Главный компонент городского смога -- это не догоревшие картерные газы. Поэтому, все автомобильные компании постоянно работают над усовершенствованием системы вентиляции, и им это неплохо удаётся. Сейчас на автомобили устанавливают двигатели с замкнутой системой, то есть, не догоревшие газы вновь возвращаются в двигатель, где благополучно дожигается. Однако, такая система создаёт другую проблему. Газы циркулируют не одни, а захватывают с собой масло, и со временем эти масляные наплывы загрязняют систему впуска, что приводит к сбою в работе двигателя. Так что, если вы заметили увеличение расхода масла, или масляные пятна на шлангах, то винить следует клапан рециркуляции, который просто забился нагаром.
То засорение клапана циркуляции это последняя причина в списке возможны поломок двигателя. Сальники клапанов (маслосъемные колпачки), маслосъемные кольца, течи - вот это главная причина расхода масла. И вот если в системе циркуляции обнаруживается масло, то ремонт неизбежен.