Ситроен с3

Тема в разделе "Citroen", создана пользователем sportcar, 28 янв 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Осень 2001-го года ознаменовалась представлением абсолютно нового поколения машин под именем Ситроен C3. Это поколение сменило устаревшие модели Saxo и представило французкого производителя в таком востребованном секторе как класс B.

    citroen-c3-86845.jpg

    Концепт Citroen С3 Lumiere

    Рождению серийной версии предшествовало появление концепт-кара Citroen С3 Lumiere, представленного в Париже в 1998-ом году. Это был шоукар без центральной стойки и дверей распахивающимися в противоположные стороны. Оригинальной была и задняя дверь, она складывалась пополам. Крыша собрана из нескольких полупрозрачных планок, которые посредством электропривода можно было убрать назад. Не обошли креативщики дизайна своим вниманием и оптику. Оригинально выглядели и наружные зеркала.

    Однако при переходе на конвейр, все эти прекрасы были утеряны по причине высокой себестоимости, непрактичности, а также сложности реализации в серийном производстве. Однако некоторые элементы всё таки перекочевали к C3 по наследству. Пропорции например — довольно большая для длины в 3850 мм высота 1520 мм. Это дало волю конструкторам — посадка высокая, много простора на уровне коленей.

    Уникальным элементом дизайна является лобовое стекло. Оно многослойного типа, один из слоёв наделён свойством преломлять и отражать солнечные лучи, это уменьшает температуру нагрева передней панели и не даёт воздуху в салоне перегреваться в жаркие летние деньки. Люк в крыше — опция, состоит он из пары панелей и сдвижных шторок между ними.

    Силовые агрегаты

    В линейку двигателей для этой модели входят пару турбодизелей. Четыре цилиндра, непосредственный впрыск топлива, рабочий объём 1.4 литра — это общие черты. Различия же заключаются в разном количестве клапанов на цилиндров, конструкции турбокомпрессоров, и отсюда, разность мощностей - 70 либо 92 л.с.. Эти шустрые моторчики являются совместной разработкой PSA (Peugeot+ Citroёn) и специалистов Ford. Они скромны в потреблении топлива — всего три литра на сотню, динамичны, бесшумны, и полностью укладываются в экологические требования.

    Гамма бензоагрегатов насчитывает три: 1,1 л/61 л.с., 1,4 л/75 л.с., 1,6 л/110 л.с.. В начале производства, C3 штамповали только с механикой, однако вскоре компанию ей составила и автоматика. Правда последняя функционирует в паре только с одним, 1.4-литровым бензиновым движком.

    Ходовая часть

    Тормоза - «диски» спереди, «барабаны» сзади. Подвеска — спереди независимая McPherson на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передний стабилизатор. Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

    Безопасность

    Позаботились разработчики и о безопасности - ABS, Brake Assist, система распределения тормозного усилия, три пары эйрбегов, регулируемые по высоте ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями и ограничителями силы срабатывания, рулевая колонка с системой Body block (при столкновении она отклоняется на 5 см, тем самым предохраняя грудную клетку водителя).

    Рулевое управление

    Рулевое снабжено электро-усилителем, а кэф его усилия верьируется в зависимости от скорости — больше скорость, усилие увеличивается, меньше скорость, меньше и усилие.

    Внешний вид и внутреннее пространство

    Вообще внешний вид Ситроена выделяется оригинальностью — стильный, современный, без раздумий узнаваемый по дугообразным передним и задним стойкам, переходящим одна в другую. При этом просматривается стиль унаследованный от легендарного 2CV. Тем же путём дизайнеры пошли и в оформлении салона. Спидометр, тахометр и контрольные лампы находятся в одном компактном блоке, при этом каждый прибор по своему оригинален.

    Заряженная версия VTR
    Citroen-C3_VTR_2006_1024x768_wallpaper_04.jpg Citroen-C3_VTR_2006_1024x768_wallpaper_11.jpg
    В 2004-ом году французкий автобренд преподнёс «заряженную» версию хэтчбека C3 — VTR. Отличия от стандарта — более потенциальный движок и динамично-агрессивный внешний вид. Собственно мощность силового агрегата 110 лошадок, а его рабочая вместимость на 200 кубиков больше чем у стандартного агрегата — 1.6 литров. Пару ему составляет пятиступенчатая механика.

    Версия XTR
    desktop-wallpapers-citroen-c3-xtr_0f218.jpg
    В том же году также была представлена версия XTR, она предназначена для любителей активного отдыха. Поскольку такие развлечения как правило предусматривают передвижение по внедорожной поверхности, были увеличены колёсные арки и дорожный просвет.

    Из других особенностей — понарамная стеклянная крыша, которая может сдвигаться посредством электроприводов, спецроллинги на ней для транспортировки горных велосипедов или досок для сёрфинга.

