В первую очередь хотелось бы избавиться от шума обшивки дверей, так как эти дребезжания уж очень не нравятся "уху". А также, при высокой скорости в салоне начинает гулять ветер (90 км/ч и выше), задувает то ли из зеркал, то ли из щелей между дверью и салоном. Может добавить к штатным уплотнителям еще резиновый уплотнитель?
Конечно можно. Главное, что бы по толшине подходили, а то дверь может не закрыться. Обшивка дверей шумит скорее всего из-за расшатавшихся заклепок, на которых она держится. Купи новые комплект (полный комплект стоит рублей 160) и установи. Шум должен пропасть. А гул в салоне на скорости выше 90 км/ч это скорее всего конструктивная недоработка самого автомобиля.
К штатным уплотнителям добавить резиновые - это выход. Но они изнашиваются быстро и приходится их часто менять. Просмотрите сами двери, возможно расслаблены или изношены шарниры. Из-за этого образуются узкие щели, в следствии чего и происходит гул. Можно поставить уплотнители от ВАЗ 2109, но обязательно проверьте чтобы при установки резинки стыковались между собой без натяжки и без щелей.
Советую Вам обратится на хорошею станцию технического обслуживания и там хорошо проверить автомобиль. Ведь Вы можете даже не догадываться, что производит такой шум у машины. Это могут быть даже разбитые подшипники в передних ведущих колесах, и при скорости более 100 км в час, они начинают издавать очень сильный шум.
Отвечу может быть категорично, но избавиться от шумности в наших авто не получится, точнее без вложений не получится. Немного про обшивки дверей: конечно они разбалтываются, и начинают пропускать лишний шум, но есть кое что ещё. Если вы снимали хоть одну обшивку, то думаю обратили внимание на её жёсткость, из за этого сама обшивка только усиливает шум, поступающий с улицы в авто. с этим можно бороться: нужна газета, полиэтиленовые пакеты, и хороший клей. С внутренней стороны каждой из обшивок, нужно нанести несколько слоёв, чередуя газету и плёнку. Шумность от самих обшивок, уменьшится в разы. Теперь немного о колёсных арках, снимите локер, и посмотрите что под ним? правильно, ничего, голое железо. Конечно проще всего замазать арку мастикой, и вернуть локер на место, но это проблемно ( если кого заинтересует почему проблемно, могу рассказать ). Оптимальный вариант, это резина, тоненькая прокладка из резины, подложенная под локер, уменьшит шум в салоне так, что вы будете поражены результатом. Пишите если будут какие вопросы.
Смириться с шумом. Была у меня как то восьмерка, что только не делал, все проклеил, паралона тонну заложил и все бестолку. На какое то время скрип/треск исчезает, ну а потом все по новой.