Система выпуска отработавших газов ваз 2110 инжектор состоит из: 1. уплотнительной прокладки коллектора выпускного; 2. выпускного коллектора; 3. прижимной планки кронштейна прикрепления выпускного коллектора; 4. уплотнительной прокладки приёмной трубы; 5. металлографитового уплотнительного кольца трубы приёмной; 6. вспомогательного глушителя; 7. подушек подвески вспомогательного глушителя и фронтальной части главного глушителя; 8. пружины болта стяжного; 9. стяжного болта шарнирного соединения; 10. трубы приёмной; 11. стопорной пластины гайки крепления трубы приёмной; 12. кронштейна крепления коллектора выпускного; 13. уплотнительного кольца глушителя; 14. главного глушителя; 15. подушки задней подвески глушителя; 16. вспомогательного глушителя; 17. хомутной скобы; 18. нейтрализатора каталитического; 19. трубы приёмной; 20. пластины прижимной; 21. уплотнительной прокладки приёмной трубы; 22. кронштейна Описание отдельных узлов системы выпуска отработавших газов ваз 2110 инжектор: 1. Нейтрализатор. Этот узел предназначен для эффективной очистки и подавления количества выброса отравляющих веществ в атмосферу. Силовой агрегат Ваз 2110 выбрасывает при работе такие опасные для окружающей среды элементы как углеводороды не подверженные сгоранию, и в добавок оксидные сочетания углерода и азота. Именно на нейтрализацию этих ядовитых веществ и направлена работа этого устройства. По своей сути, конструкция представляет из себя соединение пары элементов из керамики. Поверхность этих деталей покрыта спецкатализаторами дожига, к которым относятся: платина, родий и палладий. Эти полезные элементы дают возможность очищать отработанные выбросы почти на сто процентов. 2. Лямбда-зонд. Являет собой спецдатчик, в задачи которого входит контролирование состава и количества горючего поступающего в силовой агрегат. Этим самым лямбда-зонд осуществляет контроль очистителя. Если лямбда-зонд будет функционировать некачественно, то весь выводящий комплекс очень скоро придёт в неработоспособность, после чего его нужно будет заменять. 3. Приёмная труба. Играет роль выводной, для принудительного вывода “отработки” из цилиндров силового агрегата. Изготовлена приёмная труба из “нержавейки”, а к коллектору она крепится посредством спецшпилек, которых всего две пары. Шпильки обеспечивают стабильное крепление пары выводящих труб и элемента. Для объединения приёмной трубы и нейтрализатора, а также вспомогательного глушителя, в устройстве системы выпуска ваз 2110 применены крепежи шарнирного типа. 4. Выпускной коллектор. Этот элемент отлит из чистого чугуна. Крепится он посредством двух пар шпилек в приёмной трубе. Между головкой цилиндров и коллектором устанавливают термостойкие прокладки, которые армированны металлом. 5. Глушители. Нужны для качественного снижения скорости выхода "отработки" и как следствие, понижения шумности системы выпуска отработавших газов ваз 2110 инжектор. Распределены глушители так — за вспомогательным следует главный. Между собой они соединены уплотнительными кольцами и хомутами, в добавок сверху накрыты спецкожухом. Стоит также упомянуть и про некоторые нюансы, которые в обязательном порядке нужно брать во внимание при эксплуатировании системы выпуска ваз 2110 инжектор. 1. Машину не в коем разе нельзя заправлять этилированным бензином — это приводит к порче системы выпуска. Она весьма чувствительна к свинцовым соединениям. 2. По ходу эксплуатации Ваз 2110 нужно послеживать за исправностью и чёткостью работы зажигания. Некачественная работа этой системы приводит к выходу из строя нейтрализующего элемента. Бензин который не сгорает при пропуске искры в момент зажигания, направляется в нейтрализатор и догорает уже в нём. По этой причине, керамическое покрытие этого элемента очень быстро приходит в негодность. 3. Частые нарушения в эксплуатации, рано или поздно приведут к частичной либо полной закупорке выхлопной системы, это повлечёт за собой выход из строя силового агрегата и его дорогостоящий ремонт.
А после того как катализатор выйдет из строя покупаем вставку вместо катализатора, покупаем паук и специальный глушитель и получаем небольшую прибавку мощности) А вот в иностранных автомобилях приходится ставить своего рода обманку, вместо нейтрализатора.
Я думаю что этот найтрализатор отработавших газов экологию планеты всё равно не спасёт. Прям при его наличии автомобиль чуть ли не святым духом начинает "выдыхать". Маркетинговый ход и не более того. Интересно бы найти статистику, насколько применение этого средства по всему миру улучшило экологическую обстановку, и я таки думаю что не насколько.
sportcar, ну все познается в сравнении. Если сравнить чистоту выхлопа современных автомобилей и машин 30-летней давности, то думаю разница существенна. Другое дело, что автомобилей стало намного больше и это очень негативно сказалось на экологии.