Система выпуска отработавших газов ваз 2110 инжектор

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем sportcar, 24 сен 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Система выпуска отработавших газов ваз 2110 инжектор
    состоит из:

    174-1024x901.jpg
    1. уплотнительной прокладки коллектора выпускного;
    2. выпускного коллектора;
    3. прижимной планки кронштейна прикрепления выпускного коллектора;
    4. уплотнительной прокладки приёмной трубы;
    5. металлографитового уплотнительного кольца трубы приёмной;
    6. вспомогательного глушителя;
    7. подушек подвески вспомогательного глушителя и фронтальной части главного глушителя;
    8. пружины болта стяжного;
    9. стяжного болта шарнирного соединения;
    10. трубы приёмной;
    11. стопорной пластины гайки крепления трубы приёмной;
    12. кронштейна крепления коллектора выпускного;
    13. уплотнительного кольца глушителя;
    14. главного глушителя;
    15. подушки задней подвески глушителя;
    16. вспомогательного глушителя;
    17. хомутной скобы;
    18. нейтрализатора каталитического;
    19. трубы приёмной;
    20. пластины прижимной;
    21. уплотнительной прокладки приёмной трубы;
    22. кронштейна

    Описание отдельных узлов системы выпуска отработавших газов ваз 2110 инжектор:

    1. Нейтрализатор. Этот узел предназначен для эффективной очистки и подавления количества выброса отравляющих веществ в атмосферу. Силовой агрегат Ваз 2110 выбрасывает при работе такие опасные для окружающей среды элементы как углеводороды не подверженные сгоранию, и в добавок оксидные сочетания углерода и азота. Именно на нейтрализацию этих ядовитых веществ и направлена работа этого устройства. По своей сути, конструкция представляет из себя соединение пары элементов из керамики. Поверхность этих деталей покрыта спецкатализаторами дожига, к которым относятся: платина, родий и палладий. Эти полезные элементы дают возможность очищать отработанные выбросы почти на сто процентов.
    2. Лямбда-зонд. Являет собой спецдатчик, в задачи которого входит контролирование состава и количества горючего поступающего в силовой агрегат. Этим самым лямбда-зонд осуществляет контроль очистителя. Если лямбда-зонд будет функционировать некачественно, то весь выводящий комплекс очень скоро придёт в неработоспособность, после чего его нужно будет заменять.
    3. Приёмная труба. Играет роль выводной, для принудительного вывода “отработки” из цилиндров силового агрегата. Изготовлена приёмная труба из “нержавейки”, а к коллектору она крепится посредством спецшпилек, которых всего две пары. Шпильки обеспечивают стабильное крепление пары выводящих труб и элемента. Для объединения приёмной трубы и нейтрализатора, а также вспомогательного глушителя, в устройстве системы выпуска ваз 2110 применены крепежи шарнирного типа.
    4. Выпускной коллектор. Этот элемент отлит из чистого чугуна. Крепится он посредством двух пар шпилек в приёмной трубе. Между головкой цилиндров и коллектором устанавливают термостойкие прокладки, которые армированны металлом.
    5. Глушители. Нужны для качественного снижения скорости выхода "отработки" и как следствие, понижения шумности системы выпуска отработавших газов ваз 2110 инжектор. Распределены глушители так — за вспомогательным следует главный. Между собой они соединены уплотнительными кольцами и хомутами, в добавок сверху накрыты спецкожухом.

    Стоит также упомянуть и про некоторые нюансы, которые в обязательном порядке нужно брать во внимание при эксплуатировании системы выпуска ваз 2110 инжектор.

    1. Машину не в коем разе нельзя заправлять этилированным бензином — это приводит к порче системы выпуска. Она весьма чувствительна к свинцовым соединениям.
    2. По ходу эксплуатации Ваз 2110 нужно послеживать за исправностью и чёткостью работы зажигания. Некачественная работа этой системы приводит к выходу из строя нейтрализующего элемента. Бензин который не сгорает при пропуске искры в момент зажигания, направляется в нейтрализатор и догорает уже в нём. По этой причине, керамическое покрытие этого элемента очень быстро приходит в негодность.
    3. Частые нарушения в эксплуатации, рано или поздно приведут к частичной либо полной закупорке выхлопной системы, это повлечёт за собой выход из строя силового агрегата и его дорогостоящий ремонт.
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    А после того как катализатор выйдет из строя покупаем вставку вместо катализатора, покупаем паук и специальный глушитель и получаем небольшую прибавку мощности)
    А вот в иностранных автомобилях приходится ставить своего рода обманку, вместо нейтрализатора.
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Я думаю что этот найтрализатор отработавших газов экологию планеты всё равно не спасёт. Прям при его наличии автомобиль чуть ли не святым духом начинает "выдыхать". Маркетинговый ход и не более того.

    Интересно бы найти статистику, насколько применение этого средства по всему миру улучшило экологическую обстановку, и я таки думаю что не насколько.
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ну все познается в сравнении. Если сравнить чистоту выхлопа современных автомобилей и машин 30-летней давности, то думаю разница существенна. Другое дело, что автомобилей стало намного больше и это очень негативно сказалось на экологии.
     

Поделись страничкой!