Shooting Brake-новое, это забытое старое

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем СергейВасильевич, 28 мар 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Мода циклична, это касается и моды на автомобили. В середине прошлого века законодатели тогдашней моды в автомобилестроении предлагали целую серию автомобилей с кузовом shooting-brake, вспомним хотя бы красивейший автомобиль Jaguar E-type или великолепный MGB-GT, а ведь с таким кузовом было еще много других отличных автомобилей.
    [​IMG]
    [​IMG]
    И вот спустя 60 лет мода на стильные автомобили возвращается, первой ласточкой по праву можно считать BMW Z3 coupe и его наследника Z4, теперь же каждый европейский автопроизводитель считает своим долгом выпустить модель с кузовом, который совместил в себе стиль купе и практичность универсала.

    Пришла очередь представить свой автомобиль и компании Mercedes, и если модель CL-shooting brake это скорее большой универсал с покатой крышей, то следующая модель, которую вскоре представит Mercedes, CLA shootingbrake– именно представитель небольших спортивных автомобилей с великолепными ходовыми качествами и дизайном.

    Немецкая компания позиционирует свою будущую новинку как четырехдверное купе, под стать внешности обещает быть и техническая начинка. Самая мощная версия CLA AMG будет иметь высокофорсированный 2,0 литровый двигатель мощностью 360 л.с. и 450 Нм крутящего момента, семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и полуавтоматическим переключением AMG SPEEDSHIFT, многорычажную спортивную подвеску и систему полного привода. С таким силовым агрегатом разгон до «сотни» обещает занимать около 4,6 секунды, максимальную скорость ограничили на отметке 250 км/час. Естественно для Mecedes, будет здесь и огромные легкосплавные диски, и кожаный спортивный салон с множеством регулировок, и всевозможные электронные системы.

    Пока эта модель только проходит дорожные испытания и обещает появиться в салонах только в начале 2015 года, о ценах можно сказать только то, что они не будут начинаться с отметки в 60 тысяч долларов.
    [​IMG]
    [​IMG]
    После этой новости остается ждать появления и у других производителей автомобили с подобным типом кузова. А как вам такой кузов, нравится?
     
  2. Alex

    Alex Участник

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, что там за "модники" сидят в конструкторских бюро Европы, но мне кузов напоминает ГАЗ-2402. Конечно, сравнение грубое, я к тому, что мне такой тип не нравится. Зачем рыться в сундуках, пора создавать что-то новое! Наверно, не зря отказались от такого решения в прошлые годы, так зачем опять пытаться реализовать этот вариант.
     

    Вложения:

    • 47973_3.jpg
      47973_3.jpg
      Размер файла:
      43,9 КБ
      Просмотров:
      641
  3. Antonio

    Antonio Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    В старой интерпретации кузов мне нравился больше - гармоничнее смотрелся. А вот удобства такого кузова сложно переоценить - вместимость и плавные формы , это действительно очень круто смотрится. Кстати, а в отечественном автопроме использовался такой тип кузова, интересно было бы вспомнить старые времена нашего автопрома!?
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    мода диктует свои правила, а на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне лично очень нравится.

    какая это старая интерпритация? они это сделали впервые.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Да вот видно "выгодный" этот тип кузова. И места в салоне много и в то же время спортивность присутствует. Производители это имеют ввиду - Ferrari FF и новейший концепт от Aуди - Audi allroad shooting brake также прощупывает почву в этом направлении. А если учитывать современные устремления автопроизводителей к однообъёмникам, то в будущем наверняка увидим ещё не один шутинг брейк. Кстати переводится как "охотничий привал", скорей всего развитие такого типа кузова пошло от джипов.

    Audi-Allroad-Shooting-Brake-Concept-side-profile-02.jpg ferrari_ff_1.jpg
     
    СергейВасильевич нравится это.
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Отличные экземпляры, говорят TT allroad это будущий Q3?
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я посмотрел и чота сразу вспомнил классический Ситроен ДС21 с кнопкой гидропневмоподвески))) Шикарный был лимузин. Щас таких и не сделают. Одну штуку в реальности видел, когда в Цюрихе был. Завораживает, честно.
    Он даже как-то движется по-другому, плавно что ли, размеренно, чинно и благородно. Ну и сделаны они были очень качественно, на века. Железо до сих пор не гнилое. Вещщщщь!

    Ситроен ДС21.jpg
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ну DS огромный по сравнению с машинами выше)
     
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык я не размерами мерил, а ассоциациями возникшими)) Поглядел на фото и тут же вспомнил ситроеновский шедевр!
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Мое мнение: очень удачное сочетание большого внутреннего объема с неплохой аэродинамикой. Да, визуально многие автомобили с таким кузовом не всегда являются шедеврами дизайна, но за удобство в эксплуатации, функциональность и экономичность – можно простить многое. Желающих купить такие автомобили будет всегда довольно много, и своей покупкой они будут довольны – что самое главное :)
     

Поделись страничкой!