Система картерных газов

Тема в разделе "Подсобка", создана пользователем Mariya, 12 май 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Главный компонент городского смога -- это не догоревшие картерные газы. Поэтому, все автомобильные компании постоянно работают над усовершенствованием системы вентиляции, и им это неплохо удаётся. Сейчас на автомобили устанавливают двигатели с замкнутой системой, то есть, не догоревшие газы вновь возвращаются в двигатель, где благополучно дожигается.
    breathe-gasses-pcv-horizontal.jpg
    Однако, такая система создаёт другую проблему. Газы циркулируют не одни, а захватывают с собой масло, и со временем эти масляные наплывы загрязняют систему впуска, что приводит к сбою в работе двигателя.

    Так что, если вы заметили увеличение расхода масла, или масляные пятна на шлангах, то винить следует клапан рециркуляции, который просто забился нагаром.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    То засорение клапана циркуляции это последняя причина в списке возможны поломок двигателя. Сальники клапанов (маслосъемные колпачки), маслосъемные кольца, течи - вот это главная причина расхода масла. И вот если в системе циркуляции обнаруживается масло, то ремонт неизбежен.
     
    Mariya нравится это.

Поделись страничкой!