Skoda Rapid, кстати "Rapid"- в переводе быстрый, меня впечатлил своим элегантным дизайном, достаточно большим пространством в салоне автомобиля, объёмным багажником 550- литров, экономичным рядом двигателей объёмом 1,2 MPI/75 л.с. , TFSI/105 л.с., а также 1,6/105л.с. Кто является владельцем данного авто или приходилось тестировать, хотелось бы услышать Ваши отзывы. Так, как у меня Sкoda Octavia Тур 8-ми летняя, а хотелось бы пересесть на новенький Rapid. Заранее спасибо.
А чем Рапид так вас впечатляет внешне? Как по мне, так типичный представитель Шкоды - узнается стиль с первого взгляда. А вот по надежности и техническим характеристикам, авто действительно приятно удивляет и, уже авто стоит на одной ступеньке с такими признанными автомобилями, как Октавия и Фабия.
Действительно впечатляющий автомобиль! Моему мужу - очень нравится, он у меня тоже присматривается к этой марке на протяжении долгого времени. Спрашивал у своих друзей и знакомых об этой машине, о ее технической стороне, и как она ведет себя на трассе. Друзья от этой модели в восторге, все хвалят, говорят, что особых серьезных поломок с ней не бывает, ну как по мне, то я считаю, если будешь вовремя устранять появляющиеся проблемы, то и в дальнейшем машина подводить не будет, а если запустить то одно, то другое. то потом и починить ее сложно будет.
Еще рано говорить о надежности этой машины. Авто свежее, вот когда накатают автолюбители км так под 100 тыс, вот тогда поговорим. Эта машина еще массово себя не проявила.
Ничего впечатляющего в Рапиде нет. Внутри - повторение Фабии, снаружи - скучно. Двигатель 1,2 MPI/75 л.с. - издевательство над автолюбителями. Малолитражка в облике седана? Если это продолжение Фабии, то машина далеко от нее не ушла.
Салон у Rapid не в сравнении просторней чем у Fabia, а багажник по больше чем у Oktavia будет, снаружи - на любителя конечно (мне лично нравится). Вот двигатель 1,2 MPI/75 л.с., который ставят в модель самой низшей комплектации действительно слабоват для подобного седана. Но ведь чехи предлагают еще десяток других движков! Так например, добавив еще 1300$ к стартовой цене можно купить Rapid и средней комплектации Ambition с 1.6 MPI MT/105 л.с. В таком наборе, как по мне, это авто дает фору конкурентам.
Свежее, это авто для России, да и то, пока его не продают, а только планируют к продаже, хотя обещали еще год назад начать продажи. На Украине, в Беларуси, в Казахстане, в Израиле, не говоря уж про Европу это авто продают с 2012 года. Некоторые уже под полтинник накатали. Да и чему в нем проявлять? Все агрегаты апробированы на Шкода Октавия. В Рапид нет ничего принципиально нового. Квадратиш, практиш, гуд.
Езжу на Рапиде 1,6 турбодизель. После отечественных автомобилей даже сложно придумать, что мне не нравится в этом авто. Просторный, экономичный 4л на 100 километров, салон не гремит, все красиво и удобно. Ну может низковата, по сравнению с ВАЗами и подвеска могла быть помягче, но в целом отличный автомобиль за свои деньги. Для тех кто реально сейчас присматривает себе новую машину, берите не пожалеете.
4 на 100??? Простите, но это лукавство. Даже в паспортных данных к автомобилю заявлено больше, чем вы говорите, и это при том, что паспортные данные в реальности всегда отличаются в сторону уменьшения. Да и по поводу клиренса тоже вопрос спорный. Он точно такой же, как у Приоры и Гранты. Но вот в остальном, вы безусловно правы. Машина достойная.
Я вот тоже не понял, чем ТСа впечатлил внешне Рапид. Да, не урод, ладно скроен. Но чтобы впечатлить - такого нет. Предыдущий Сивик-хэтч -впечатлил в своё время космическим дизайном помнится. Ситроены часто тоже впечатляют. (c6 с его вогнутым задним стеклом чего стоит!). А Рапид - типичная Шкода. Простая, но аккуратная.