Сиденья sparco

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 28 апр 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    -.jpg 1a301a8f2abb52b122013d7adbf7a378.jpg 9a868f33eeab452a66577ccc18a16e07.jpg 26c3cdd4-4d17-11e3-9676-00259031cfef_26c3cdd6-4d17-11e3-9676.jpg 6245b31ab1e5735ecd27f33c763fe812.jpg a694b69e573b95c2b84ddc8ed5f56dd7.jpg d720b0739859a884d93aa6b070564896.jpg SPARCO%20NEO.jpg f9b20f522630627021607adf2b47d16b.jpg
    Сиденья Sparco – это весьма важное направление деятельности итальянского бренда, которое включает в себя более чем 20 позиций. Они в свою очередь подразделяются на сиденья для автоспорта, сиденья для тюнинга и карбоновые спортивные сиденья.

    Главной деятельностью фирмы является производство продукции для автоспорта, и большее её разнообразие и количество расположилось именно в этом сегменте. Но не стоит полагать, что сиденья для тюнинга – это не профильное занятие бренда Sparco. Таким сиденьям также уделяется значимое внимание и, не зря сиденья Sparco устанавливаются на такие элитные спорткары как Aston Martin, Bugatti и Lamborghini, непосредственно на производстве при первичной сборке этих машин.

    Сиденья от бренда Sparco для автоспорта разделяются на несколько типов: с пластиковым каркасом, с карбоновым и с трубчатым.

    Сиденья с трубчатым каркасом – самое бюджетное предложение на рынке продукции для автоспорта. Однако ровно как и топовые, они имеют омологацию FIA и спецобивку из негорючего материала.

    Последующая ступень в иерархии Sparco-сидений для спорта – сиденья с пластиковым каркасом. Они как правило имеют в своей основе спец стекловолоконный каркас, он может выдержать не "детские" боковые нагрузки. Подобные каркасы изготавливаются не наложением одного слоя стекловолоконной ткани на предыдущий, а способом вакуумной формовки, что требует спецоборудования.

    Карбоновые сиденья – это топ линейки сидений от Sparco. Они легче, а их карбоновый каркас крепче и жёстче. Они выпекается в специально предназначенных для этого печах под высоким давлением, и это придаёт им выдающиеся характеристики.

    В ряду карбоновых и пластиковых сидений имеется пара основных вариантов исполнения: с дополнительной поддержкой головы и с повышенной боковой поддержкой.

    Со вспомогательной поддержкой головы или как их ещё называют сиденья «с ушами», применяются в таких направлениях автоспорта, где имеется вероятность боковых ударов. При возникновении такой критической ситуации, эти вспомогательные «уши» помогают минимизировать смещение головы - сохраняют шею и шейные позвонки в "первозданном" виде. Sparco с повышенной боковой поддержкой – самые распространенные, они используются во всех главных видах автосостязаний (кольцевые автогонки, дрифтинг, ралли, ралли-кросс и т.д.)

    Все вышеупомянутые изделия имеют омологацию FIA, а их обивка изготовлена из не горючих материалов.

    В сиденьях для тюнинга разнообразие не столь велико. Здесь деление идёт на нерегулируемые и регулируемые. И если с нерегулируемыми все ясно, то регулируемые изделия в ассортименте Sparco есть как бюджетные так и не бюджетные. Их цена возрастает пропорционально увеличению количества регулировок (регулируемая горизонтальная поддержка, поддержка поясницы, наклон спинки и некоторые другие дополнительные возможности) и от материала отделки (алькантара или кожа).

    Будьте предельно бдительны и не приобретайте подделки, а так же внимательно присматривайтесь, в случае приобретения бывшего в употреблении спортивного сиденья. В таких ситуациях, сиденье могло "пострадать" в авариях, и прочность целостности каркаса может быть нарушена. Такие вещи, как и например вещи личной гигиены, нужно покупать "с ноля"– собственная безопасность превыше всего.
     


    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2015
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Насколько они классно выглядят, на столько же и не удобны в повседневной эксплуатации. А еще они очень дорогие! Хотя хороший понт - дороже денег.
    Защел на официальный сайт Спарко, посмотрел на рули. Они прилично потеряли рынок с появлением подушек безопасности. Помню раньше из Германии Гольфы и Астры гоняли, все были с такими рулями.
     

Поделись страничкой!