Здравствуйте! Хочу поделиться тем, как я делал шумоизоляцию в SX4/ Как известно редкий японец , за исключением японцев для американского рынка, обладает хорошей шумоизоляцией. И Sx4 тому не исключение. Скажу сразу что денег на шумоизоляцию потрачено минимум- где то в пределах 4-5 тысяч(цены на материал разные) я использовал следующие материалы визомат 1 на пол + пенолон 10, вибропласт TEAC 1 на двери и багажник. Под панелью Битопласт 10 в качестве антискрипа и вибропласт Teac 1 . Было немного STP вибропласта 2 , но то ли он бракованный, то ли подделка, но он как жевачка - два листа было(больше не буду его брать). Скажу сразу еще хочу потолок проклеить , но это скорее только уменьшит шум от дождя, но все же)))) После проклейки заментно снизился уровень шума в салоне. Показания не снимал, но аудиокомфорт появился))). Делал сам.Так что стоимость работы 0 руб. Тратил только время.
Звукоизоляция SUZUKI, конечно, не на высоте. Тоже думаю провести работы по улучшению звукоизоляции своей SX4. Особенно беспокоит шум от дороги. Видимо, необходимо проклеить арки колес и двери. В автомобиле установлена автоматическая коробка, поэтому при больших оборотах, отчетливо слышен шум двигателя. Обклеивать крышу не буду, материал дорогой, а шум от дождя не столь существенен. Конечно, сама ничего делать не собираюсь, буду обращаться в установочные центры. Считаю целесообразно делать звукоизоляцию, если собираешься сама пользоваться автомобилем не один год, ведь при продаже автомобиля, на стоимость это мало повлияет.
Я бы начал наверное, скорее, с арок колес. На моей Сузуке когда едешь шум в основном оттуда, ну, кое-что уже сделал - по осени помыл, зачистил, обезжирил арки колес изнутри и покрыл "Боди". Это греческая жидкая резина, она после нанесения из баллончика немного вспенивается из-за того что в резине остаются остатки газа-пропеллента. Получается такой слой типа пенорезины, но, с закрытыми порами. Вообще насчет коррозии тут мнение у людей двоякое, но, поскольку у меня кузов оцинкованный, я не парился.