    Салон XTR

    Во внутреннем пространстве XTR весьма просторно, однако в отличии от простого C3 в нём больше ниш для разнообразных мелочей. Багажное отделение вместимостью 279 литров за счёт сложенных задних сидений может расширить свои возможности до 1155 литров. Салон исполнен в двух цветах, все сиденья обшиты влагостойким материалом с которого легко удалять загрязнения.

    Безопасность XTR

    На страже здоровья пассажиров - ABS, EBD, Emergency Braking Assistance, две пары эйрбегов, автоматически блокируемые крышка багажника и двери в тот момент когда машина начинает движение.

    Силовые агрегаты XTR

    • Бензиновый 90-сильный, 1,4i 16V
    • Дизельный 92-сильный, 1,4HDi 16V

    Обновление 2009-го
    citroen-c3-review-1.jpg
    Для российского покупателя модель C3 добралась только летом 2010-го. Проектируя новое поколение, разработчики французкого бренда поставили перед собой сложнейшую задачу — совместить воедино всё лучшее что уже было в этом автомобиле, но при этом придать ещё больше совершенства. Так и сделали - Citroen C3 2010 построен на совершенно новой переднеприводной платформе PSA. Машина подросла — на 9 см в длину, теперь 3941 мм, на 6 см расширилась - теперь 1728 мм, почти на пару см в высоту — теперь 1538 мм, база — 2466 мм. Эта французкая мелкашка может крутануться в круге диаметром 10.2 метра. Кэф лобового сопротивления у этого кузова = 0.30.

    При всей своей агрессивной внешности, автомобильчик выглядит дружелюбно, броско и не схож ни с одним из одноклассников.

    Роль изюминки во внешнем дизайне кузова играет панорамное лобовое стекло Zenith (опциональная его высота 135 см, в стандарте высота 92). Это изделие не только добавляет шарма французкому автомобильчику, но и несёт функциональное назначение — оно позволяет наполнить внутреннее пространство автомобиля дополнительным светом, и даже визуально расширяет его. Над макушками пассажиров стекло слегка затемнено для защиты от прямогго попадания солнечных лучей, далее прозрачность плавно исчезает и для просмотра дороги стекло уже абсолютно прозрачно.

    Прибавка во внешних размерах и базе обусловила прибавку внутреннего пространства — конструкторы боролись за каждый кубический и квадратный сантиметр. Переднюю панель немного приподняли, освободив тем самым место для ног сидящих. Кроме того передний пассажир может продвинуться на восемь сантиметров вперёд, при этом сохраняя комфортабельность посадки и высвобождая дополнительное место для заднего седока. На комфортабельность второго пассажирского ряда повлияла также сама форма и дислокация передних сидений — их уменьшили на три сантиметра и приподняли. Такой конструкторский манёвр позволяет задним седокам при надобности «протянуть ноги». Нужно также отметить, что проведённые с креслами процедуры никак не сказались на их качестве и удобстве посадки водителя.

    Вообще при работе над интерьером, инженеры Ситроена приложились по максимуму. Каждый значимый элемент максимально эргономичен и продуман, что бы обеспечить водителю и пассажирам максимальное количество комфорта.

    Вырос и багажник — при полной посадке, его вместимость составляет 287 литров, а ширина 104 см. Почти на 23 см снизилась высота порога багажного отделения, как итог — более комфортная погрузка багажа. Естественно грузовое пространство можно трансформировать — посредством складывания задних сидений в соотношении 2/3 или 1/3. В таком случаи пространство для поклажи увеличивается до 1000 литров.

    На рынок России французкий хетч поставляется исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами разработанными совместно с BMW. Предлагается три варианта движков - 1.4-литровые с потенциалом 75 л.с. и 95 л.с., и 1.6-литровый с 120-ю лошадками. Два первых варианта могут работать в паре с пятиступенчатой механикой, а вот самый мощный 1.6-литровый может совмещаться с четырёхступенчатой автоматикой. За счёт некоторых нововведений, машина стала более собранной и чуствительной в управлении.

    Модификации Citroen C3 2010

    Простая Dynamique и пара более продвинутых - Tendance и Exclusive. Французкое изделие составляет конкуренцию таким автомобилям Fiat Grande Punto, Renault Clio, Volkswagen Polo, Ford Fiesta.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Рестайлинг 2013-го
    citroen-c3.jpg Parra-presentó-el-nuevo-C3-2.jpg
    Представили рестайлинговую версию второго поколения C3 в Женеве. Обновлённый вариант получил несколько малозначительных изменений как во внешнем виде, так и во внутреннем пространстве. Также добавили новую линейку трёхцилиндровых движков. В общем все эти обновления сделали машинку более привлекательной как в эстетике так и в техническом плане.

