Ситроен С4 Пикассо 1.6 Blue HDI 120 л.с. Тест-драйв Citroen C4 Picasso. Ситроен С4 Пикассо от первого лица. Небольшой обзор, а также езда на машине по городу Citroen C4 Picasso с видом от первого лица. Без слов. Смотрим багажник и что под капотом, двигатель, багажник, салон внутри, панель приборов.
mikrotik, а Вы сзади садились в Citroen C4 Picasso? Меня удивило, как же там сзади просторно при том, что он же вовсе не такой уж и большой. У нас есть служба такси, несколько Ситро взяли себе в парк, вот на днях проехал. Хотя, место водителя мне показалось громоздким, эти двойные стойки, как-то не очень выглядят.
СергейВасильевич, и как ощущения? Так то авто хвалят, но говорят, что подвеска жёсткая, и проблемы с управляемостью на больших скоростях (больше 100 кс/час). Жалуются, что кузов начинает вибрировать, вилять, и нужно очень крепко держать руль, чтобы не улететь с дороги. Но салон все хвалят однозначно. Машина просторная, и для семьи, где 2-3 ребёнка - это идеальный вариант.
Mariya, я же за рулем не ехал. Я как пассажир. Поэтому меня и интересовало, такие же ощущения простора были у ТСа или нет? Просто сзади сел, а там места вагон! Хотя, снаружи не кажется, что Ситроен С4 Пикассо такой уж большой. А насчет управляемости, зачем это семейному автомобилю.
Да Вы юморист. Зачем носорогу всесом в 5 тонн хорошее зрение? С такими габаритами, это уже не его проблемы? Управляемость, как и динамика нужны, тем более семейному минивену. Если на трассе обгоняешь какой нибудь дырчик, хотелось бы иметь и мощность и управляемость. Дороги, увы, не радуют и порой приходится быстро объезжать ямы, а если машина "деревянная", то и до беды не далеко.
Mariya, я думаю, что у Ситроен С4 Пикассо 1.6 Blue HDI 120 л.с. отличная, как для семейного автомобиля управляемость. А вот если сравнивать с М 3, то да, управляемость никудышная. С чем сравнивать эту самую управляемость, вот что главное. Я езди на автобусах и побольше и все они не норовили перевернуться при обгоне, так что тут не думаю что есть какие-то проблемы.
СергейВасильевич, ну может быть тот водитель, который на управляемость жаловался прежде на Порше рассекал? К любому автомобилю нужно привыкнуть. Минивен большой, у него вес, габариты чуть больше, и вполне естественно, что он не такой шустрый, как спортивные купе. А может быть то вообще речь шла о старых моделях? Citroen C4 Picasso 2018 года перевели на другую платформу - ЕМР2 (Efficient Modular Platform 2, на которой выпускается хэтчбек Peugeot 308.