всегда очень хорошо продавались в России.
Лично я такого от Шкоды не ожидал. Ну выпускает фирма автомобили, ну не плохие, потихоньку их продает. Особенно не выделяется, но и из виду не пропадает. Спокойная такая, размеренная компания и вдруг - нате! Интересно, что побудило на такой шаг? Возможно это признак того, что компания выходит на новый уровень. Смотрел видеообзоры новой RS, судя по реакции испытателей автомобиль вышел удачным.
Значит я к старости совсем невнимательный стал (про мартышку Крылова). Всё больше на хорошо знакомые машины смотрю, да на девушек молоденьких и красивых))) По совести скажу, что впервые слышу о уже существовавших предыдущих поколениях и их успешных российских продажах. Но, дороги у нас у всех почти одинаковые, а значит попробую обратить внимание)) --- Добавлено 26 мар 2014 --- Да я вот тоже выше уже написал. Ну нормальная машина, фолькЦвагену давно уже принадлежит, делает качественно, без каких-то наворотов, со своими мелкими недостатками с большими плюсами... Только мне пояснили ещё выше, что это не спортивная машина (при наборе 100 меньше, чем за 7 сек.). А я вот себе думаю, что же тогда спортивная машина? Ф-1 что ли? Так она гоночная, а не спортивная. Две большие разницы.
Шкода Октавия Комби - это наш с мужем выбор на сегодняшний день, купить мы ее еще не купили, пока строим планы и копим деньги. Точнее сказать, это выбор мужа, а я ничего не имею против этой машины, напротив, побывав во всех автосалонах города, посидев на автомобильных сайтах, опробовав на тест- драйвах много марок и моделей машин, остановились на этой.. Сейчас у нас Фольксваген Поло, машинка уже пожившая и поработавшая достаточно долго, поэтому решено обновляться.. После немки хочется только немку, но на то, что хочется копить слишком долго придется, решили присмотреться к Шкоде, сначала запали на Шкоду Йети, но после тест -драйва расхотелось ее брать - машина выбирается как семейная, для длительных поездок, а у Йети заднее сиденье, как лавочка, что стоят в больничных коридорах.. Абсолютно прямая спинка, короткое сиденье, доходящее лишь до половины бедра, совершенно никакого удобства и маленькие боковые окна.. Мелочи, а имеют существенное значение.. А Октавия Комби привлекла своим отличным багажником, лаконичным дизайном и, тут я говорю со слов мужа, так как я выступаю лишь в роли пассажира, у нее нормальный баланс рулежки, мощности и информативности..