    Что касается внутренней отделки, то здесь значительно повысилось качество материалов, но как и прежде, наблюдается преобладание тканевой обивки, причём даже в дорогих вариантах.

    В подкапотном пространстве нашли своё место пара новых трёхцилиндровиков от Peugeot 208, а конкретно литровый с 68-ми силами, и 1.2-литровый с потенциалом в 82 лошадиные силы. Эти «скромняги» способны преодолевать стокиломметровую дистанцию всего на 4,3-4,5 литрах горючего. Самый "смелый" из бензиновых — 1.6-литровый с 120-ю лошадиными силами. Citroen C3 2013 имеет в качестве трансмиссии либо четырёхступенчатый автомат, либо пятиступенчатую механику. Дизеля представляет четвёрка турбодизельных агрегатов с мощностным потенциалом от 70 до 115 лошадок, она собственно не изменилась, но как и раньше, для российских покупателей эти типы силовых агрегатов останутся недоступны.

    Варианты комплектаций прежние — Dynamique, Tendance, Exclusive.

    --- Добавлено 28 янв 2015 ---
    Интересное у этой машинки лобовое стёклышко, на видео можно рассмотреть его со стороны салона. Верхняя панель отодвигается оголяя дополнительный сектор обзора.

    Только вот не ясно мне для чего такой изыск - выделится среди конкурентов? А практическая сторона дела? У других ведь машин обычное стекло и ничё...
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Для поклонников высокой моды французская компания выпускала даже специальную версию citroen c3 dolce&gabbana
    Она конечно была без стразов, как на одном из мотор-шоу, но везде присутствовали таблички знаменитого дома моды
    [​IMG]
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    На малолитражке как то не к месту, я бы ещё Бентли понял.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    sportcar, Дольче Габбана народная мода, так сказать "уличный стиль". Ну а Ситроен это так же народный автомобиль, так что, тут все звёзды сошлись.

    Однако были комплектации и с кожей и стразами от dolce&gabbana.
    [​IMG]
    По моему это достаточно шикарный автомобиль. Во всяком случае выглядит ну очень гламурно. Только я нигде не нашла информации выпускают ли сейчас такие?
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    В этом году французы решили кардинальным образом преобразить свой компактный хетчбэк. Внешний вид новой генерации во многом напоминает C4 Cactus, который по габаритам является более крупным. Автомобиль получил схожую со старшим собратом оптику, а на боках нашли своё место упругие защитные накладки Airbump, которые прилагаются к автомобилю опционально. По сравнению с предыдущим поколением, представленное несколько укрупнилось, а кроме того, будут предлагаться разнообразные 2-цветные комбинации кузовного окраса.

    14489744_1277454685620673_1461055118_o.jpg 14536612_1277454698954005_273249618_o.jpg 14489679_1277454728954002_1687085025_o.jpg
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Citroen C3 WRC - "боевая" ипостась мирного хэтчбека которую французы также решили презентовать в Париже. Этот концепт призван защищать "шевроны" на раллийных трассах мира. Финальный вариант гоночного снаряда будет подготовлен со всеми требованиями организации FIA WRC. Для авто значительно проработали аэродинамику, а также довели мощность силового агрегата до показателя в 380 лошадиных сил.

    14456808_1277456115620530_1462806887_o.jpg

     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Накладки представляют собой полые полиуретановые пузыри. В условиях вечного дефицита парковочного пространства это неплохая дополнительная защита автомобиля. Интересно, легко ли менять пострадавшие пузыри?
    1111.jpg

    p.s. Интерьер Citroen С3 тоже обновился. Салон этого, сравнительно маленького, автомобиля выглядит на удивление солидно:
    123.jpg
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, а оно и не удивительно - ведь это салон Aston Martin Cygnet:D. Я сразу заподозрил что что-то не то, откуда у ситроена "крылышки" на дисплее? Взглянул на центр руля - та же история. Подумал, ну может для этой модели какие-то специфические лого придумали - от теперешних автопроизводителей чего угодно ожидать можно. Сомнения меня таки донимали и пытливый ум покоя не давал и вот, Гугл картинки в помощь для подтверждения факта:

    Безымянный.jpg

     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, я так думаю что отдельные пузыри поменять не представляется возможным. Это ведь монолитная защита, навряд ли она сложена из составных частей - если повредить, то скорее всего придётся всю накладку целиком заменять и делать это будут естественно на сервисе. Кстати, у этого приспособления неудачное расположение, ведь при парковке чаще всего страдают бампера и крылья, повреждение боковин в городских условиях явление крайне редкое, поэтому эти "пузырьки" целесообразней было бы именно на бамперах расположить.
     

Поделись страничкой!